BMW E30 Logo

Автор Тема: разговоры на ночь  (Прочитано 935576 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3475 : 15 Августа 2010, 00:25:08 »
ну что
всем здрасте!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разговоры на ночь

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3476 : 15 Августа 2010, 01:36:50 »
Здаров! Смотрю форум про "V" моторы создали,уже можно поздравлять?)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3477 : 15 Августа 2010, 01:43:45 »
типо того...  машина ездит каждый день.... устраняю косяки по мере прихода денег.... пока на настройку так и не попал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3478 : 15 Августа 2010, 01:50:44 »
Кому на трассе сливаешь? Есть такие?)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3479 : 15 Августа 2010, 02:02:02 »
Кому на трассе сливаешь? Есть такие?)))

пока не наблюдалось такого... у меня 5 ст... с моим редуктором максималка порядка 240....

гонял на 402м с 200 сильной октавией... не газовал... больше 5 тыс не крутил, газ в пол не давал... кароче самый расслабленный заезд в жизни... итог корпусов 5 - 6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3480 : 15 Августа 2010, 02:09:18 »
240-а больше и не надо)) Октава тяжеловата будет... 5-6 нормально так в принципе. Если гашетку в пол-жопу уносит?))

Офф: Чо-та сообразить не могу,датчики давления масла на м20,тот что с клемкой (папа-мама) и то что с размыкающим контактом взаимозаменяемы?  Такой как здесь /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9pbWFnZXMvZ2V0aW1nLmFzcHg/ZmxhZz0zODcwNzYyMjAmYW1wO3BpZD1BOEEwMDZEMQ==

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3481 : 15 Августа 2010, 02:18:00 »
Если гашетку в пол-жопу уносит?))

уносит... задумался об установке DSC... собираю денег
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #3482 : 15 Августа 2010, 02:18:57 »
Здаров! Смотрю форум про "V" моторы создали,уже можно поздравлять?)))
тож посмотрел =) терь заснуть не получиться. Афтар а бюджет приблизительно какой? если не сикрет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3483 : 15 Августа 2010, 02:19:13 »
по датчику не понял... но по аналогии... если одна клемма - значит массу берет с мотора... если 2 клеммы значит массу надо подводить отдельным проводом....
------------ Сообщение склеено: 15 Августа 2010, 02:21:20 -------------
тож посмотрел =) терь заснуть не получиться. Афтар а бюджет приблизительно какой? если не сикрет

если вы хотите нормально поставить v8 в e30 - готовьте 5 штук долларов...(м60 будет чуть дешевле, м62 чуть дороже), и это без изменений в ходовку и т.п. у меня бюджет меньше... потому и доделываю так сказать постепенно...
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 02:21:20 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #3484 : 15 Августа 2010, 02:23:19 »
вообщем бюджет такой же как и у впихивания ср20 с раздрочкой правильной на 250 сил. Спасип =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3485 : 15 Августа 2010, 02:25:35 »
уносит... задумался об установке DSC... собираю денег
Так прикольно же))))
тож посмотрел =) терь заснуть не получиться. Афтар а бюджет приблизительно какой? если не сикрет
У них цены совсем другие,сравнить с Московскими не выйдет))

по датчику не понял... но по аналогии... если одна клемма - значит массу берет с мотора... если 2 клеммы значит массу надо подводить отдельным проводом....
ЕТК глаголит что было 2 вида с одной клеммой,одна обычная,а вторая какая-то непонятная... Вот и задумался-чем же они отличаются,если по сути одинаковые...?

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #3486 : 15 Августа 2010, 02:27:03 »
ср20 на бмв
 

ока бюджетно =)))
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 02:32:15 от Street_Hunter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3487 : 15 Августа 2010, 02:30:58 »
Видосы одинаковые))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #3488 : 15 Августа 2010, 02:32:29 »
исправил сорри =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3489 : 15 Августа 2010, 02:33:42 »
да но .... низа... даже м30 ни в какое сравнение не идёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #3490 : 15 Августа 2010, 02:34:55 »
ср20 против м3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3491 : 15 Августа 2010, 02:35:56 »
м30 цука достойный движетель. :(

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3492 : 15 Августа 2010, 02:38:45 »
у меня всё равно инет дохлый... так что видео не гляну
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #3493 : 15 Августа 2010, 02:39:27 »
м30 цука достойный движетель. :(
а что там достойного? допустим в b34t =) яж новичок всётаки.
Ну я не про характеристики а разнице между м30 и ср20  :-[
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 02:40:58 от Street_Hunter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3494 : 15 Августа 2010, 02:44:19 »
у меня всё равно инет дохлый... так что видео не гляну
там ОКА зачотно ушла.  :)

а что там достойного? допустим в b34t =) яж новичок всётаки
а причем в34t??
Соглашусь с BMW_3xx_i м30в34 лучший двигатель для свапа в 30ку после м60 м62 конечно. БОльший потенциал для тюненга по сравнению с м20,неплохой момент,R6 да и просто надежный "каменный" мотор.
М62-для меня предел мечтаний в 30ке имхо.

------------ Сообщение склеено: 15 Августа 2010, 02:44:57 -------------
Про ср20 ничо сказать не могу,это к яповодам.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3495 : 15 Августа 2010, 02:47:30 »
скажем так... на м30 я проездил 3 года... и вообще не знал с ним проблемм... поменял одну прокладку на впуск коллекторе... и сцепу, которая развалилась.... всё.... по м62 пока не могу сказать... ибо началом полноценной експлуатации будем считать полное доведение до ума оного...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3496 : 15 Августа 2010, 03:05:04 »
А меня всё так и не покидают мысли об м30...

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #3497 : 15 Августа 2010, 03:53:01 »


 а причем в34t??

дык это 250 сил и м30 =))  подходящий по тех характеристикам в сравнении с ср20 турбовым
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3498 : 16 Августа 2010, 02:09:18 »
м30 турбо это порядка 700лс...


Ночи доброй всем!

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3499 : 16 Августа 2010, 02:23:26 »
я так понял, имелись в виду заводские показатели ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам