Такую тему задвигаешь, вроде у тебя кольцевая машина с двиглом в 500 сил. Каким образом штатная тебя не устраивает? Я имея мотор 286 сил катался на базовой подвеске которая отлично держит дорогу. Поставил спорт и разницу ощутил только после 180км/час. А я очень сомневаюсь что ты часто ездишь на такой скорости. Я думаю надо перебрать подвеску с заменой деталей на новые, а не б.у. и тебе ее хватит с головой.
Я боюсь быстрее 100кмч разгоняться, нелюблю я прямо есздить... И оень сильно чувствую недостатки штатной в поворотах
мощность для меня не главное.
+1 , как будто денег некуда вкладывать, крыло чтоли покрасил бы
Крыло красить буду после того, как внутри все приеду в порядок.
Сейчас есть рычаги и сайленты новые м3, пружины -60, в пути турбоколлектор, насос вальбра 255 hp, итд машина стоит разобранная в гараже, сегодня выдернул мотор и "был удивлен" коробас прикручен был 2двумя болтами к блоку... спасибо предыдущему хозяину
хм кого еще не устраивает выворот???
вообще диаметр разворота у езо очень маленький по сравнению с новыми ведрами ....про 4 оборота забудешь если поставишь рейку от е36 или 46 ...
по рейке от е36 есть договоренность
я покупал грунд контрол что то в районе 500 баков вышло в мск
поподробнее пожалуйста!!!!