Насчет проводки понятно, спасибо всем!
Проблема оказалась довольно забавного происхождения.
Зимой, пока не было прав, номеров и зимней резины, аккумулятор садился за будни. Заряжал аккумулятор, заводил в выходной, делал пару кругов по кварталу, загонял в гараж обратно. И сейчас в итоге часто даже после 2 дней простоя, после включения зажигания горит лампочка "разряжен аккумулятор". Тогда-то печка и датчик не работают, причем и после того, как лампа потухнет. Час поездил, аккумулятор подзарядился, выкл-вкл зажигание - и печка и датчик уровня бензина работают.
Соответственно, вопрос такой. Можно ли разработать назад ресурс аккумулятора или уже лучше его менять?
Зы: Когда зимой заряжал разряженный в ноль, делал вроде все по уму - воду доливал, силу тока 4,5-5 выставлял, заряжал 16-20 часов.