крякнул у меня сегодня термостат ... дело было так :
утром сели в машину и поехали ... ехать 300 км ...
и тут на 170 км, замечаю что стрелка температуры как то себя неадекватно ведет - на горку температура растет, с горки падает ..
останавливаюсь, дергаю капот - рвется трос ... блин ... решаю ехать до ближайшего города а там смотреть ....
открываю капот - нижний патрубок термостата холодный полностью .... жмакал патрубки, газовал, доливал, стучал ... нифига не получилось ... заклинил термостат ...
а ехать надо... еду дальше 100 км при скорости до 60 км.ч , с открытыми окнами, и полностью включенной печкой ...
приехал в пункт Х .... сдесь собирались переночевать у друзей, а завтра еще 400 км ехать ...
на улице -13, а я полез под машину - слил тосол, снял термостат ... зашел в квартиру и думаю что с ним делать то ... новый покупать? пока что нет ....
этот термостат(вахлер), поставил в прошлом году... с старым машина ужасно долго нагревалась, как потом выяснилось термостат был просто тройником, а внутри ничего небыло ... по воле случая пришлось и мне так делать ... выковырял внутреннсоти, а на верхний выход термостата налепил 4 слоя изоленты(4 кусочка перекрывают выход)... получилось , что я перекрыл малый круг .... прикрутил, завтра с утра долью тосола, выгоню пробку, и в путь .....
блин, жалко было термостат, т.к. дома в гараже лежит старый "тройник"...
блин .. ЧЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ С ТЕРМОСТАТОМ? прямо во время движения? ему 1 год.
НОРМАЛЬНАЯ ЛИ РЕАЛИЗАЦИЯ, ЧТО Б ДОЕХАТЬ ДО ДОМА
