тогда почему раллисты перешли на передний и полный привод?
почему на ипподромных зимних гонках только переднеприводные машины?
Ралли это другое дело, там заносы попы выравнивать на заднем приводе это потеря времени, а на переднем газу даёшь для выравнивания и проходишь ещё быстрее.
Рулит то ваще полный привод!
А на асфальте на заднем лучше, больше вариантов управления и можно вываливатся из поворота газуя и выкручивая руль заранее. Да и стилей гоночного вождения больше вариантов.
Ответный реторический вопрос - а почему формула 1 всё ещё заднеприводная?
за одну и туже стоимость фарша в мазде будет побольше, а значит и шансов продать ее потом подороже, чем БМВ, больше.
Не факт что фарш даст больше денег, а если и даст, то изначально она стоить будет дороже. Единственное что БМВ будет гораздо сложнее продать, времени нужно будет много. Хотя если хор. сост. и цена адекватная...
Смотря какого года мазда

+много!
Может быть потому, что на ипподромных зимних гонках выступают на машинах Гольф-класса, а сколько таких заднеприводных машин ты знаешь?

Кстати, очень интересно, почему маленьких машин с задним приводом нету? Кардан короткий-зло?
Я думаю это связанно с тем, что на маленькой машинке трудно, по сути негде, расположить двигатель и трансмиссию, так как на заднеприводных машинах обычно продольное расположение двигателя, а на переднеприводных поперечное.
Тоесть на маленькой машинке в салоне некуда девать тоннель с КПП и карданом, задняя ось там под багажником, который на них и так меньше седановского, и редуктор туда запихнуть тоже негде, ну и под капотом продольно требуется больше места, а на них морды короткие и двигатель влезает только поперечно. Тоесть что-бы сделать заднеприводный хетч нужно будет вытянуть морду, вставить тоннель, украв место у пассажиров, или расширив машину и запихнуть редуктор повысив пол багажника. Но тогда это будет уже не хетч, а что-то непонятное. Интересно кстати как устроены полноприводные версии Гольфов?!