BMW E30 Logo

Автор Тема: заглядываюсь на Е30 с карбюраторным М10..  (Прочитано 3856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jotunn
  • Гость
« : 12 Января 2010, 19:44:57 »
есть предложение купить за 70 тыров полностью откапиталенную Е30 1990 г.в. Е30 с карбовым М10 объёмом 1,8 (в маркировках не шарю).
Дак вот, вопросов несколько.
вопрос первый: насколько он (карбюратор, то бишь) ремонтопригоден (ремкопмлекты и прочие запчасти в магазинах замкадья)?
вопрос второй: каков такой аппарат в эксплуатации и как там насчёт потребления разного рода гсм?)
вопрос третий: бытует мнение, что вазовские солексы на подобных моторах хорошо встают, но у меня сомнения. а что скажут знающие люди?
Саму машину ещё не смотрел, в выходные думаю съездить. Но очень хочется, да и тяготею я всё-таки к карбюратору, ибо как-то оно привычней и самому можно разобраться, в принципе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заглядываюсь на Е30 с карбюраторным М10..

    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #1 : 12 Января 2010, 20:29:57 »
    я в карбюраторах особо не разбираюсь, поэтому обращу внимание на другие моменты:
    в 90 году про карбюратор уже даже и не помнили, ни то что на машины ставили )))
    и что именно там откапиталено?
    так что или машина не 90 года явно, а 1го перехода (до 88 года) или она дико заколхожена
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1260
    • Репутация +297/-135
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:36
    « Ответ #2 : 12 Января 2010, 20:51:49 »
    Далековато до тебя от замкадья... Рано или поздно у всех кончается терпение мудрить с карбюратором и они ставят инжектор т.к. проще, лучше. Советую сразу собирать на эбу январь.
    • BMW e30, m52b28, Touring
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    jotunn
    • Гость
    « Ответ #3 : 12 Января 2010, 20:59:03 »
    и что именно там откапиталено?
    ну вроде как двиган, ходовая, по кузову чото делалось. взглянуть надо, фоток нет
    Далековато до тебя от замкадья...
    я имел в виду очень дальнее замкадье)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • **************
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2422
    • Репутация +100/-30
    • Пол: Мужской
    • Локация: Щелково
    • Возраст:39
    « Ответ #4 : 12 Января 2010, 21:02:14 »
    Стоял солекс от ваза, работало всё впринципе.
    Сейчас стоит родной пирбург 2бе все отлично работает, лучше чем с солексом.
    Рем комплекты карбюратора можно заказать в экзисте.
    Самая стандартная болезнь родных карбов это плавающие обороты.Просто родной карб с мозгом и поэтому люди чего-то боятся и не понимают, да и слова карбюратор уже тоже стали боятся.
    Могу заметить, что отстроенный карб, пусть тот же солекс, надерёт инжектор (речь идёт о М10).
    Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
    Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    jotunn
    • Гость
    « Ответ #5 : 12 Января 2010, 21:02:24 »
    Рано или поздно у всех кончается терпение мудрить с карбюратором и они ставят инжектор т.к. проще, лучше.
    а насколько это затратно по ресурсам? много чего переделывать?
    необходимо всё прикинуть, прежде чем связаться с таким, я считаю)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • **************
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2422
    • Репутация +100/-30
    • Пол: Мужской
    • Локация: Щелково
    • Возраст:39
    « Ответ #6 : 12 Января 2010, 21:06:54 »
    а насколько это затратно по ресурсам? много чего переделывать?
    необходимо всё прикинуть, прежде чем связаться с таким, я считаю)
    я вот езжу уже третий год, и мысли о переходе на инжектор нет, для меня это пустая трата денег
    Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
    Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    jotunn
    • Гость
    « Ответ #7 : 12 Января 2010, 21:07:45 »
    я вот езжу уже третий год, и мысли о переходе на инжектор нет, для меня это пустая трата денег
    да я изначально также думаю, карбюратор форева и всётакое.. но всё же..продавать с карбюратором сложнее всяко
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1260
    • Репутация +297/-135
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:36
    « Ответ #8 : 12 Января 2010, 21:20:03 »
    а насколько это затратно по ресурсам? много чего переделывать?
    необходимо всё прикинуть, прежде чем связаться с таким, я считаю)


    Я летом продал комплект инжектора за 6к.
    Ставится не трудно, вот пошаговая инструкция с фото и комментариями.
    http://e30-club.narod.ru/injector/ingector.html
    я вот езжу уже третий год, и мысли о переходе на инжектор нет, для меня это пустая трата денег

    Карб бмв хорош, но инжектор эффективнее. Тебе попался убитый в соперники.
    • BMW e30, m52b28, Touring
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • **************
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2422
    • Репутация +100/-30
    • Пол: Мужской
    • Локация: Щелково
    • Возраст:39
    « Ответ #9 : 12 Января 2010, 21:24:36 »
    да я изначально также думаю, карбюратор форева и всётакое.. но всё же..продавать с карбюратором сложнее всяко

    ты еще машину не купил а уже думаешь о продаже :)
    Сообщение склеено: 12 Января 2010, 21:28:24
    Я летом продал комплект инжектора за 6к.
    Ставится не трудно, вот пошаговая инструкция с фото и комментариями.
    http://e30-club.narod.ru/injector/ingector.htmlКарб бмв хорош, но инжектор эффективнее. Тебе попался убитый в соперники.

    данная переделка будет полезна только с заменой ГБЦ на инжекторную! там клапана и окна больше, чем в карбовой башке.
    « Последнее редактирование: 12 Января 2010, 21:28:24 от Pop-coRN
    »
    Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
    Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #10 : 12 Января 2010, 22:22:30 »
    Стоял солекс от ваза, работало всё впринципе.
    Сейчас стоит родной пирбург 2бе все отлично работает, лучше чем с солексом.
    Рем комплекты карбюратора можно заказать в экзисте.
    Самая стандартная болезнь родных карбов это плавающие обороты.Просто родной карб с мозгом и поэтому люди чего-то боятся и не понимают, да и слова карбюратор уже тоже стали боятся.
    Могу заметить, что отстроенный карб, пусть тот же солекс, надерёт инжектор (речь идёт о М10).
    не совсем понятно по каким параметрам карб надерет инжектор?
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2025
    • Репутация +93/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:47
    « Ответ #11 : 12 Января 2010, 22:45:42 »
    Карб надерет инжектор только по транспортному налогу
    Если сравнивать исправный карб с исправным инжектором разумеется

    Горизонталки не берем в расчет   8)
    « Последнее редактирование: 12 Января 2010, 22:47:59 от алекс338
    »
    • была купешка 1.8-2.7
    колеса должны вращаться
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 747
    • Репутация +32/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
    • Возраст:37
    « Ответ #12 : 20 Января 2010, 05:51:41 »
    Покупай сразу инжекторную )))
    • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
    BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #13 : 20 Января 2010, 10:30:13 »
    Покупай сразу инжекторную )))
    Лучше в идеале с карбом, чем убитая с инжектором....
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2025
    • Репутация +93/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:47
    « Ответ #14 : 20 Января 2010, 20:04:28 »
    Карб-это повод для торга, не более.
    Главное общее состояние. Живых машин мало, если она живая тогда это повод ее купить  : )
    • была купешка 1.8-2.7
    колеса должны вращаться
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2465
    • Репутация +174/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:39
    « Ответ #15 : 03 Февраля 2010, 21:30:14 »
    Если за интересует есть 318i m10b18 '84года белое купе(может видел она висела на Е1 как-то)в г.Заречном,че там 60 км от екатеринбурга
    • BMW E30 318is \'88 RED coupe
    BMW E30 318is \'88 RED Coupe
    BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
    MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам