BMW E30 Logo

Автор Тема: Передний развал таки регулируется???  (Прочитано 5749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 10 Января 2010, 23:40:22 »
Сидел листал мануал
наткнулся...
Цитировать
Для регулировки развала колес на станции техобслуживания переставляется верхняя опора стойки подвески, которая крепится этими гайками. Верхняя опора обеспечивает необходимую коррекцию угла оси стойки.

че думаете?

и еще
Цитировать
Развал колес регулируется только при замене узла верхнего крепления стойки узлом, в котором предусмотрен специальный эксцентрик, обеспечивающим необходимую коррекцию развала колес. Схождение задних колес регулируется путем замены наружных втулок рычагов задней подвески на аналогичные узлы с асимметрией втулок.
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передний развал таки регулируется???

  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #1 : 11 Января 2010, 00:21:04 »
А чё тут думать - это давно известная информация. Выпускаются верхние опоры со смещёнными центрами,так-же как и сайленты на задние рычаги. Есть только одно НО!. Все эти штучки-дрючки регулируют развал в очень малых пределах, и служат видимо для точной (чистовой) установки углов розвала после ,,грубого,, ,ну скажем послеаварийной вытяжки кузова или разведения передних стаканов.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 11 Января 2010, 00:25:25 »
т.е на полтора градуса не не подвинешь?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #3 : 11 Января 2010, 00:49:31 »
Вот я сейчас точно и не вспомню диапазон регулировки. Где-то здесь на форуме мне попадалась тема про эти эксцентриковые опоры и даже были их фото.  А ,что стакан ,,дожать,, не реально? Я такой номер в гараже проделывал. Но для этого надо зафиксировать ,,нормальностоящий,, стакан (в этом-то и проблема) , остальное - дело техники.
Сообщение склеено: 11 Января 2010, 00:53:18
Да, и кстати - ты колпаки себе нашёл?
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 00:53:18 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 11 Января 2010, 00:58:18 »
Вот я сейчас точно и не вспомню диапазон регулировки. Где-то здесь на форуме мне попадалась тема про эти эксцентриковые опоры и даже были их фото.  А ,что стакан ,,дожать,, не реально? Я такой номер в гараже проделывал. Но для этого надо зафиксировать ,,нормальностоящий,, стакан (в этом-то и проблема) , остальное - дело техники.
Сообщение склеено: 10 Января 2010, 23:53:18
Да, и кстати - ты колпаки себе
Вот я сейчас точно и не вспомню диапазон регулировки. Где-то здесь на форуме мне попадалась тема про эти эксцентриковые опоры и даже были их фото.  А ,что стакан ,,дожать,, не реально? Я такой номер в гараже проделывал. Но для этого надо зафиксировать ,,нормальностоящий,, стакан (в этом-то и проблема) , остальное - дело техники.про это поподробнее плиииззз!!!!проблему эту ни как не могу решить!!!можо в асю или личку
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 11 Января 2010, 11:12:08 »
дожать стакан реально наверное реально... ток боюсь пережать...
да и я не уверен, что это стакан а не стойка скажем гнутая

надо кстати померять расстояние между центрами...

колпаки не нашел :(
в укр ветве висит моя объявка на предмет куплю :(
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #6 : 11 Января 2010, 21:24:04 »


надо кстати померять расстояние между центрами...



         Вот с этого надо и начинать. Если интересно ,могу скинуть в личку ,как я выжимал себе стакан. Вчера вот с dimarrick уже поделился опытом.
Сообщение склеено: 11 Января 2010, 21:26:49
Да! И замерять надо не только расстояние между стаканами , но и расстояние от средней точки до каждого стакана. Что-бы знать какой больше ушёл. Его-то и надо выжимать.
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 21:26:49 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Января 2010, 22:15:30 »
Передние стойки так можно нормально откоректировать. Очень классная вещь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 00:42:24 »
Передние стойки так можно нормально откоректировать. Очень классная вещь.
  Только такие опоры с эксцентриками - стоят денег немеряно! :(
Сообщение склеено: 12 Января 2010, 00:44:05
Я бы купил! Кто продаёт ? ???
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 00:44:05 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 12 Января 2010, 12:10:13 »
И замерять надо не только расстояние между стаканами , но и расстояние от средней точки до каждого стакана. Что-бы знать какой больше ушёл. Его-то и надо выжимать.
и как найти среднюю точку? от чего мерять?

опытом по выжимке стаканов делись, признателен буду всенепременно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #10 : 12 Января 2010, 12:21:20 »
регулируемыми опорами,можно регулировать +-3-4 градуса......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #11 : 12 Января 2010, 21:05:22 »
регулируемыми опорами,можно регулировать +-3-4 градуса......
    Откуда информация?
Сообщение склеено: 12 Января 2010, 21:29:57
и как найти среднюю точку? от чего мерять?


   Ну хотябы эти.    Я думаю ось привода центрального дворника и есть как раз середина машины.  Можно просто взять рулетку и поделить передний ветровик пополам, поставить маркером отметку и от неё мерять до центра стаканов , или до внутренних болтов крепления опоры. (ну это всё конечно ,если кузов в целом не битый)
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 21:29:58 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 12:37:06 »
регулируемыми опорами,можно регулировать +-3-4 градуса......
На порядок меньше, всего 30 минут. Этого можно добиться элементарно пересверлив отверстия под шпильки в опоре, сам таким образом скорректировал чуть меньше градуса.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #13 : 14 Января 2010, 00:31:24 »
На порядок меньше, всего 30 минут. Этого можно добиться элементарно пересверлив отверстия под шпильки в опоре, сам таким образом скорректировал чуть меньше градуса.
  Попахивает вандализмом. ???
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #14 : 14 Января 2010, 10:16:29 »
  Попахивает вандализмом. ???
Вандализм- это когда в кузове, в опорных чашках, овалы для регулировок сверлят, а в этом случае всегда можно вернуться к исходному.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Января 2010, 14:59:25 »
         Вот с этого надо и начинать. Если интересно ,могу скинуть в личку ,как я выжимал себе стакан. Вчера вот с dimarrick уже поделился опытом.
Сообщение склеено: 11 Января 2010, 20:26:49
Да! И замерять надо не только расстояние между стаканами , но и расстояние от средней точки до каждого стакана. Что-бы знать какой больше ушёл. Его-то и надо выжимать.

и мне пришли описание, интересует! ;)

в ветки продажи появлялись недавно эксцентриковые опоры - вроде 150уе за них просили, я там пабазарил т.к. их непонятно обозвали кагто.
по давним темам помнится такие эксцентрики дают поправку в минуты, никак не градусы! в опщем, вывод сообщества забить на них, т.к существенных выигрышей не дают и быстро умирают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #16 : 21 Января 2010, 22:03:29 »
и мне пришли описание, интересует! ;)

в ветки продажи появлялись недавно эксцентриковые опоры - вроде 150уе за них просили, я там пабазарил т.к. их непонятно обозвали кагто.
по давним темам помнится такие эксцентрики дают поправку в минуты, никак не градусы! в опщем, вывод сообщества забить на них, т.к существенных выигрышей не дают и быстро умирают.

   Если интересен мой опыт  правки стаканов, могу скинуть в личку.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 05 Февраля 2010, 18:00:08 »
   Если интересен мой опыт  правки стаканов, могу скинуть в личку.

Он, мне кажется, всем интересен. Может здесь напишешь?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
митя
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Февраля 2010, 23:19:06 »
напиши здесь,все будем признательны!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #19 : 11 Февраля 2010, 23:43:40 »
Сейчас попробую поделиться опытом. Это конечно способ кустарный,но уже опробированый мной. Во-первых нужно поехать на стенд к ,,развальщику,, и выяснить на сколько градусов нужно тянуть стакан. И пусть он примерно скажет сколько это будет выглядеть в сантиметрах линейно-поступательного перемещения стакана. Но всё это при условии полностью исправной передней подвески (т.е. Не погнутые ровные стойки и рычаги, не деформированые и ровные лонжероны. Продолжу.  Дальнейшую процедуру нужно конечно делать на специальном стапеле, но процедура эта  довольно денежная в моём городе ,да и у вас я думаю тоже. Поэтому я принял решение превратить свой гараж во временный ,,стапель,, . Подготовительная часть: разобрал полностью весь передок(двигатель не снимал), вынул передние стойки и передок машины выставил на ОДИНАКОВЫЕ  деревянные чурбаки.(СМ. рисунок)              Затем деревянными брусками ,,распёр,, в стены гаража в небольшой натяг переднюю часть кузова в указаных местах по линии стаканов. После этого на стаканы сверху прикрутил болтами в штатные места,заранее изготовленные упоры (см. рисунок). Затем между этими упорами опять-же через деревянные проставки вставил винтовой домкрат и с его помощью выдавил нужный стакан (в моём случае правый) на необходимую величину с запасом в 10 мм.( после снятия нагрузки домкрата стакан на эти 10 мм  вернулся назад за счёт упругости кузова). Таким образом двигался только правый стакан, левый с помощью распорок был заблокирован. После такой процедуры и сборки передка необходимо зафиксировать стаканы с помощью штатной  распорки. Вот ,в принципе, и всё. Но это мой случай. Полюбому - подход должен быть индивидуальный .Если есть вопросы - отвечу.
Сообщение склеено: 11 Февраля 2010, 23:44:37
Извиняюсь за примитивный чертёж, но я думаю там всё понятно.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex88
  • Гость
« Ответ #20 : 28 Февраля 2010, 21:54:01 »
Красиво,сделано а крылья не потянуло :-\ А то самому нужно такую процедуру проводить...После снегов были пойманы несколько ох.... ямы на асфальте их нынче выросло много.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #21 : 01 Марта 2010, 23:26:00 »
Красиво,сделано а крылья не потянуло :-\ А то самому нужно такую процедуру проводить...После снегов были пойманы несколько ох.... ямы на асфальте их нынче выросло много.....
  Крылья, естественно, были сняты.  Разумеется после этой процедуры была подгонка зазоров по крыльям и капоту, для этого есть чертёж кузова с размерами и кувалда с проставками  ;D
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 25 Мая 2010, 00:13:56 »
    Я думаю ось привода центрального дворника и есть как раз середина машины.  Можно просто взять рулетку и поделить передний ветровик пополам, поставить маркером отметку и от неё мерять до центра стаканов , или до внутренних болтов крепления опоры. (ну это всё конечно ,если кузов в целом не битый)
[/quote]

Вот и я собираюсь мерять и чашки на место ставить!  По предварительним промерам я имею 875 вмсто 930 мм.  Маловато :-\ 
А правда ли что между центрами чашок должно быть 1002 мм?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 00:16:17 от silverBMW
»
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам