BMW E30 Logo

Автор Тема: S-AFC и расходомер на BMW  (Прочитано 4026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SharkX
  • Гость
« : 13 Января 2010, 01:49:30 »
Подключил я сей девайс, но вот появилась загвоздка - Какой тип расходомера ставить в настройках, вернее понятно , что на м42 стоит Hot Ware , но какой номер по инструкции Apex'i - они же привели значения только для япов ? На дисплее на разных номерах - разные значения Air Flow появляются... Какой правильный из 16 применительно к BMW ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме S-AFC и расходомер на BMW

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Января 2010, 02:03:43 »
какой нот ware ?.... у тебя ваще vaf стоит... выкладывай, что там ещё есть а опциях
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 02:04:54 »
сейчас скан выложу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Января 2010, 02:06:10 »
там вообще есть карта коррекции ?... тоесть тебе надо снять логи по vaf и тогда попробовать поставить ДАД .... забить таблицы коррекции ... и ездить не парится.... а вообще интересно было бы глянуть на русскоязычную инструкцию, стобы понимать о чем речь идёт..... ато я приблизительно догадываюсь
Сообщение склеено: 13 Января 2010, 02:07:12
показания датчиков... наиболее сходны с ниссановскими кстати... это я про темп двига и всасываемого воздуха... либо пробуй от старых мазд... там тоже ВАФ стоял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Января 2010, 02:14:51 »


Sensor type - там есть 4 позиции
1.Hot Ware
2.Flap
3.Pressure
4.Karman

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 02:18:19 »
ну 2-я позиция означает слово - заслонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Января 2010, 02:18:28 »
я точно знаю , что позиции 1,3,4 это разновидности расходомеров, Карман например в лансере ево 9 стоит
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 02:21:23 от SharkX
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Января 2010, 02:22:48 »
вопрос номер 1 ..это обманка или мозг ?.. если обманка.. тебе надо приколхозить 2-й дпдз который имеет сопротивление, и кататься снимая логи лопаты.... при этом подключив ДАД .... чтобы ты видел парамтры напряжений обоих датчиков при определенной нагрузке... тогда (когда логи будут сняты) перебиваешь карту коррекции на вход (напряжение ДАД) на выход (напряжение твоего расходомера) в случае если это обманка... и всё будет гуд.... либо там может быть функция автомаппинга
Сообщение склеено: 13 Января 2010, 03:23:27
я точно знаю , что позиции 1,3,4 это разновидности расходомеров, Карман например в лансере ево 9 стоит
и 2 тоже... как раз означает лопата... то что стоит на м42
Сообщение склеено: 13 Января 2010, 02:24:25
вообще чиркани в аську... есть кое какой опыт инсталяции японской обманки на бмв
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 02:24:25 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Января 2010, 02:34:12 »
вопрос номер 1 ..это обманка или мозг ?.. если обманка.. тебе надо приколхозить 2-й дпдз который имеет сопротивление, и кататься снимая логи лопаты.... при этом подключив ДАД .... чтобы ты видел парамтры напряжений обоих датчиков при определенной нагрузке... тогда (когда логи будут сняты) перебиваешь карту коррекции на вход (напряжение ДАД) на выход (напряжение твоего расходомера) в случае если это обманка... и всё будет гуд.... либо там может быть функция автомаппинга
Сообщение склеено: 13 Января 2010, 02:23:27и 2 тоже... как раз означает лопата... то что стоит на м42
Сообщение склеено: 13 Января 2010, 01:24:25
вообще чиркани в аську... есть кое какой опыт инсталяции японской обманки на бмв
Это обманка, мозгом пока заморачиваться не хочу...

дпдз - это что  :(

Настраивать с датчиком абсолюта это понятно, вопрос в другом - какой расходомер выбрать  :D
функции автомаппинга там точно нет.

Блин, черкнул бы.... у меня аси нет  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Января 2010, 02:42:22 »
ну так вот ДПДЗ - датчик положения дросселя... если переходить на ДАД то надо тот что с сопротивлением.... хотя на м42 вроде уже как раз такой и идёт... померяй тестером показания....

расходомер - выбирай позицию номер 2

ну блин а скайп есть ?
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 02:50:57 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Января 2010, 02:46:52 »
скайпа нет, щас зарегаю асю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #11 : 13 Января 2010, 19:38:47 »
апять краилово начинается.... надо мозг минять и будет счастье :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 21:29:44 »
ДПДЗ в м 42 з сопротивлением я тож хотел маф емулятор приколхозить  бо лопата захарила только дорого стоит .
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #13 : 18 Января 2010, 20:42:15 »
зачем столько сложностей для 4х цилиндров... есть 5 Январь и на этом точка.. возможностей разогнаться там намного больше чем во всех обманках вместе взятых.. .
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Января 2010, 22:59:22 »
зачем столько сложностей для 4х цилиндров... есть 5 Январь и на этом точка.. возможностей разогнаться там намного больше чем во всех обманках вместе взятых.. .
Это уже понятно стало, по крайней мере мне, просто был вопрос про эту штуковину, ибо она уже была поставлена....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #15 : 21 Января 2010, 15:41:13 »
там вообще есть карта коррекции ?... тоесть тебе надо снять логи по vaf и тогда попробовать поставить ДАД .... забить таблицы коррекции ... и ездить не парится.... а вообще интересно было бы глянуть на русскоязычную инструкцию, стобы понимать о чем речь идёт..... ато я приблизительно догадываюсь
Сообщение склеено: 12 Января 2010, 21:07:12
показания датчиков... наиболее сходны с ниссановскими кстати... это я про темп двига и всасываемого воздуха... либо пробуй от старых мазд... там тоже ВАФ стоял
в двух словах  - позволяет корректировать сигнал расходомера или ваккум-сенсора в зависимости от оборотов двигателя. не более.
можно использовать при замене расходомера на более "производительный" , но при этом чтоб мотор более менее нормально работал на штатных мозгах.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Января 2010, 17:48:42 »
мы уже это с аффтаром обсудили ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Января 2010, 18:49:39 »
только что нашел инструкцию к девайсу.. и там написано

Большие форсунки
S-AFC не предназначен для реализации замены штанх
форсунок на более производительные - это факт! Но в некото-
рых случаях это возможно. И в этих редких случаях можно бу-
дет говорить о качественной работе системы впрыска, конечно
же, если по близости нет специалистов, разбирающихся в этих
вопросах.

вот собсно и инструкция
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 18:55:40 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Января 2010, 20:50:26 »
хм... это коментарии. Интересно было почитать ...
а в инструкции на английском нифига такого нет. Бяки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам