BMW E30 Logo

Автор Тема: Стрелки приборов  (Прочитано 2323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maslik88
  • Гость
« : 14 Января 2010, 01:20:05 »
Помогите как выстовить стрелки приборов точнее термометра чтобы он не врал просто случайно когда разбирал приборку для замены акумуляторов руковом провернул стрелку , а как она стояла изночально не помню.ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ ПОЖАЛУЙСТА.....  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стрелки приборов

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 14 Января 2010, 01:25:30 »
можно подключить, датчик температуры засунуть в кипяток, и в данный момент прилепить стрелку вертикально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Января 2010, 01:26:46 »
В КАКОЙ МОМЕНТ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 14 Января 2010, 01:27:08 »
а можно без кипятка - есть график зависимости терморезистора датчика.
вот по графику, взять переменный резистор, накрутить сколько надо, подключить вместо датчика и прилепить стрелку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Января 2010, 01:28:01 »
а где взять график???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 14 Января 2010, 01:30:21 »
во:
при температуре +20° ± 3°С   2,3 - 2,7 кОм
при температуре +80° ± 3°С   0,30 - 0,36 кОм
при температуре -10° ± 3°С   8,20 - 10,05 кОм

тоесть заказываеш в инет могазине сопротивление на 300 Ом, получаеш его, тыкаеш в маму датчика, включаеш зажигание и ставиш стрелку вертикально.
зы: херево знает там стрелка при 80 или при 100 вертикально стоит...)))
Сообщение склеено: 14 Января 2010, 01:32:12
а где взять график???
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTM4
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 01:32:12 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Января 2010, 01:32:38 »
а как обычно при робочей температуре она стоит, робочая же 90 вроди???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 14 Января 2010, 01:33:56 »
по рабочей - вертикально. +/- чучка.
ты мерял где там 90?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Января 2010, 01:37:49 »
ну я так на вскидку помню в жигулях гдето так, а какая ты не знаешь???я стрелку поставил но она приобычной работе не поднимается на 1 деление до 12 часов +\- , но я незнаю может просто на улице прохладно???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 14 Января 2010, 01:44:03 »
хз, мне кажетса там стольник
чото я не помню при скольки там открывается термос и вискомуфта, но то что они открываются ещо не значет что выше этого порога температура не поднимается
в жигулях система охлаждения без давления - ей 100гр -смерть )))

может и прохладно. у тебя раньше с прогревом проблем небыло?
это на 1 деление при обычной работе тоесть в поездках?? или стоя? поидее стоя с открытым капотом прогреть мотор низя.

япвот так и сделал, засек бы как у тебя щас при прогретом стоит, воткнул бы перем. резистор. им выкрутить стрелку как засёк. и переставить её на 12:00.
Сообщение склеено: 14 Января 2010, 01:45:51
и на график даже забить.
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 01:45:51 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Января 2010, 01:47:01 »
при обычной поездки, а у тя она постоянно на 12 и в мароз???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 14 Января 2010, 09:36:52 »
на 12 часов температура 80градусов.... у меня четко видно при том ОЖ гоняет по малому кругу, как тока чуть перегревается открывается термостат и видно как стрелка возвращается на пол деления перед 12ч.. значит на 80гр. 12 часов. 100градусов помойму первое деление
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 14 Января 2010, 10:24:25 »
у меня что в мороз что в жару стрелка показывает гдето на полдвенадцатого
когда интенсивно газуетса - доходит до 12 и дальше нини.
кароче это колебание обусловлено моментами включения термомуфты и термоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Января 2010, 17:51:47 »
ладно спасибо будем пытатся реанемировать стрелку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 14 Января 2010, 22:22:13 »
заведи машину дай прогреться ну пока откроется второй круг патрубки станут горячие и поставь на пол 12 дальше видно будет
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Января 2010, 18:06:40 »
ок завтра буду пробывать все возможные варианты, уже купил сопротивление....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 18 Января 2010, 23:16:01 »
ваще мотор не должен быть холодным даже зимой, это для него вредно. У меня тож он не греется в холодное время как положено. Я приспособил картонку перед радиотором и теперь двиг четко всегда 90 держит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам