BMW E30 Logo

Автор Тема: Ватные тормоза  (Прочитано 4389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZIK
  • Гость
« : 15 Января 2010, 16:40:04 »
раньше на ватные тормоза не обращал внимания т.к. хватало и такого торможения но недавно заметил что если сначала немного нажать на педаль тормоза затем отпустить ее и сразуже нажать снова то машина останавливается как вкопаная (тормозит намного лучше) незнаю связано ли это с недавней заменой заднего тормозного цилиндра, т.к. заметил это именно после замены, также после замены задние 2 колеса прокачивал, передние не стал. Может ли быть причиной такого явления непрокаченные тормоза (воздух)? Или надо рыть вакуум и ГТЦ :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ватные тормоза

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 15 Января 2010, 17:03:14 »
скорее всего воздух

под ватными ты что понимаешь?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Января 2010, 11:26:13 »
Приходится довольно хорошо нажать на педальку чтобы затормозить, но это я сравниваю с новой машиной, где чуть положил ногу и уже остановился, такие тормоза конечно мне не нужны особенно зимой когда тормоза надо "чувствовать" а может и привычка, но сам факт того что со второго нажатия на педаль машина тормозит раза в 2 лучше меня насторожил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 18 Января 2010, 11:29:22 »
ZIk я понял про что ты.....
у меня тоже самое если резко топнуть на педать то эффект сильнее проявится ....
попробуй поменять клапан воздушный который вставляется в вакуумник ....понял про что я?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 18 Января 2010, 16:18:43 »
опа. а у меня как. если нажимать медленно то слышен "пшик" как будто тормоза пневматические ) и педаль до пол хода уходит с легким притормаживанием , потом останавливается. если тут же отпустить и снова нажать - заметно жесче педаль и торможение лучше. грешу на ГТЦ поскольку вся система прокачана ,заменено всё кроме передних супортов , все магистрали, тормозуха не уходит ни на грамм а когда стоишь на светофоре если посильнее на педальку нажать - продавливается помаленьку, но не до пола а до какой то степени, запас от пола остается все равно. летом сий симптом пропал , думал прошло ) вылечилось , ан нет , щас снова )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 18 Января 2010, 16:28:29 »
прокачай тормоза по человечески
ну так чтоб с поллитра тормозухи ушло
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 18 Января 2010, 16:33:33 »
пипец ))))))))))))))))))) прокачивал:
залил полный бачок . ибо задний контур весь менялся , магистраль была просто пустая . передняя магистраль менялась только шланги , соотв. тоже был воздух.
начал прокачку самого дальнего колеса (заднее правое вроде) , прокачал , затем заднее левое , затем переднее правое и переднее левое , до того чтоб тормозуха шла даже без воздуха. на заглушенной педаль дубовая как только нажимаешь. то есть свободного хода , скажем до половины - нет. вроде всё как надо. затем для уверенности прокачал ещё раз по такой же схеме, сразу же , в тот же день часа через два. и если мне не изменяет память потом еще раз залазил в задний контур прокачал оба задних колеса. ушло больше пол-литра тормозухи, бачок воздуха не хапал , следили за тем чтоб не ушла ) педаль опять же жесткая на стоячей машине. как заводишься - уходит . на других е30 не пробовал как , может и нормально , может я избалован.
прокачивал через штуцер для прокачки , резиновой трубочкой , опущенной в баночку ))) есличо )))) уж не как на станции через трубку тормозную :-)
Тормозуха ДОТ-4 . хотел купить какую то с импортным названием , в два раза дороже, но изготовитель был тот же что и у ДОТ-4 наш российский. и написано мол та же ДОТ-4. зная наших не рискнул брать , боясь просто переплатить вдвойне за красивую баночку - есть разница в тормозухе вообще?
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 16:37:06 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 19 Января 2010, 16:29:42 »
ну, оп хорошему -DOT4 она везде DOT4, но наверное типа по чистоте отличается
не думаю, что принципиально
уж сжимаются (вернее, не сжимаются) они одинаково
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 19 Января 2010, 16:43:37 »
Автор, а почему ты поменял только один цилиндр?Меняются 2 если по челевечески. И прокачка производиться начиная с самого дальнего от ГТЦ колеса и ближе: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Я когда свои прокачивал у меня сквозь систему 3 бутылки прошло,пока не вышло все говно. Короче прокачай по человечески.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Января 2010, 11:20:49 »
to DOBERman: "попробуй поменять клапан воздушный который вставляется в вакуумник"

вспомнил что у меня вакуумная трубка (которая от вакуумника переходит в 2 пластиковые трубки) и вставляется в районе заслонки в блок, держится абы как, при повышении оборотов "присасывается", клей нипомагал :D чем завальцовывать и как закрепить ее там понятия не имею, думаю возможно здесь крылась проблема.

to bagration149:  "А почему ты поменял только один цилиндр? Меняются 2 если по челевечески."

Поменял один, потому что течь торм. жидкости с каждым днем становилась сильнее, осмотр второго показал что с ним все впорядке (также когда делал ГТО обратил внимание на монитор кот показывал торможение задней оси)  были поменяны колодки и поставлен рем.компл. пружинок на обе стороны. Считаю что с обеих сторон нужно производить замену когда вопрос идет про подвеску ну иконечноже колодки ) Прокачивал именно начиная с заднего правого вот только до переднего контура руки не добрались, попробую прокачать по человечески :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 20 Января 2010, 11:24:09 »
Ну не знаю, вот ты сегодня поменял один цилиндр, через неделю у тебя второй потечет (это болезнь ихняя). И чего, опять будешь перебирать?Опять тормоза прокачивать!Поменял бы оба сразу и забыл бы про них на долго!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архипо-Осиповка
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 19 Февраля 2010, 20:52:13 »
У меня тоже самое я уже не знаю чё делать. Автор ты решил эту проблему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 19 Февраля 2010, 21:10:22 »
У меня тоже самое я уже не знаю чё делать. Автор ты решил эту проблему?
менял ГТЦ ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архипо-Осиповка
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 19 Февраля 2010, 22:41:34 »
Да, рем комплект ставил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 20 Февраля 2010, 15:14:40 »
механизм автоподвода задних колодок приведи в порядок для начала.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 21 Февраля 2010, 00:28:08 »
-----
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 00:29:59 от Serg709
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #16 : 21 Февраля 2010, 01:00:34 »
механизм автоподвода задних колодок приведи в порядок для начала.


+1000


Торм.колодки бараб.торм.мех./направ.кол. - Каталог запчастей BMW

Детальки 4, 5, 6 и 7.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 23 Февраля 2010, 16:17:24 »
вчера заменил у себя барабаны, колодки и РТЦ с прокачкой задних контуров. ессно промыл насухо элементы разжимной планки (дет №6 по рисунку выше). эффект проявился через 150км - жёсткая педаль и приседающий зад машины на торможении
так что ещё раз - ватные тормоза? Лечить переборкой и промывкой НАСУХО механизма автоподвода. Дет №№4,7,6
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам