BMW E30 Logo

Автор Тема: Бензин в воздушном патрубке  (Прочитано 2258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mixas
  • Гость
« : 11 Апреля 2007, 14:08:27 »
Здраствуйте! У меня токой вопрос откуда берется бензин в воздушном патрубке. Все время заливает свечи, плавоют обороты и на холодную и на горячию. Из трубы все время идет черный дым. У меня E30 1984 г.в 320I. буду очень блогодарен т.к не чего не могу с ней сделать а до блежайшего автосервиса 150 км боюсь не доехать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бензин в воздушном патрубке

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 11 Апреля 2007, 14:10:33 »
Искра есть? компрессия?

смесь должна затягиваться в цилиндры, у тебя этого нет похоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Апреля 2007, 14:17:48 »
Вы парни вобще о чем?  aiaiai
Если у тебя система джетроник, то скорее всего это сцыт пусковая форсунка. Ты движочек бы подробней описал, а то мы тут не экстрасенсы :)

Кстати, а с чего тема попала в книгу знаний???  this
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 11 Апреля 2007, 15:41:17 »
лично мое мнение , что расходомер воздуха неправильно работает ... или свечи...
 
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixas
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Апреля 2007, 16:00:54 »
Искра есть да и компрессия вроде. черный дым из глушителя, потерялась мощность, плавают обороты на холодную и нагорячию. Постояно залевало свечи,форсунки промыл сам, снял расходомер и обнаружил в резинновой гофре бензин, вытекал из дросильной заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixas
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Апреля 2007, 16:01:58 »
А как проверить расходометр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 13 Апреля 2007, 17:38:05 »
Cлишком богатая смесь. Настолько много льют форсунки что даже в цилиндры все не попадает. Осень похоже что одна ( или несколько ) форсунок не закрываются и льют постоянно. Если снимал и мыл сам то как закрывались форсунки и как держали в закрытом состоянии?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixas
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Апреля 2007, 18:11:56 »
Держали нормально. А не знаете какой должен быть распыл в форсунках, а то они по разному както распыляют некоторые как туман а некоторые простой распыл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Апреля 2007, 18:43:34 »
В идеале должны все как туман распылять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixas
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Апреля 2007, 20:13:50 »
Двигатель у меня М20 LE3-jetronic 1984 г.в. Как самому проверить всю эту систему. датчики, форсунки опешите пожалуйста подробней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixas
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Апреля 2007, 23:50:10 »
проверил давление показало 6bar ,почему такое большое?какие отечественные свечи пойдут на м20 LE3-jetronik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixas
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Апреля 2007, 07:55:22 »
поставил рег.дав.от волги все проблемы решились,вазовский не нашол если кто знает подскажите его каталожный номер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 17 Апреля 2007, 10:39:00 »
Регулятор от Волги на 3.0 атм. а тебе надо на 2.5 - перелив будет. Нормальный новый не родной регулятор стоит порядка 1500 руб. Купи и забудь о нем.

Кстати заполни профиль чтобы было понятно откуда ты.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 05 Ноября 2007, 13:22:54 »
нормально работают на М20  brisk L15Y тока не перепутай их много разных, они дешевые на них еще написано в анотациии что подходят к москвичу 412 а там слизанный с М10 стоял, на неделю хватает отечественных А14ДВРМ
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 05 Ноября 2007, 13:23:53 »
только яих покупал чтоб не ждать родные, будуть деньги поменяю
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам