есть предложение купить за 70 тыров полностью откапиталенную Е30 1990 г.в. Е30 с карбовым М10 объёмом 1,8 (в маркировках не шарю).
Дак вот, вопросов несколько.
вопрос первый: насколько он (карбюратор, то бишь) ремонтопригоден (ремкопмлекты и прочие запчасти в магазинах замкадья)?
вопрос второй: каков такой аппарат в эксплуатации и как там насчёт потребления разного рода гсм?)
вопрос третий: бытует мнение, что вазовские солексы на подобных моторах хорошо встают, но у меня сомнения. а что скажут знающие люди?
Саму машину ещё не смотрел, в выходные думаю съездить. Но очень хочется, да и тяготею я всё-таки к карбюратору, ибо как-то оно привычней и самому можно разобраться, в принципе.