BMW E30 Logo

Автор Тема: Что это за радиатор?  (Прочитано 4490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrei region
  • Гость
« : 04 Января 2010, 15:32:54 »
Во-первых всем привет,ответьте мне кто нибудь.Что же это за радиатор,и как его правильно подключить,куда идет патрубок 1 что на фото.Я хочу его вставить вместо радиатора с тазика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что это за радиатор?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 04 Января 2010, 15:36:40 »
Это радиатор с м40, у тебя м 10. Патрубок №1 глуши, верхний в тройник к головке, нижний к термостату, вот и все.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Января 2010, 16:00:43 »
А как же расширитель,да и жидкость как до полна залить.
Если в курсе,может скажешь куда этот 1 идет на м40?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 04 Января 2010, 16:45:50 »
Он вроде на блок идет на м40. А заливаешь антифриз в расширительный бачок, радиатор потихоньку наполнится. Я не ждал и заливал в патрубок верхний сразу, так же в систему с воронкой лил в тройник. И все, там ничего сложного нет. Охлаждает замечательно!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 04 Января 2010, 16:53:35 »
А как же расширитель,да и жидкость как до полна залить.
Если в курсе,может скажешь куда этот 1 идет на м40?
на м40 идет на печку этот патрубок
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Января 2010, 16:59:12 »
Т.е главное заполнить систему,а дальше всё будет о.к.даже с заглушенным расширителем?
Наверное даже можно датчик из тройника вывернуть и  так заполнить систему.
Посмотреть бы самому на м40 и попробовать совместить эти две системы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 04 Января 2010, 21:09:40 »
Т.е главное заполнить систему,а дальше всё будет о.к.даже с заглушенным расширителем?
Наверное даже можно датчик из тройника вывернуть и  так заполнить систему.
Посмотреть бы самому на м40 и попробовать совместить эти две системы.
Я тебе написал уже, можешь действительно через датчик, можешь через бачок, но это долго. Заглушить бачек это как? Он совмещен с радиатором, патрубок что под бачком глуши а остальное подсоединяй как родной радиатор. Только заранее подбери патрубки, так как на м40 места крепления патрубков шире чем у м10. Впритык встают волговские, только бери дорогие (типо немецкие). У меня м10 и стоит такой радиатор, все отлично работает!Дерзай!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Января 2010, 20:15:46 »
Спасибо,уже поставил,сначала закипела,потом ещё долил жидкости и стабильно 85-90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 06 Января 2010, 00:11:32 »
ааааааааа
всем стоять
я думал я один с таким колхозом... с сентября не могу выгнаь блуждающую пробку.. КУДА лить кроме бачка можно? и где что выкрутить чтобы стравить воздух?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 06 Января 2010, 00:17:03 »
на м40 вроде больше некуда.... токо в бачёк и откручивать болтик пластмассовый рядом с горловиной заливной
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 06 Января 2010, 11:08:50 »
я о комбинации м10мотор+м40радиатор
че том выкутить еще можно?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #11 : 06 Января 2010, 11:48:29 »
Вот тебе М-40
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 00:34:10 от Водяной
»
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 06 Января 2010, 13:04:32 »
to bagration149
поясни плз про заливку ОЖ
ты про это тройник?
через него нормально заливается?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 06 Января 2010, 14:20:11 »
Надо выкрутить пластиковый болтик сверху возле крышки. через него выпускать давление при этом крышка должны быть закручена до упора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 06 Января 2010, 16:00:50 »
крышка закручена до упора
через пластиковый болт, если откручивать, течет антифриз...
тем не менее на прогретом двигателе патрубки вздуваются и иногда сопливит на стыках
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 06 Января 2010, 19:09:52 »
to bagration149
поясни плз про заливку ОЖ
ты про это тройник?
через него нормально заливается?

Да,совершенно буквально. Снимаешь патрубок с тройника и заполняешь радиатор, потом одеваешь патрубок на тройник, берешь вороночку и заполняешь систему. Ставишь патрубок на место (естесственно воздух будет, так что доливаешь в бачок). Заводишь и едешь по прямой без светофоров. Когда из печки подует теплый воздух и нормализуется температура - значит пробка вышла. Доливаешь "водички" в бачок до необходимого уровня и все.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 07 Января 2010, 23:11:57 »
ну примерно все так и было
ток заливал чуть иначе
идея в том что первоначально заполненный патрубок периодически опустевает, а вытесненный антифриз уходит в расширительный бочок - почти до самой крышки... путем хитрых манипуляций перезагоняю его обратно - патрубок в норме, уровень в бачке - в норме--- но через время история повторяется....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 08 Января 2010, 23:49:48 »
ну примерно все так и было
ток заливал чуть иначе
идея в том что первоначально заполненный патрубок периодически опустевает, а вытесненный антифриз уходит в расширительный бочок - почти до самой крышки... путем хитрых манипуляций перезагоняю его обратно - патрубок в норме, уровень в бачке - в норме--- но через время история повторяется....

Что то это странно как то!Как патрубок опустевает?В бачок вода попадает через верх (мааааленькая дырочка такая) мимо клапана стравливания воздуха. Так что если течет через верх - значит радиатор полный. а раз он полный значит все в порядке. да в бачке уровень с нагревом увеличивается. В ччем у тебя конкретно проблема то?Как ты обнаруживаешь что патрубок пустой?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 10 Января 2010, 00:15:19 »
легко обнаруживаю
шланг от тройника к верхнему штуцеру радиатора относительно мягкий, и когда его жмакаешь - оч хорошо чувчтвуется, есть в нем жидкость или пусто...

да и подозреваю что в бачок выдавливает не через дырочку, а снизу - через подачу
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 10 Января 2010, 14:17:29 »
легко обнаруживаю
шланг от тройника к верхнему штуцеру радиатора относительно мягкий, и когда его жмакаешь - оч хорошо чувчтвуется, есть в нем жидкость или пусто...

да и подозреваю что в бачок выдавливает не через дырочку, а снизу - через подачу

Заглуши нижний!А ты куда его вывел кстати?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 10 Января 2010, 17:56:21 »
не, не тот нижний
который выходной, справа по ходу, на термостат идет
левый нижний заглушен
насколько я представляю, расширительный бачок соединяется с радиатором двумя каналами - оч тонкий рядом с пробкой для стравливания воздуха и паров из системы в бачок, и нижний, размеров не представляю, по которым ОЖ поступает в систему... так вот выдавливает по моим представлениям как раз через нижний канал
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 10 Января 2010, 22:10:06 »
У меня залит тосол, на горячуу при расширении уровень поднимаеться на 3-4 сантиметра от отметки "kalt"!Антифриз имеет меньшуу степень расширения при нагреве! Что же тогда у тебя залито что все выдавливает???Ты же надеюсь не под завязку наливаешь?
« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 22:12:48 от bagration149
»
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 11 Января 2010, 00:23:28 »
ну там метка на бачке примерно посредине
по ней заливаю
залит таки тосол
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 11 Января 2010, 07:24:59 »
ну там метка на бачке примерно посредине
по ней заливаю
залит таки тосол


Может тосол дерьмо??? Ну не должен нормальный так расширяться!Попробуй смени, он стоит копейки, слей чисто с радиатора, да залей, авось пройдет
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
1Matvey1
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Января 2010, 01:02:37 »
мужики чего с креплением делать?????оно ж не подходит....как проблему решить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам