BMW E30 Logo

Автор Тема: Оптимизация м10 1.8  (Прочитано 2998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« : 13 Января 2010, 20:21:19 »
Плис подскажите как оптимизировать бибику ???...какой лучше дифер,какой оптимальный зазор клапонов...и тд :-\
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Оптимизация м10 1.8

    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #1 : 13 Января 2010, 21:39:29 »
    Самое оптимальное - как в камасутре описано для стокового мотора
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2035
    • Репутация +207/-193
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:43
    « Ответ #2 : 14 Января 2010, 02:17:13 »
    Золотые слова Виктор Бенедиктович.
    e30 m42b18, Продал.
    е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • мой вигатель
    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +7/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: кишинев
    « Ответ #3 : 20 Января 2010, 01:54:33 »
    я ставлю 0.15 мм зазор по кругу ! а что такое бибилка и что такое дифер ????
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #4 : 20 Января 2010, 04:28:18 »
    0.25 надо... при 0.15 тупит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2580
    • Репутация +670/-269
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. Сокол
    • Возраст:38
    « Ответ #5 : 20 Января 2010, 08:08:33 »
    да, при 0,15 практически безшумно работает, но тяга при 0,25 значительно ощутимей!
    • 323i motronic mtech1
    e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • мой вигатель
    • Новенький
    • Сообщений: 89
    • Репутация +7/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: кишинев
    « Ответ #6 : 22 Января 2010, 02:23:31 »
    ставил 0,15 и не чего не тупило и на гарячию проверял щуп чуть туже заходит !!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 66
    • Репутация +4/-12
    • Пол: Мужской
    • Возраст:40
    « Ответ #7 : 22 Января 2010, 12:05:36 »
    0.15-хорошая тяга+мотор шелестит
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Cayman
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 194
    • Репутация +52/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Минск
    • Возраст:35
    « Ответ #8 : 12 Февраля 2010, 13:08:52 »
    А какой редуктор?если можно написать какая макс скорость на первой,второй и т.д)
    • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
    а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1864
    • Репутация +73/-218
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь, Минск
    • Возраст:43
    « Ответ #9 : 12 Февраля 2010, 23:32:22 »
    м10б18i редуктор 4.10:

    1. 30 км/ч
    2. 80 км/ч
    3. 120 км/ч
    4. не тестировалась
    5. не тестировалась
    • Е30 М5 V8, RRS TDV8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Коллекционер ведёрок
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 197
    • Репутация +44/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
    • Возраст:43
    « Ответ #10 : 26 Сентября 2010, 22:15:21 »
    На 1.8 на стандартных зазорах на второй педараче валила за сотку.Для меня это было и есть норм показатель,потомучто ещё в каком то лохмотом году,когда у меня была девятка с 1,3-она тоже на второй валила 105 и друг на е-36 очень удивлялся.Насчёт редуктора не знаю число.Инжектор L.
    • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3882
    • Репутация +225/-20
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Симферополь
    • Возраст:2020
    « Ответ #11 : 27 Сентября 2010, 03:08:48 »
    стоковый м10б18.. даже инж.. на второй будет разгоняться за сотку - вечность
    редуктор 4.10 оптимал
    Владельцы е30 делятся на 2 категории:
    5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #12 : 27 Сентября 2010, 17:06:20 »
    Какая разница сколько едет на какой передаче? Главное как разгоняется....
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3882
    • Репутация +225/-20
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Симферополь
    • Возраст:2020
    « Ответ #13 : 27 Сентября 2010, 17:14:12 »
    Какая разница сколько едет на какой передаче? Главное как разгоняется....
    Цитировать
    На 1.8 на стандартных зазорах на второй педараче валила за сотку.
    вот и я про тоже...
    Владельцы е30 делятся на 2 категории:
    5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #14 : 27 Сентября 2010, 20:09:22 »
    На 1.8 на стандартных зазорах на второй педараче валила за сотку.Для меня это было и есть норм показатель,потомучто ещё в каком то лохмотом году,когда у меня была девятка с 1,3-она тоже на второй валила 105 и друг на е-36 очень удивлялся.Насчёт редуктора не знаю число.Инжектор L.

    тут зазоры имеют такое же отношение как и тип ламп в габаритах...

    на 2.79 он и 120 пойдёт... но это не значит что от этого он вваливать начнет в 2 раза больше
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +4/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
    • Возраст:42
    « Ответ #15 : 27 Сентября 2010, 22:38:20 »
    3,64 стандарт для м10 под Л-троном, я предпочитаю 3,91
    667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам