BMW E30 Logo

Автор Тема: проконсультируйте по м10, трешины по болтам  (Прочитано 4617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 10 Января 2010, 18:12:18 »


насколько все плохо? возможен ли ремонт? трещинки только по болтам в блоке(видать колхозники при капиталке масло там оставили, т.к. мотор вроде не перегривался после капиталки)
через полторы тысячи км пробега появляется эмульсия в масле, не раньше.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проконсультируйте по м10, трешины по болтам

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 10 Января 2010, 18:53:55 »
тут была тема про герметик для этих резьб. вроде чел спасся
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 10 Января 2010, 20:01:17 »
Я как-то озадачился темой про шпильки вместо болтов ГБЦ.
Их можно ввернуть на герметике и больше не трогать. Как раз то что тебе подошло бы
Конкретики нашел мало, в основном пр шпильки фирмы ARP которые стоят конских денег, и разного рода упоминания что их когда-то кто-то где-то кому-то точили из стали не ниже 40Х
спрашивал Pugnator-а в личку, но пока тишина
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 10 Января 2010, 21:12:01 »
тут была тема про герметик для этих резьб. вроде чел спасся
а можно поконкретнее что за тема, или что за герметик?? а то чтото последние три страницы потыкал, вроде гдето чтото упоминается про герметик hi-gear, но погуглил - это вапще какаято присадка в масло что ли... и как ей пользоваться тоже не ясно.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 10 Января 2010, 22:01:33 »
я такю проблему временно решил тоже шпильками мне точили из шпилек от двигателя тепловоза  но думаю что и от другой техники можно лиш бы токорь грамотный.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 10 Января 2010, 22:25:00 »
У меня у отца была такая проблема. Решили ее потем вкручивая шпилек, кажется от москвича, на герметик. Уже месяца три ездит - все нормально.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 10 Января 2010, 22:40:45 »
У меня у отца была такая проблема. Решили ее потем вкручивая шпилек, кажется от москвича, на герметик. Уже месяца три ездит - все нормально.
на обычный гирметик(типа красный) или какойто специальный(ну там для резьбовых соединений или ешё что) ???
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 10 Января 2010, 23:20:38 »
От Москвича?
Интересно. Надо будет померить.
У Москвича шпильки длиннее в любом случае, там гильзы, из-за этого посадочные места шпилек ниже
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Января 2010, 17:32:26 »
мне шпильки точили из стали45 пока полет нормальный)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 11 Января 2010, 18:23:07 »
нее.. сейчас глянул, от москвича не должны подойти..
москвеченвская шпилька м12х1.25, длина 190
у бмвшного болта м12х1.75, длина 157
только если резьбу нарезать...
Сообщение склеено: 11 Января 2010, 18:27:43
либо есть ещё москвечевские шпильки длиной 210мм, но резьба всеравно не подойдет
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 18:27:43 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 11 Января 2010, 20:30:56 »
Periscope, померяй пожалуйста глубину резьбовых колодцев на блоке
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 21:09:27 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 11 Января 2010, 21:21:09 »
наверное всетаки попробуем отдать москвечевские шпильки токарям, резьбу назезать, длина вроде позволяет.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 11 Января 2010, 21:57:14 »
всё это конечно о.к но ненадолго (пройдено на собсвеном опыте)но всё зависит от размера трещин.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 11 Января 2010, 23:18:36 »
Periscope, померяй пожалуйста глубину резьбовых колодцев на блоке
на м10? завтра померию если успею заехать
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 13 Января 2010, 15:57:14 »
я шпилил... пожалел мильён раз... трещины больше стали а шпильки вытянуло... :-( лучше ввёртыши и хай-гир... сам щас так хачу сделать... вот ввёртыши изготовят...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 23 Января 2010, 09:13:41 »
вопщем собрали просто завернув болты на гирметик, какоето время будет ездить так, а там уже видно будет.. может проще блок поменять.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 23 Января 2010, 12:08:07 »
Трещины это приговор. Рано или поздно
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #17 : 03 Февраля 2010, 15:33:57 »
это инфаркт, уже мало лечится и рубец остается, предверие конца вашего сердца
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 06 Февраля 2010, 05:47:24 »
Periscope, померяй пожалуйста глубину резьбовых колодцев на блоке
35мм, заыбыл написать.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 06 Февраля 2010, 18:16:01 »
Большое человеческое спасибо!
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам