BMW E30 Logo

Автор Тема: Генератор [тема на сутки]  (Прочитано 2209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« : 12 Января 2010, 22:29:21 »
у меня на М20В25 установлен 80А генератор ...по каталогу должен быть вроде 90\95А ( /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvNC1kb29ycy9FdXJvcGUvMzI1aS1NMjAvTEhEL00vMTk4Ni9zZXB0ZW1iZXIvYnJvd3NlL2VuZ2luZV9lbGVjdHJpY2FsX3N5c3RlbS9hbHRlcm5hdG9yLw== ) ... я собрался отдавать на профилактику гену,он у меня засвистел (подшибники приехали походу) да и щетки проверить надо.....так вот мысля....может уж лучше другой искать по разборам на 95А..... бывает когда включаю все потребители(свет,печка итд....то мотор немного тупит и обороты начинают плавать.....
+ еще вопрос о актуальности кинуть еще одну косичку от генератора на кузов?
а еще я на форуме читал про какие-то резиновые втулочки на креплении генератора....у себя ничего подобного ненашел....они вообще должны стоять на моем генераторе?
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 22:30:52 от ADJ
»
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Генератор [тема на сутки]

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Января 2010, 23:00:37 »
обороты плавают как раз от того что гена нагрузку тянет... если бы падало напряжение тогда надо было бы искать мощнее...

втулочки стояли не на всех генераторах... там где их нет считаю более удобным....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 05:38:25 »
спасибо добрый человек :) .... у меня напряжение было на включеных потребителях 11,4В .... вот и думаю....либо щетки с таблеткой гонят или надо гену мощнее ставить.....короче седня несу гену на профилактику а там посмотрим...
как натянуть гену если натяжная пластина слизана?
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Января 2010, 06:45:24 »
идеально для этого подходит баллонный ключ.... родной...

а 11.4 это оччень мало.... должно быть 13.8 ... в нагрузку дето 13 но никак не меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 13 Января 2010, 12:54:37 »
при включенных потребителях(фары, печка, обогрев заднего стекла) напруга не должна просаживаться меньше 13,5В
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 14:20:04 »
да до 13.2 у меня опускается в зиму когда вслючено всё... гена 120А
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 13 Января 2010, 17:02:44 »
втулки резиновые пожалуй втопку
я себе поставил свежак, полез ремень натягивать как по мануалу - а гену перекашивает, так и езжу с недотянутым ремнем
Сообщение склеено: 13 Января 2010, 17:02:49
втулки резиновые пожалуй втопку
я себе поставил свежак, полез ремень натягивать как по мануалу - а гену перекашивает, так и езжу с недотянутым ремнем
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 13 Января 2010, 17:35:20 »
Вскрытие показало: шетки были нормальные, подшипники дохлые (оба)...
кинул дополнительную массу на генератор,зачистил все клемы и контакты (аккум\кузов,кузов\мотор, генератор\кузов... ну и все места на генераторе где идет напряжение (где таблеточка крепится и тд)) машинка мне показала без нагрузки 14.5В , при нагрузке 12.5 (свет ближний+дальний,птф перед+зад,обогрев зад.стекла, аварийка,дополнительный вентилятор (машина с кондеем), свет в салоне и багажнике :) короче я доволен....а обороты у меня видимо еще пляшут от ненастроеного расходомера :(
а еще у меня видимо приезжает аккум,просто если с 1 ну или максимум с 3 раза незаведется , то пипец ... надо ждать пока аккум оклемается и сможет провернуть стартер :)
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Января 2010, 17:39:42 »
14.5 это много
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 13 Января 2010, 19:34:49 »
должно быть 13.8
Хм! А точно 13.8? А то я где-то тут читал данные 14.2, а у меня показывает 13.8, причём что на холостом, что на оборотах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Января 2010, 22:14:55 »
14.2 это скажем так ... максимум... выше уже плохо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 14 Января 2010, 22:35:32 »
у меня без нагруэки 12.6 с нагрузкой 11.8
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Января 2010, 23:44:59 »
мало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 15 Января 2010, 05:25:25 »
...надо еще с плюсовым проводом такой маневр провести (прочистка всех клем и тд) тогда душа будет спокойна :)
у меня без нагруэки 12.6 с нагрузкой 11.8
прийдется замарочится и залезть под капот ....
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #14 : 03 Марта 2010, 01:07:40 »
попробуй поезди подольше и глянь аккум , если некипит то напряжение гена дает норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам