BMW E30 Logo

Автор Тема: Обсох. Топливный насос теперь не качает.  (Прочитано 5433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Just KEY
  • Гость
« : 11 Января 2010, 13:42:59 »
Всем здрасьте.
Зацепил себе тридцаточку 318ю. М10
Ситуевина.

Она была обсохщая ваще.
+ потырили кой чего из под капота.
Одно из них стырено реле бензонасоса.
Но пока ищу релюху решил так пока пошаманить, залил горючки и пермкнул контакты.
Так вот что интересно. Насос жужжит, а бензин не идет....

Скинул для проверки шланг под капотом.... нету бензину.
Вот закралась мысль... была такая фишка на другом аппарате. Что если в насос не залить бензина он не начнет качать.
А тут как? Были преценденты?

Спасибо за понимание.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обсох. Топливный насос теперь не качает.

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Января 2010, 15:21:30 »
Да насос охлаждается и смазывается за счет бензина, такчто вполне возможно что ему хана.
У меня после снятия и продувки насосом - тоже жужал но некачал пришлось менять!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Just KEY
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2010, 16:01:03 »
Тоесть его снятие и заполнение бензином ничего не даст?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Muxacuk
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Января 2010, 16:08:48 »
его снятие и подключение на прямую тебе даст уверенность в том что работает он или нет ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Just KEY
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Января 2010, 16:23:33 »
Ну вобще да. Вариант.
Вобщем снимать полюбому значит...

А вобще разбирал кто нибудь его? Или .. нафик  и проще купить сразу (если сломан) новый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Muxacuk
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Января 2010, 16:24:09 »
проще сразу новый если сломан ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Just KEY
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Января 2010, 16:40:21 »
Как не хотелось его снимать то..... неудобно ваще.
А никак без снятия не прогнать ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 11 Января 2010, 22:45:16 »
Насос подвесной? Погружного нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Just KEY
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 16:04:46 »
Ну вчера докопался до насоса.
Скинул ВХОДЯЩИЙ шланг....... и ничего.... как так?  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Января 2010, 17:47:59 »
вот так!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Muxacuk
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Января 2010, 18:27:31 »
Ну вчера докопался до насоса.
Скинул ВХОДЯЩИЙ шланг....... и ничего.... как так?  :-\
может фильтр стоит поменять?))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Just KEY
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Января 2010, 19:59:30 »
может фильтр стоит поменять?))))

И глубоко он там?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Muxacuk
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 21:16:30 »
Поидее должен стоять перед насосом если насос выносной... и еще момент похорошему бензонасос погружным вроде как должен быть..

Надеюсь бензик то в баке есть? ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова, Кишинев
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 14 Января 2010, 17:53:00 »
на e30 насос стоит со стороны водителя возле заднего колеса. погружных насосов на них никогда не видел. А по теме надо в салоне снять крышку под задним сидением по диагонали от водителя, там есть доступ в бак. Там стоит фильтр и датчик уровня бензина. Наверняка сетка заржавела фся :))
удачи в мучениях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 15 Января 2010, 12:39:46 »
А по теме надо в салоне снять крышку под задним сидением по диагонали от водителя, там есть доступ в бак. Там стоит фильтр и датчик уровня бензина.

... или погружной насос :) тогда фильтр - под порогом :)
Еще я слышал о Е30 с двумя насосами - один в баке (хилый), другой под порогом (основной). Возможно, у автора как раз такая фигня..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 15 Января 2010, 14:05:00 »
Еще я слышал о Е30 с двумя насосами - один в баке (хилый), другой под порогом (основной). Возможно, у автора как раз такая фигня..
Я тоже "слышал"! :))) Но только если бензонасоса два, то машина заведётся после пересыхания. Я 2 раза бак сушил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Just KEY
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Января 2010, 15:36:44 »
Тааак.
Уточняем процесс.
Вчера скинул насос, наполнил его бензиком и сунул шланг в канистру.
Ух как погнал)))))
Дальше ставим насос, входящи шланг опять из канистры. Погнал))
Дальше соснул со шланга от бензобака бензик есть (наглотался)))), подключаю к насосу.... еле гонит(((((

Так где вы говорите фильтр искать? Около насоса ничего нету
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Muxacuk
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Января 2010, 18:12:36 »
посмотри по всей длинне магистрали - где то он должен быть.......ну и все таки вскрой лючок под задней сидушкай - может сеточка в бензобаке совсем засралась  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 15 Января 2010, 19:13:04 »
Есть 2 места где может быть фильтр - сзади под левым порогом, это если второй переход, и под капотом внизу на левом лонжероне, это если первый переход.
Сообщение склеено: 15 Января 2010, 19:13:44
Так как машина с M10, то скорее всего на лонжероне.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 15 Января 2010, 20:09:24 »
а есть ризон ставит дополнительный фильтр перед самим бензо-насосом?в принципе тогда будет меньше каки попадать в него и в следствии болле долгий срок службы?!
 у меня машина первовый переход...насос под задней дверью,фильтр под капотом... :)
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Января 2010, 20:50:14 »
У меня на втором переходе фильтр тож под капотом есь, а под порогом нету (по екзисту так же). А насос подвесной под порогом (походу колхозно).
Хотя, по экзисту, должен быть погружной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Just KEY
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Января 2010, 17:32:56 »
Разобрался....
Это полный .... задницО))))

Вобщем насос ни в коем случае не должен качать воздух... все сразу становится колом.

Значицца процес при обсыхании таков.
1. Снимаем насос полностью надеваем шланг на вход с воронкой, вешаем вертикально и наполняем его топливом, подключаем его к акумулятору и прогоняем..
2. Дальше насос в магистраль, вход шланга в канистру... опять включаем, наполняется магистраль.
3. Под сиденьем задним снимаем шланг и тоже наполняем его бензином, предварительно у насоса заглушив его.
4. Втыкаем, это дело на вход насоса. ))

Вот только после всех этих чудо процедур я выгнал весь воздух и он начал спокойно качать с бака.

Граждане....... не обсыхайте.... это ГЕМОРНО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #22 : 18 Января 2010, 11:08:02 »
а есть ризон ставит дополнительный фильтр перед самим бензо-насосом?в принципе тогда будет меньше каки попадать в него и в следствии болле долгий срок службы?!
 у меня машина первовый переход...насос под задней дверью,фильтр под капотом... :)
Перед насосом достаточно целой и не забитой сеточки!
А после насоса это фильтр тонкой очистки - чтоб форсунки не засирались.

Just KEY
Хорошо что заработал после пересыхания!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 18 Января 2010, 23:59:22 »
Аффтар - укажи переход, год и если первый с 85 по 87, то колличество насосов! А то я вот обсыхал 2 раза и оба заводился сам. Но у меня их 2...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 19 Января 2010, 00:14:53 »
А после насоса это фильтр тонкой очистки - чтоб форсунки не засирались.

Тут я вынужден предостеречь неокрепшие умы от использования "фильтра тонкой очистки" от карбюраторов - который маленький прозрачный барабанчик с двумя носиками и гармошкой внутри. Он не предназначен для использования на инжекторном двигателе, поэтому если его установить между насосом и рампой форсунок, он может лопнуть и привести к мегапожару.
Когда я мыл форсунки, я накачивал в этот фильтр до 3 атм, но вам может и не повезти!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам