BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт на улице зимой... Или подождать до весны?  (Прочитано 2166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 11 Января 2010, 13:51:17 »
В общем, надо кое-что в движке поменять, думал подождать пока потеплеет, в Питере раньше до нуля теплело еще до НГ, а сейчас все минус и снег валит. Вопрос в том, нормально ли себя поведут прокладки (резиновые системы охлаждения, датчиков температуры и для впускного коллектора), установленные в зимнее время на улице (бокса или гаража у меня нет)? Не начнут ли потом течь, и вообще встанут ли нормально? Может ли там что-то обледенеть что не даст прокладке плотно сесть на металл?

Еще - насколько критично наличие снега на двигателе, если он туда залетит при съеме коллектора и замене помпы, термостата?

С ремонтом не тороплюсь, не критично, но ездить все-таки хочется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт на улице зимой... Или подождать до весны?

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 11 Января 2010, 14:39:32 »
вроде в ближайшие дни тепло обещают.
поспрашивай может знакомые есть кто в гараж пустит на время.. я думаю найдуться такие.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2010, 15:01:17 »
все имхо.
резина не должна так покоробиться - она ведь на морозе тож может стоять в двигле - не трескаетса. ток если снял, то думаю что лучше ее на время ремонта в тепло занести и потом тепленькой ставить.

снег на блоке не беда, но на подкапотной проводке - это плохо оччень (под лобовым и вв провода зажигания и моторная проводка). комья внутрь блока тоже лучше не бросать. Если хороший снегопад то может стоит чемто подкапотное накрыть, как на операционном столе ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Января 2010, 16:16:17 »
подожди 1,5 месяца - в марте уже тепло должно быть
вообще это секас страшный самому без гаража что-то менять

насчет прокладок всяких и прочего - ничего им не будет
и немного снега если попадет - тоже фигня, главное чтобы не сугробы под капотом намело
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 11 Января 2010, 16:34:18 »
Хм! Ну я вот пока даже себе ничего сделать не могу. То снег валит, то температура минус 10-15. Подожди пока хотя-бы будет -3-5 и без снега, и я тебе всё доделаю, что касается впуска. Просто там работы часа на 4, а то и больше за это время или одубеем, или снегом завалит.
А последствий особых не должно быть, если конечно всё правильно делать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 11 Января 2010, 22:14:55 »
На холоде резинки дубеют и теряют эластичность - однажды на морозе открыл-закрыл пробку расширительного бачка, одна из резинок замялась и пережалась. Думал - все, конец резинке, но принес ее в тепло, она выпрямилась. Напяливание шлангов на штуцеры и патрубки также может стать проблемой, если они задубели.
На снегу очень сложно найти упавшие на землю мелкие детали - болтики, гайки, шайбочки. Руки-ноги также весьма неприятно дубеют. Так что я бы советовал повременить..

Однажды зимой мне приспичило наколхозить омыватель фар. Начал я с вечера, к 3 часам ночи почти закончил, на улице было -12 и повалил пушистый снег. Вокруг никого, тихо, красиво. И вот осталось подключить провода и шланги. Провода требоалось замотать изолентой, а на морозе она стала как бумага - хрустит и не клеится. Шланг, свернутый бухтой, размотать так и не удалось. Пришлось нести его домой, отогревать на батарее, а изоленту все время держать под мышкой, доставая только по необходимости. Под конец процесса мимо меня проехал милиционер, остановился, вернулся, спросил, что у меня случилось. А я ему отвечаю: "ничего, все супер, омыватель фар колхожу". Он очень удивился и уехал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Января 2010, 22:42:38 »
Абра, респект!! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 11 Января 2010, 23:12:45 »
Абра, респект!! :)

За что?
Я к тому, что охота пуще неволи, и науке известны случаи замены коробки передач зимой, на домкрате, в сугробе. А кое-кто вообще притащил двигатель домой и перебирал его в квартире. Некоторые ГБЦ моют в посудомоечной машине...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #8 : 11 Января 2010, 23:29:57 »
такая же фигня с изолентой :) и ещё пластик очень легко может треснуть будь то крышки, защёлки и тому подобные деталюшки
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 12 Января 2010, 12:09:56 »
Напяливание шлангов на штуцеры и патрубки также может стать проблемой, если они задубели.
На снегу очень сложно найти упавшие на землю мелкие детали - болтики, гайки, шайбочки. Руки-ноги также весьма неприятно дубеют. Так что я бы советовал повременить..
Я себе радиатор снимал/ставил при -15ти, и никаких проблем не было. Топикастру кстати я разобрал часть системы ОЖ, тоже при минусовой температуре.
А кое-кто вообще притащил двигатель домой и перебирал его в квартире.
В том числе и я так делал! :))) А ещё я салон снимал на морозе, рычаг передний менял тоже на холоде. Да и мне вобщем везёт на экстрим в ремонте.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 12 Января 2010, 12:45:22 »
а у меня от морозов вот недавних передний сальник коленвала потёк... СИЛЬНО. когда разобрал и вынул - оч сильно удивился - он лопнул поперёк рабочей кромки и вдоль основания рабочей манжеты почти на 1/3 окружности. при этом всю ботву менял всего чуть больше года назад при капиталке мотора и брал что-то из Гетзе/Элринг...
...зато теперь моторный отсек имеет оч хороший антикор - 3л масла вылетело за несколько сот км...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 12 Января 2010, 13:27:37 »
а у меня от морозов вот недавних передний сальник коленвала потёк... СИЛЬНО. когда разобрал и вынул - оч сильно удивился - он лопнул поперёк рабочей кромки и вдоль основания рабочей манжеты почти на 1/3 окружности. при этом всю ботву менял всего чуть больше года назад при капиталке мотора и брал что-то из Гетзе/Элринг...
...зато теперь моторный отсек имеет оч хороший антикор - 3л масла вылетело за несколько сот км...
а масло какое было? и какой мороз?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 12 Января 2010, 13:42:35 »
синтетика БМВ 5-30. мороз около -30.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Января 2010, 14:05:27 »
...зато теперь моторный отсек имеет оч хороший антикор - 3л масла вылетело
разве это гут антикор, пылью с грязъю припадает да еще если на трущихся частях этож только хуже !? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 12 Января 2010, 14:37:13 »
какие трущиеся части внутри моторного отсека по его нижнией части? ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 12 Января 2010, 20:48:14 »
пластик очень легко может треснуть

да-да-да!
Я так сломал "носик" на полиэтиленовой крышке штатной крышки бачка омывателя и ленточку, которая держит крышку диагностического разъема, чтобы не потерялась.
Поэтому...

...я салон снимал на морозе...

.. так лучше не делать :) Например, пистоны обшивок дверей на морозе ломаются на раз пачками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Января 2010, 21:16:13 »
в -30 менял свечи накала в 1.6д фолькса  .глаза бояться а руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #17 : 12 Января 2010, 22:02:52 »
Вить, ну разобрать - не собирать:-))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 13 Января 2010, 11:51:17 »
.. так лучше не делать :) Например, пистоны обшивок дверей на морозе ломаются на раз пачками.
Я ковёр с шумкой снимал... :)))
Вить, ну разобрать - не собирать:-))
Уверяю тебя - мой опыт мне говорит, что собирать зачастую легче чем разбирать. При сборке обычно видишь и знаешь, что и куда надо прикрутить, в отличае от разборки, где не всегда всё очевидно, да и откручивается далеко не всегда легко.
Кстати на твоей ещё и снять кое-что придётся, ты я думаю помнишь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Января 2010, 13:09:15 »
что собирать зачастую легче чем разбирать.
эт точно, особенно если впервые лезишь в какоето место
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Января 2010, 13:11:45 »
Гы! Я весь впуск снимал-ставил при -20. Собирать, как оказалось, легче :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам