BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка и датчик уровня топлива  (Прочитано 2588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paladin
  • Гость
« : 11 Апреля 2007, 15:02:26 »
Еще один чайничий вопрос.
Где-то день не работала печка (не включался вентилятор) и не работал датчик уровня топлива в бензобаке. Через день заработало само - и то и другое, причем вроде даже одновременно.
Что бы это могло быть? Подозреваю, что какой-то контакт отходит, но вот где его искать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка и датчик уровня топлива

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 11 Апреля 2007, 18:56:31 »
в проводке посмотри rofl. 
 очень обширный вопрос !
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 11 Апреля 2007, 20:26:04 »
+1, глюк легче искать, когда он есть в наличии ;)

Для профилактики можно все разъемы, какие найдешь, разъединить, почистить контакты (я еще поливаю оригинальной жижей для контактов). Только чур потом не спрашивать "отключил какой-то разъем, не знаете, куда его обратно втыкать" и "выткнул-воткнул, теперь не заводится" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 12 Апреля 2007, 00:45:37 »
У меня похожие глюки.
Одно время все фары разом отрубились! Машинка пару дней постаяла - и все заработало! Даже лучше стал переключатель работать!
И еще пару таких приколов было.

Мой тебе совет - забей на это. Машина старая - вся проводка хрен знает в каком состоянии. Тут только поможет полный осмотр всей проводки, т.е. нужно практически полностью раздевать машину - и смотреть, смотреть, смотреть.
Как правило, причина заключается в окислившихся контактах и перебитых и тоже окислившихся проводах.
Я свою водил к электрику - он сказал, что дело трудоемкое, что очень трудно искать неисправность, когда все работает.

Лично я свою летом буду раздевать, клепать дыры в кузове и до ума доводить. Если это не решит проблемы с проводкой, то тогда отдам на станцию.
А так это все пустая трата денег.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 12 Апреля 2007, 00:59:05 »
Мой тебе совет - забей на это. Машина старая - вся проводка хрен знает в каком состоянии.

Запросто можно встать в чистом поле с банальной проблемой "заглохло и больше не заводится". Открыв капот, найти там много электоштучек и подумать "блин, ну и почему оно не заводится...?" - неприятная ситуация.

Мой совет - купить (скачать) книжку про Е30 с толковой схемой электричества и искать источник проблем самостоятельно по мере появления. Постепенно приходит понимание, какие провода куда идут и за что отвечают.
Мультиметр не помешает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 12 Апреля 2007, 01:22:00 »
Мой тебе совет - забей на это. Машина старая - вся проводка хрен знает в каком состоянии.

Запросто можно встать в чистом поле с банальной проблемой "заглохло и больше не заводится". Открыв капот, найти там много электоштучек и подумать "блин, ну и почему оно не заводится...?" - неприятная ситуация.

Мой совет - купить (скачать) книжку про Е30 с толковой схемой электричества и искать источник проблем самостоятельно по мере появления. Постепенно приходит понимание, какие провода куда идут и за что отвечают.
Мультиметр не помешает.

Если сам разберется, то флаг в руки!
Я имел ввиду, что ненадо ходит к электрикам из-за таких проблем.
Лично у меня все схемы есть и я даже в них разобрался, только вот встает вопрос:
Где что находится?
Я пробывал залезьт под приборку - изогнулся буквой "ЗЮ", увидел провод с плавленной изоляцией. Провод этот уходил одним концом в капот, а другим скрылся в лабиринтах срдней консоли.
И как его заменить? Чтоб достать его в капоте, нужно снять блок предохранителей - а это уже беда, а чтоб найти его в салоне - нужно снимать всю облицовку!
Поэтому я и забил на это до лучших времен.
Не знаю как у этой машины, а у меня электрика глючила, только после проведенного мной ремонта.
Т.е. если ее не трогаешь - то и она тебя не беспокоит )))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 12 Апреля 2007, 10:38:53 »
" Если у тебя чтото не работает - забей на это " Я офигеваю от подхода!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 12 Апреля 2007, 10:52:17 »
К электрикам, которые говорят "машина старая, вся проводка гнилая" - действительно лучше не ходить с любыми проблемами. Наколхозят так, что потом без поллитры не разберешься.
И денег обычно берут неадекватно много за одну-две пайки, я считаю. Электропроблемы часто решаемы своими руками с минимальными затратами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Апреля 2007, 11:05:19 »
Насчет проводки понятно, спасибо всем!
Проблема оказалась довольно забавного происхождения.
Зимой, пока не было прав, номеров и зимней резины, аккумулятор садился за будни. Заряжал аккумулятор, заводил в выходной, делал пару кругов по кварталу, загонял в гараж обратно. И сейчас в итоге часто даже после 2 дней простоя, после включения зажигания горит лампочка "разряжен аккумулятор". Тогда-то печка и датчик не работают, причем и после того, как лампа потухнет. Час поездил, аккумулятор подзарядился, выкл-вкл зажигание - и печка и датчик уровня бензина работают.

Соответственно, вопрос такой. Можно ли разработать назад ресурс аккумулятора или уже лучше его менять?
Зы: Когда зимой заряжал разряженный в ноль, делал вроде все по уму - воду доливал, силу тока 4,5-5 выставлял, заряжал 16-20 часов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 12 Апреля 2007, 11:11:51 »
Ну после включения зажигания лампа зарядки и должна гореть. А после запуска мотора гаснуть. А акб в ноль разряжать нельзя -сульфатация однако и потеря емкости. И еще полностью севший акб на морозе замерзает и после этого у него начанаются проблемы.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 12 Апреля 2007, 11:17:24 »
Лампочка - "нет зарядки", а не "сел аккумулятор". Ищи проблему дальше.

Аккумулятор - в утиль, ставить новый. Возможно, решит проблему с лампочкой/печкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Апреля 2007, 11:23:49 »
Ах вот оно что!
Лампочка, изображающая аккумулятор, показывает, заряжается ли он в данный момент? А вовсе не то, что скоро разрядится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 12 Апреля 2007, 11:25:07 »
КУПИ КНИГУ!!!!!!!!!!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Апреля 2007, 11:49:31 »
Ага, RTFM (Read The F@cking Manual) - сам так отвечаю на других форумах :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 12 Апреля 2007, 12:55:16 »
Ну нифига не смешно! Уж про такие простые вещи как лампочка зарядки там доходчиво написано.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 12 Апреля 2007, 15:04:29 »
" Если у тебя чтото не работает - забей на это " Я офигеваю от подхода!

Не надо все так понимать буквально. Есть такие поломки, которые на остальные узлы не влияют.
У меня, например, не работает один плафон освещения - дак мне че теперь, пол обшивки ободрать в поисках перебитого проводка?
Или снимать сиденья и машину раздевать?
Безусловно я это сделаю - но не сейчас, а когда буду перебирать всю машину. Тогда и начну устранять такие мелкие неисправности.
И какой тогда смысл делать одну и туже работу дважды?
Поэтому просто забиваешь на это, и все.
 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 12 Апреля 2007, 16:07:14 »
А я так не смог бы. Если что не работает ( даже по мелочам ) спать не могу пока не сделаю. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 12 Апреля 2007, 17:11:45 »
А я так не смог бы. Если что не работает ( даже по мелочам ) спать не могу пока не сделаю. sad

Когда машина в хорошем состоянии и все работает, то тут каждую мелочь сразу ремнотировать будешь.
А когда пол машины перебирать надо и поскорей ее к ТО готовить, то на такое внимание не обращаешь.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #18 : 08 Мая 2007, 14:55:48 »
Поднял старую тему. Были другие проблемы с машиной, все решил, эта осталась.

Вопрос к общественности: В блоке предохранителей реле К7 за какие потребители отвечает?
В мануале сказано, что за моторчик боковых зеркал и вентилятор отопителя. За что-нибудь еще отвечает, кто знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 08 Мая 2007, 20:26:42 »
Поднял старую тему. Были другие проблемы с машиной, все решил, эта осталась.

Вопрос к общественности: В блоке предохранителей реле К7 за какие потребители отвечает?
В мануале сказано, что за моторчик боковых зеркал и вентилятор отопителя. За что-нибудь еще отвечает, кто знает?

По-моему только за это. Я когда это реле снял и обратно поставить забыл, то отрубился тока моторчик и зеркала, а остальное кажися работало.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 09 Мая 2007, 02:16:33 »
если сомнения в работоспособности реле - замкни ему контакты 30 и 87 (номера на корпусе реле снизу) - то, чем реле управляет, должно заработать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Мая 2007, 15:23:28 »
Действительно не работало реле К7. Заменил на аналогичное российское - не только включилась печка и моторчик электрозеркал, но и неработающие датчики на приборке - датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя.
Стало быть, реле К7 отвечает и за них тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам