BMW E30 Logo

Автор Тема: Винты на e30  (Прочитано 7982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« : 14 Января 2010, 09:42:04 »
http://www.e30m3project.com/e30m3performance/installs/GC_susp/GC_susp1.htm
Сообщение склеено: 14 Января 2010, 09:44:40
плюс опоры регулируемые = бомба :o
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 09:44:40 от ALX
»
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Винты на e30

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 14 Января 2010, 09:55:27 »
опоры регулируемые = бомба :o
опоры регулируемые = вырваные стаканы.... трещины метала по кузову... да и настоковой е30 толку от этого всего не много....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 14 Января 2010, 09:57:08 »
опоры регулируемые = вырваные стаканы.... трещины метала по кузову... да и настоковой е30 толку от этого всего не много....
есть еще мнения?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 14 Января 2010, 14:37:53 »
есть...ты по треку ездить на них будешь? если нет, то незачем такую подвеску делать, да и видели все это сто раз присутствующие здесь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 14 Января 2010, 15:10:41 »
есть...ты по треку ездить на них будешь? если нет, то незачем такую подвеску делать, да и видели все это сто раз присутствующие здесь.
просто хочется, чтобы тачка хорошо рулилась, штатная меня не устраивает начиная от 4 оборотов руля и заканчивая выворотом...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 14 Января 2010, 15:15:03 »
просто хочется, чтобы тачка хорошо рулилась, штатная меня не устраивает начиная от 4 оборотов руля и заканчивая выворотом...
а ну ну ..................... :( причем здесь тогда винты? :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 14 Января 2010, 15:23:32 »
а ну ну ..................... :( причем здесь тогда винты? :(
винты нипричем, они дают возможность регулировки настроек подвески (дроп камбер кастер),
Это не влияет на управляемость по вашему мнению?
Алюминь имеет меньший вес, это снижает неподрессоренные массы-колесо легче остановить аморту

Сплошные минусы...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 14 Января 2010, 16:11:22 »
есть...ты по треку ездить на них будешь? если нет, то незачем такую подвеску делать, да и видели все это сто раз присутствующие здесь.
перечитай еще раз эту фразу.... а лучше купи поставь.... проедь... сними... ииии продай....   
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #8 : 14 Января 2010, 16:45:40 »
я на МТехе подвеске катаюсь, нравится. Новая подвеска конечно лучше ушатанной
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 14 Января 2010, 16:52:52 »
хм кого еще не устраивает выворот???
 вообще диаметр разворота у езо очень маленький по сравнению с новыми ведрами ....про 4 оборота забудешь если поставишь рейку от е36 или 46 ...только руль будет пустоват "в нулевой зоне".
и вообще опять началось:((
Сообщение склеено: 14 Января 2010, 16:52:52
хм кого еще не устраивает выворот???
 вообще диаметр разворота у езо очень маленький по сравнению с новыми ведрами ....про 4 оборота забудешь если поставишь рейку от е36 или 46 ...только руль будет пустоват "в нулевой зоне".
и вообще опять началось:((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #10 : 14 Января 2010, 17:11:24 »
выворот меня не устраивает,для дрифта нужно больше!!!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #11 : 14 Января 2010, 17:13:30 »
просто хочется, чтобы тачка хорошо рулилась, штатная меня не устраивает начиная от 4 оборотов руля и заканчивая выворотом...

Такую тему задвигаешь, вроде у тебя кольцевая машина с двиглом в 500 сил. Каким образом штатная тебя не устраивает? Я имея мотор 286 сил катался на базовой подвеске которая отлично держит дорогу. Поставил спорт и разницу ощутил только после 180км/час. А я очень сомневаюсь что ты часто ездишь  на такой скорости. Я думаю надо перебрать подвеску с заменой деталей на новые, а не б.у. и тебе ее хватит с головой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 14 Января 2010, 18:03:26 »
Такую тему задвигаешь, вроде у тебя кольцевая машина с двиглом в 500 сил. Каким образом штатная тебя не устраивает? Я имея мотор 286 сил катался на базовой подвеске которая отлично держит дорогу. Поставил спорт и разницу ощутил только после 180км/час. А я очень сомневаюсь что ты часто ездишь  на такой скорости. Я думаю надо перебрать подвеску с заменой деталей на новые, а не б.у. и тебе ее хватит с головой.
+1 , как будто денег некуда вкладывать, крыло чтоли покрасил бы
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 14 Января 2010, 19:18:47 »
Такую тему задвигаешь, вроде у тебя кольцевая машина с двиглом в 500 сил. Каким образом штатная тебя не устраивает? Я имея мотор 286 сил катался на базовой подвеске которая отлично держит дорогу. Поставил спорт и разницу ощутил только после 180км/час. А я очень сомневаюсь что ты часто ездишь  на такой скорости. Я думаю надо перебрать подвеску с заменой деталей на новые, а не б.у. и тебе ее хватит с головой.
нечего добавить...вот правильные мысли, респект
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 14 Января 2010, 22:47:54 »
так по чем опоры???
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #15 : 15 Января 2010, 09:00:56 »
я покупал грунд контрол что то в районе 500 баков вышло в мск
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #16 : 15 Января 2010, 18:00:07 »
Такую тему задвигаешь, вроде у тебя кольцевая машина с двиглом в 500 сил. Каким образом штатная тебя не устраивает? Я имея мотор 286 сил катался на базовой подвеске которая отлично держит дорогу. Поставил спорт и разницу ощутил только после 180км/час. А я очень сомневаюсь что ты часто ездишь  на такой скорости. Я думаю надо перебрать подвеску с заменой деталей на новые, а не б.у. и тебе ее хватит с головой.

Я боюсь быстрее 100кмч разгоняться, нелюблю я прямо есздить... И оень сильно чувствую недостатки штатной в поворотах
мощность для меня не главное.

+1 , как будто денег некуда вкладывать, крыло чтоли покрасил бы

Крыло красить буду после того, как внутри  все приеду в порядок.

Сейчас есть рычаги и сайленты новые м3, пружины -60, в пути турбоколлектор, насос вальбра 255 hp, итд машина стоит разобранная в гараже, сегодня выдернул мотор и "был удивлен" коробас прикручен был 2двумя болтами к блоку... спасибо предыдущему хозяину

хм кого еще не устраивает выворот???
 вообще диаметр разворота у езо очень маленький по сравнению с новыми ведрами ....про 4 оборота забудешь если поставишь рейку от е36 или 46 ...

по рейке от е36 есть договоренность

я покупал грунд контрол что то в районе 500 баков вышло в мск

поподробнее пожалуйста!!!!
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 18:40:45 от ALX
»
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 15 Января 2010, 18:07:05 »
больше пользы будет от бильштайн Б8 + Эйбах пружины -60мм ИМХО
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #18 : 15 Января 2010, 19:01:04 »
больше пользы будет от бильштайн Б8 + Эйбах пружины -60мм ИМХО
короче для тех кто не понял

В ссылке фото как можно переделать штатные стойки в винты, сохранив совместимость с родными амортами и получив возможность регулировать дроп, камбер кастер. Идея вобщем не нова.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #19 : 15 Января 2010, 19:12:00 »
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #20 : 15 Января 2010, 19:22:51 »
http://www.ground-control-store.com/products/description.php/II=754
вроде дороже 500 долларов? или ты про опоры писал?

мне нравится 8)
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 19:40:38 от ALX
»
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 15 Января 2010, 21:11:35 »
тут вот ребята намутили подвеску может и боян не знаю...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wdXJlLXBmLmNvbS9waHBCQjIvdmlld3RvcGljLnBocD90PTIzNzU5JmFtcDtwb3N0ZGF5cz0wJmFtcDtwb3N0b3JkZXI9YXNjJmFtcDtzdGFydD0xOTA=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 15 Января 2010, 23:18:52 »
Бред все эти винты...и -60 это тоже бред....
Поставил за место штатной Амики кони-спорт и пружины H&R -35mm и при этом перебрал всю подвеску, резиночки, рычаги и т.д., бюджет пружин и амиков 21000р, машина рулиться отлично. А бюджет винтов вроде что то около около 40, лучше потратьте 19000р на кузов, который почти у всех, не в очень то живом состоянии!
« Последнее редактирование: 16 Января 2010, 08:40:31 от bacs
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 15 Января 2010, 23:48:05 »
Сколько народа столько и мнений!!!  Я бы себе сделал винты))  Кто уже делал винты из стандартной подвески?Выложите статью многим будет полезно.
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 23:56:26 от Сандей
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #24 : 16 Января 2010, 00:53:49 »
гроунд контрол не поставляет включающие сапог.
мне друг варил так же как у шведов на сайте.
собственно больше добавить нечего.

бакс все верно написал- в городе это все не нужно
так же как и каркасы
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам