Обслуга е32 нормальная(по деньгам), так же как и е34, один рычаг по лемфердеру стоит, 550-600 грн(новый), надо их 4, хватает на 60000 км, если вобще не тормозить перед ямами, замена масла 5в40+ фильтра(воздух и маслянный)=450 грн(с работой), колодки если по феродо премьер то 750 грн по кругу(проехал уже 45 тыс на них, еще до половины не стерлись),кузовщина дешевле чем на е30 и ее валом, мотор(м30) в обслуге чуть дешевле чем м10, вобщем если есть возможность, то бери, только 735, как вариант, обрати внимание на е34, это золотая середина, между е30 и е32, а по ремонту сейчас таких 3 на обслуживании, и поверь приезжают они реже чем е30!
При покупке обращай внимания на кузов, а особенно на пороги(поддомкратники), по мотору смотри на ГБЦ, по ходовке ьолезнь-тяжки стабилизатора(110 грн-шт), подушки задних аммо(130 грн шт) и впринцыпе все!
За 5000-6000 можно взять очень живой экземпляр на фуле, 90-92 года!
Если что-звони, проконсультирую!
Удачи в покупке!