BMW E30 Logo

Автор Тема: Винты на e30  (Прочитано 7981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #50 : 17 Января 2010, 12:26:08 »
а шо там такие дороги ?
в семье не без урода :-( и такие есть и хуже

у нас у мэра фамилия ЧЕРНЕЦКИЙ - он у власти уже лет 15 это полный .....  ужас
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Винты на e30

ПуХ
  • Гость
« Ответ #51 : 17 Января 2010, 12:26:43 »
а у нашего Черновецкий:-) он у власти несколько лет.. но что бы никто ничего не читстил в КИеве зимой в первый раз:)))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #52 : 17 Января 2010, 12:30:13 »
а у нашего Черновецкий:-) он у власти несколько лет.. но что бы никто ничего не читстил в КИеве зимой в первый раз:)))))))))))))))))
ахтунг!!!
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #53 : 17 Января 2010, 12:37:57 »
да дороги как раз под занижение -60 и жесткие стойки))) Я не против ставьте...только почуствовать весь кайф подвески такой можно на ровной дороге, по ямам пусть и не большим и колее, такая подвеска не работает.
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 12:43:13 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 17 Января 2010, 13:34:52 »
теоретики?

инжинеры:)
работа стандартной подвески..правда на е21:))))



ты еще на жигулях штатную подвеску покажи:)

А в обще знаете как это будет выглядеть? один раз опустил машину и больше не притрагиваться:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #55 : 17 Января 2010, 14:06:07 »
инжинеры:)ты еще на жигулях штатную подвеску покажи:)

А в обще знаете как это будет выглядеть? один раз опустил машину и больше не притрагиваться:)

вроде речь шла о том, что до 180 кмч нет различий между стоком и спорт подвеской :-) бугага
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 17 Января 2010, 14:07:38 »
вроде речь шла о том, что до 180 кмч нет различий между стоком и спорт подвеской :-) бугага
я этого не говорил!:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #57 : 17 Января 2010, 14:10:45 »
ладно, пошел в гараж, кулаки откручивать %-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #58 : 17 Января 2010, 14:30:16 »


А в обще знаете как это будет выглядеть? один раз опустил машину и больше не притрагиваться:)
не опустил а поднял и жесткость выставит минимальную и поддон пойдет клеить :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #59 : 17 Января 2010, 14:37:18 »
не опустил а поднял и жесткость выставит минимальную и поддон пойдет клеить :(

ну я до сих пор не клеил..тьху тьху тьху...и даж в деревню несколько раз ездил:-) может еще все от рук и головы зависит? или машина сама ездит?:-)
Сообщение склеено: 17 Января 2010, 14:37:34
вроде речь шла о том, что до 180 кмч нет различий между стоком и спорт подвеской :-)
во во.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #60 : 17 Января 2010, 15:20:01 »
вроде речь шла о том, что до 180 кмч нет различий между стоком и спорт подвеской :-) бугага

Покажи где именно об этом шла речь?  Или может ты просто не понял о чем шла речь!  :)
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 15:22:32 от _Aleksandr_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #61 : 17 Января 2010, 19:42:57 »
Покажи где именно об этом шла речь?  Или может ты просто не понял о чем шла речь!  :)
Я имея мотор 286 сил катался на базовой подвеске которая отлично держит дорогу. Поставил спорт и разницу ощутил только после 180км/час.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 17 Января 2010, 20:53:00 »
катался, а не крутился на спринте :)
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #63 : 17 Января 2010, 23:43:45 »
вроде речь шла о том, что до 180 кмч нет различий между стоком и спорт подвеской :-) бугага

Объясняю: различия есть, так как она намного жестче и имеет меньше ход. Имелась ввиду разница в безопасном маневрировании по городу. Для начала нужно понимать что под стоком я подразумевал подвеску в идеальном состоянии (не в том когда она прошла 100 тыс) и я думаю что люди которые по уму капиталили подвеску будут согласны что до 180км/час она ведет себя великолепно и чудить можно многое на дороге. Из личного опыта говорю что на жесткой подвеске с малым ходом на наших дорогах себя намного хуже чувствуешь, так как подвеска не в состоянии глотать горбы, ямы и прочие прелести и машина на какието доле секунды становится неуправляемой. Тоесть машина с спорт подвеской на наших дорогах требует намного большего професионализма в управлении, а при наличии выше упомянутых дорожных радостях будет уступать стоковой. По бориспольской трассе вопросов нет, идет как вкопаная. Только дорог таких у нас практически нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 18 Января 2010, 00:03:24 »
Объясняю: различия есть, так как она намного жестче и имеет меньше ход. Имелась ввиду разница в безопасном маневрировании по городу. Для начала нужно понимать что под стоком я подразумевал подвеску в идеальном состоянии (не в том когда она прошла 100 тыс) и я думаю что люди которые по уму капиталили подвеску будут согласны что до 180км/час она ведет себя великолепно и чудить можно многое на дороге. Из личного опыта говорю что на жесткой подвеске с малым ходом на наших дорогах себя намного хуже чувствуешь, так как подвеска не в состоянии глотать горбы, ямы и прочие прелести и машина на какието доле секунды становится неуправляемой. Тоесть машина с спорт подвеской на наших дорогах требует намного большего професионализма в управлении, а при наличии выше упомянутых дорожных радостях будет уступать стоковой. По бориспольской трассе вопросов нет, идет как вкопаная. Только дорог таких у нас практически нет.
полностью с тобой согласен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #65 : 18 Января 2010, 00:12:16 »
Объясняю: различия есть, так как она намного жестче и имеет меньше ход. Имелась ввиду разница в безопасном маневрировании по городу. Для начала нужно понимать что под стоком я подразумевал подвеску в идеальном состоянии (не в том когда она прошла 100 тыс) и я думаю что люди которые по уму капиталили подвеску будут согласны что до 180км/час она ведет себя великолепно и чудить можно многое на дороге. Из личного опыта говорю что на жесткой подвеске с малым ходом на наших дорогах себя намного хуже чувствуешь, так как подвеска не в состоянии глотать горбы, ямы и прочие прелести и машина на какието доле секунды становится неуправляемой. Тоесть машина с спорт подвеской на наших дорогах требует намного большего професионализма в управлении, а при наличии выше упомянутых дорожных радостях будет уступать стоковой. По бориспольской трассе вопросов нет, идет как вкопаная. Только дорог таких у нас практически нет.

я по городу ездил на дубовое подвеске.....на ямках просто переставляет аккуратно на ровную дорогу...а на мягкой подбрасывает...

в общем все дело вкуса..кому то комфорт..кому то табуретку...я за табуретку:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #66 : 18 Января 2010, 00:15:36 »
полностью с тобой согласен!
да человек правильные вещи пишет, без эмоций...ХОЧУ!!!)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #67 : 18 Января 2010, 00:35:08 »
товарищь спортсмен а Вы на какой подвеске ездите??
хотя бы озвучьте жесткость передних и задних пружин и я скажу на сколько у вас жесткая подвеска.
повторюсь еще раз что винтовая подвеска имхо перебор для города.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #68 : 18 Января 2010, 00:36:54 »
если это ко мне, то в данный момент я езжу на убитой стоковой подвеске с резанными пружинами....

а до это была машина с kyb AGX + пружины Tanabe 4.7 / 4.4   + полиуретан везде. + резина 215 45 17 и давление в ней 2,9
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 00:41:11 от ПуХ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #69 : 18 Января 2010, 01:09:47 »
товарищь спортсмен а Вы на какой подвеске ездите??
хотя бы озвучьте жесткость передних и задних пружин и я скажу на сколько у вас жесткая подвеска.
повторюсь еще раз что винтовая подвеска имхо перебор для города.

а я с тобой не согласен, на винтовой куча регулировок, захотел покататься на жесткой отрегулировал жескость в течении 20 мин, едешь куда то далеко сделал мягкую, на зиму задрал ее и непаришься, и забываешь про эту ерунду с занижение, ненужно искать и подберать пружины и менять пружины, сиди да крути себе любое занижение е жесткость, вот вчем прелесть!!!!!!!!
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #70 : 18 Января 2010, 09:29:15 »
...я за табуретку:-)
плюсадин!
Сообщение склеено: 18 Января 2010, 08:29:40
а я с тобой не согласен, на винтовой куча регулировок вот вчем прелесть!!!!!!!!
плюсдва!!
Сообщение склеено: 18 Января 2010, 09:33:49
Объясняю: различия есть, так как она намного жестче и имеет меньше ход. Имелась ввиду разница в безопасном маневрировании по городу. Для начала нужно понимать что под стоком я подразумевал подвеску в идеальном состоянии (не в том когда она прошла 100 тыс) и я думаю что люди которые по уму капиталили подвеску будут согласны что до 180км/час она ведет себя великолепно и чудить можно многое на дороге. Из личного опыта говорю что на жесткой подвеске с малым ходом на наших дорогах себя намного хуже чувствуешь, так как подвеска не в состоянии глотать горбы, ямы и прочие прелести и машина на какието доле секунды становится неуправляемой. Тоесть машина с спорт подвеской на наших дорогах требует намного большего професионализма в управлении, а при наличии выше упомянутых дорожных радостях будет уступать стоковой. По бориспольской трассе вопросов нет, идет как вкопаная. Только дорог таких у нас практически нет.
приезжайте к нам в гостьи, покатаемя!
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 09:33:49 от ALX
»
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #71 : 18 Января 2010, 10:38:02 »
ну вы товарищь Пух не ездили на спортивной подвеске=)




Ну просто спорт или не спорт у каждого свои понятия.
Я не вижу смысла платить кучу денег за то чем не будешь пользоваться.
Для города более чем достаточно иметь регулировки по жесткости и все,
а это амортизаторы кони ну или тот же супер спорт если денег по меньше хотите заплатить.
Плюс некие пружины -40 по жесткости можно подобрать.

а уж резанные пружины это вообще просто верх тюнинга по нашински=))
а про давление 2.9 я вообще молчу...

« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 10:40:02 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #72 : 18 Января 2010, 10:46:31 »
Бред все эти винты...и -60 это тоже бред....
Поставил за место штатной Амики кони-спорт и пружины H&R -35mm и при этом перебрал всю подвеску, резиночки, рычаги и т.д., бюджет пружин и амиков 21000р, машина рулиться отлично. А бюджет винтов вроде что то около около 40, лучше потратьте 19000р на кузов, который почти у всех, не в очень то живом состоянии!
+1 Для города нормуль, я еще рейку поставить от е46. Рулится нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #73 : 18 Января 2010, 10:49:46 »
ну вы товарищь Пух не ездили на спортивной подвеске=)




Ну просто спорт или не спорт у каждого свои понятия.
Я не вижу смысла платить кучу денег за то чем не будешь пользоваться.
Для города более чем достаточно иметь регулировки по жесткости и все,
а это амортизаторы кони ну или тот же супер спорт если денег по меньше хотите заплатить.
Плюс некие пружины -40 по жесткости можно подобрать.

а уж резанные пружины это вообще просто верх тюнинга по нашински=))
а про давление 2.9 я вообще молчу...


ну да ..куда ж нам до профи:-))
мы лашары пользуемся болгаркой и сваркой:-)
перекачиваем резину:-)
ездить не умеем:-)
не шарим ни в чем:-)

я уже давно понял про этот ресурс- здесь каждый самый умный..при том один умнее другого:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #74 : 18 Января 2010, 10:52:17 »
Здесь каждый высказывает свое мнение, если ты что-то решил то зачем спрашивать мнения других? Делай и радуйся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам