BMW E30 Logo

Автор Тема: Откуда лучше взять доп.плюс на питание усилителя ?  (Прочитано 11109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« : 11 Января 2010, 19:35:38 »
День добрый !
Установил себе музыку в машину, доп.плюс на усилитель кинул от первого попавшегося провода который выдавал 12в при включенном зажигании. Этот провод оказался от поворотников-аварийки (подключился перед реле которое под рулём). Месяц с небольшим отъездил без проблем. Вчера сгорел предохранитель поворотников, поменял, отъездил сутки-он сгорел опять. Теперь ставлю новый предохран., включаю поворотник и предохранитель сразу перегорает. Езжу пока без поворотников(очень обломно!).
Вопрос : откуда всё же лучше брать доп.плюс на усилители (их 2, суммарная мощность около 1000 ватт) ?
P.S.Попрошу сильно не пинать за глупые вопросы:) Завтра вдумчиво буду искать причину неисправности, может быть усилители здесь и не при чём, но всё же решил написать на любимый форум-может кто сталкивался с чем-то подобным ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Откуда лучше взять доп.плюс на питание усилителя ?

N2O
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Января 2010, 19:38:39 »
На прямую от аккумулятора через специальный провод и предохранитель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 11 Января 2010, 20:15:39 »
На прямую от аккумулятора через специальный провод и предохранитель
Плюс много, причём ооочень мощный предохранитель, так как киловатт и 30амперник порвёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 11 Января 2010, 20:34:20 »
Плюс так и подключен. Речь идёт про дополнительный плюс, необходимый для того, чтобы усилители работали не постоянно, а только при включенном зажигании. То есть на усилок идёт три провода - плюс (толстый, с предохранителем от аккумулятора), минус и доп.плюс. Можно и без доп.плюса (поставить перемычку), но тогда аккумулятор садиться за сутки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 11 Января 2010, 21:04:18 »
доп. + по правиле должен взяться с магнитолы (см. схему подключ. магнитолы).Там должен быть провод(оранж.,или синий) который включяет усилок при включении магнитолы.
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Января 2010, 00:58:52 »
обычно синий провод, на управление эл. антенны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Января 2010, 10:52:39 »
У меня вобще выключатель стоит в салоне на доп. плюс. Если выкючить забываю, тож за сутки акум садится :(
Нада будет заморочиться и сделать все по уму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 12 Января 2010, 11:10:13 »
ремоут управляется милиамперами,
афтар, слушай советы умных из этой темы и спали себе магнитолу. ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 11:58:45 »
ремоут управляется милиамперами,
афтар, слушай советы умных из этой темы и спали себе магнитолу. ))))
А куда бы ты посоветовал подключиться ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 12 Января 2010, 12:18:03 »
поставь перемычку с релюшкой, а вот на релюху уже подавай питание от своих любимых поворотников или еще чего-нить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 12 Января 2010, 15:56:29 »
автор делай как я уже год гоняю и аккум крутит как собака бешеная,короче этот доп плюс надо кинуть на замок зажигания,куда кинуть на какой провод ищёщ тестером
Сообщение склеено: 12 Января 2010, 14:58:44
автор делай как я уже год гоняю и аккум крутит как собака бешеная,короче этот доп плюс надо кинуть на замок зажигания,куда кинуть на какой провод ищёщ тестером
Сообщение склеено: 12 Января 2010, 16:03:14
так вот при вкл зажигания там появляется +12в ,найдёшь методом тыка,а при выкл усилок не работает и не садит аккум а так аккум быстро сдохнет,удачи
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 16:03:14 от Vixe316
»
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 12 Января 2010, 16:27:50 »
а накуя усилку включатся если магнитола не включена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 00:16:31 »
на усилитель управляющий плюс берется с магнитолы т.е. синий с черной полосой (см. по схеме управление антенной и усилителем) он для этого и предназначен.
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Января 2010, 00:29:43 »
я тут пытался это сказать... дык говорят реле надо... и т.п. :)... у меня ездит машина уже 2 года и нормально.... и не только у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 13 Января 2010, 00:38:28 »
надо просто внимательно прочитать описание на магнитолу, там все доступно написано что куда и для чего
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 13 Января 2010, 11:00:48 »
я тут пытался это сказать... дык говорят реле надо... и т.п. :)... у меня ездит машина уже 2 года и нормально.... и не только у меня
у чувака от рэмоута усилков горит предохранитель поворотников/аварийки.
тебе это ниочем не говорит? ))
Сообщение склеено: 13 Января 2010, 11:01:43
надо просто внимательно прочитать описание на магнитолу, там все доступно написано что куда и для чего
да, а на усилки ненадо ничего читать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 13 Января 2010, 13:00:27 »
вообщето автор пишет "Установил себе музыку в машину, доп.плюс на усилитель кинул от первого попавшегося провода который выдавал 12в при включенном зажигании. Этот провод оказался от поворотников-аварийки (подключился перед реле которое под рулём)." а не управляющий плюс с магнитолы. Плюс управляющий на усилке вообщето слаботочный и управления с магнитолы хватает за глаза. Себе подключал на двух машинах усилки все гуд и прекрасно. А в описаниии магнитолы пишут что провод предназначен для управления антенной или дополнительными устройствами(усилитель) и не надо здесь ля-ля
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 13 Января 2010, 13:06:42 »
"доп.плюс на усилитель"  - это плюс на управляющий вход. тоесть на ремоут усилителя. у афтора горит пред от него.
ну, не от него, а от поворотник+ этот ремоут. что явно свидетельствует о том что там ток не понтовый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 13 Января 2010, 13:08:40 »
читай
 "Вчера сгорел предохранитель поворотников, поменял, отъездил сутки-он сгорел опять. Теперь ставлю новый предохран., включаю поворотник и предохранитель сразу перегорает. Езжу пока без поворотников(очень обломно!)."
что не ясно????
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 13 Января 2010, 13:14:59 »
Всё выяснил, предохранитель горит по другой причине. Где-то коротит проводка передних поворотников. Автоматически вместе с поворотниками перестаёт работать и музыка поскольку на одной цепи они сидят. Так что доп.плюс буду переносить на провод идущий к магнитоле.
Всем спасибо за ответы и советы !
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 13:17:45 от Alister
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 13 Января 2010, 13:15:04 »
неясно что одно из двух:
1. песда в поворотниках
2. песда с ремоутом усилителя. (низкое сопротивление).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 13 Января 2010, 13:25:14 »
2 Alister сразу надо было усилитель от магнитолы запитывать.
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Января 2010, 14:18:30 »
у чувака от рэмоута усилков горит предохранитель поворотников/аварийки.
тебе это ниочем не говорит? ))
с чего ты взял что виноват именно усилок ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 13 Января 2010, 15:11:01 »
с чего ты взял что виноват именно усилок ?
ппц

вы все проверяете путем сгорело/несгорело?
есть цепь защищенная предом. на цепи два потребителя. пред горит. что делать? как быть?
наверно если штатная цепь расчитана на сколькото там ампер+запас=номинал преда, а с нештатным довеском получается больше?? или как? или просто перевесить рем усилителя на башку и попробовать, а вдруг заработает?
про проверку входных сопротивлений цепей мы не говорим. по этой теме обсуждается просто куда провод втулить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Января 2010, 17:27:13 »
можно замерять ампераж, котоорый потребляет ремоут на усилке, и сделать выводы... можно цеплять или нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам