BMW E30 Logo

Автор Тема: трабл с термостатом  (Прочитано 1541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« : 04 Января 2010, 19:36:20 »
крякнул у меня сегодня термостат ... дело было так :
утром сели в машину и поехали ... ехать 300 км ...
и тут на 170 км, замечаю что стрелка температуры как то себя неадекватно ведет - на горку температура растет, с горки падает ..
останавливаюсь, дергаю капот - рвется трос ... блин ... решаю ехать до ближайшего города а там смотреть ....
открываю капот - нижний патрубок термостата холодный полностью .... жмакал патрубки, газовал, доливал, стучал ... нифига не получилось ... заклинил термостат ...
а ехать надо... еду дальше 100 км при скорости до 60 км.ч , с открытыми окнами, и полностью включенной печкой ...
приехал в пункт Х .... сдесь собирались переночевать у друзей, а завтра еще 400 км ехать ...
на улице -13, а я полез под машину - слил тосол, снял термостат ... зашел в квартиру и думаю что с ним делать то ... новый покупать? пока что нет ....
этот термостат(вахлер), поставил в прошлом году... с старым машина ужасно долго нагревалась, как потом выяснилось термостат был просто тройником, а внутри  ничего небыло ...  по воле случая пришлось и мне так делать ... выковырял внутреннсоти, а на верхний выход термостата налепил 4 слоя изоленты(4 кусочка перекрывают выход)... получилось , что я перекрыл малый круг   .... прикрутил, завтра с утра долью тосола, выгоню пробку, и в путь .....
блин, жалко было термостат, т.к. дома в гараже лежит старый "тройник"...
блин .. ЧЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ С ТЕРМОСТАТОМ? прямо во время движения? ему 1 год.
НОРМАЛЬНАЯ ЛИ РЕАЛИЗАЦИЯ, ЧТО Б ДОЕХАТЬ ДО ДОМА ???
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме трабл с термостатом

bad_dab
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Января 2010, 22:14:48 »
следи за температурой и все. Ничего не будет, главное без перегрева. За год запросто мог заклинить. У меня новый цилиндр сцепления за 2 месяца! развалился...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 04 Января 2010, 22:22:50 »
кстати .... м10 до скольки можно греть, что б нормально пережил . ??
сегодня довел до часа по стрелке... должен пережить нормально ? сколько это градусов  ?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 04 Января 2010, 22:34:48 »
Нармуль переживет. Это примерно 95 градусов.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ekonsts
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Января 2010, 06:45:46 »
Маленькое дополнение. Я на своем М20, купив новый термостат, поступил следующим образом - просверлил равномерно по кругу 4 отверстия диаметром 4 мм в большой тарелке клапана. Езжу уже 3 года - и никаких проблем ни с нагревом, ни с перегревом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 05 Января 2010, 11:05:40 »
а что дали эти отверстия ?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Февраля 2010, 18:53:50 »
постоянную циркуляцию но не в больших количествах, слышал так летом делоют чтобы в пробках не перегриваться....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам