BMW E30 Logo

Автор Тема: Хороший сервис для 325.  (Прочитано 2082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« : 15 Января 2010, 20:18:59 »
ПРОшу отнестись к моей просьбе с пониманием и если я написал не в тот раздел перенести тему, уважаемые товарищи модераторы :-[.
Соклубники!
Откройте секрет начинающему бумероводу: где на юге Москвы можно найти толкового человека (сервис) по 325? У меня есть несколько проблем. Нужен взгляд профессионала. Действительно нужен разбирающийся человек. Ну и по деньгам не особо "злой".
В принципе район не важен, главное чтобы сделали нормально.
Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 20:20:50 от Baronchik
»
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хороший сервис для 325.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 15 Января 2010, 20:48:17 »
а какого рода проблемы?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 15 Января 2010, 20:57:49 »
а какого рода проблемы?
Вибрация на руле после 70 км\чю Диски передние сегодня прокатал и отбалансировал. Не помогло.
Движок чудит: сегодня завелся - холостые в пределах 500 об\мин..на газ нажимаешь - глохнет. Перед этим очень долго заводилась: стартер крутил секунд 10... Еще датчик температуры начал дергаться...Начал показывать увеличение температуры... Потом все нормально стало...ЕЩе горела лампочка на приборке - износ тормозных колодок
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 15 Января 2010, 20:59:58 »
тоже нужен сервис с нормальными ценами и качеством )
нужен сварщик (переварка порогов и днища) , ну и там разного рода ремонтик который самому негде делать)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 20:21:31 »
Вибрация на руле после 70 км\чю Диски передние сегодня прокатал и отбалансировал. Не помогло.
Движок чудит: сегодня завелся - холостые в пределах 500 об\мин..на газ нажимаешь - глохнет. Перед этим очень долго заводилась: стартер крутил секунд 10... Еще датчик температуры начал дергаться...Начал показывать увеличение температуры... Потом все нормально стало...ЕЩе горела лампочка на приборке - износ тормозных колодок

вибрация - при разгоне или торможении?
Может кривые торм. диски? может сход развал? может перебалансировать диски в другом месте?

на газ нажимаешь, глохнет - сильный подсос воздуха в систему, когда поддаешь газку
стрелка дергается на примборке? это у всех так.
износ тормозных колодок или датчик что нет тормозной жидкости? Проверьте уровень
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 21:43:10 »
вибрация - при разгоне или торможении?
Может кривые торм. диски? может сход развал? может перебалансировать диски в другом месте?

на газ нажимаешь, глохнет - сильный подсос воздуха в систему, когда поддаешь газку
стрелка дергается на примборке? это у всех так.
износ тормозных колодок или датчик что нет тормозной жидкости? Проверьте уровень
Вибрация при езд выше 60 км\ч...
Спасибо за ответ. Сегодня был в сервисе. По подвеске надо заменить кое какие детали. Думаю должно потом быть все в норме.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 18 Января 2010, 09:21:47 »
Вибрация при езд выше 60 км\ч...
Спасибо за ответ. Сегодня был в сервисе. По подвеске надо заменить кое какие детали. Думаю должно потом быть все в норме.
Холостые от ходовки не зависят...
Какой мотроник стоит, какой переход машина?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Января 2010, 13:12:01 »
Вибрация на руле после 70 км\чю Диски передние сегодня прокатал и отбалансировал. Не помогло.
Движок чудит: сегодня завелся - холостые в пределах 500 об\мин..на газ нажимаешь - глохнет. Перед этим очень долго заводилась: стартер крутил секунд 10... Еще датчик температуры начал дергаться...Начал показывать увеличение температуры... Потом все нормально стало...ЕЩе горела лампочка на приборке - износ тормозных колодок

задние тоже прокатай/посмотри, тоже может влиять. Во всяком случае, лишним не будет. Посмотреть надо так же рулевые наконечники, скорее всего с ними связано. По диагностике передка что тебе сказали? Перебалансировать в другом месте смысла нет. просто надо стоять рядом когда будут балансировать, и посмотреть, есть ли биение. спросить мнение мастера. сравнить с увиденным.

Еще момент - может суппорт подклинивать. после продолжительной поездки сравни нагрев тормозных дисков с обоих сторон.

По датчику - сними приборку и подтяни 2 гайки, это масса датчиков. Более подробно тут писали об этом.

по проблеме с мотором - возможно, связано с расходомером. только на холодную или постоянно так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Января 2010, 19:39:43 »
Цитировать
Вибрация на руле после 70 км\ч
- согласен с тем, кто уже отвечал, это суппорт подклинивает. Нужно менять тормозные диски, колодки и чистить суппорта, смотреть состояние тормозных поршней, там должно быть поменьше ржавчины. Так для каждого из четырех колес.
Цитировать
холостые в пределах 500 об\мин..на газ нажимаешь - глохнет
- это возможно подсос воздуха.
Цитировать
плохо заводилась, стартер крутил секунд 10...
- свечи менять, бензин хороший лить и почистить сеточку на бензонасосе.
Цитировать
датчик температуры начал дергаться... Начал показывать увеличение температуры... Потом все нормально стало...
- это термостат так работает. Если будет греться - то заменить.
Цитировать
Еще горела лампочка на приборке - износ тормозных колодок
- это см. первый пункт + поменять датчики износа колодок. Или выкрутить в приборке лампочку и датчики износа колодок просто не ставить, а обслуживать по регламенту ТО раз на 20-40 тысяч.
Судя по-этим болячкам - эта машина долго стояла и не ездила, вот оно все закисло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 23 Января 2010, 19:53:37 »
- согласен с тем, кто уже отвечал, это суппорт подклинивает. Нужно менять тормозные диски, колодки и чистить суппорта, смотреть состояние тормозных поршней, там должно быть поменьше ржавчины. Так для каждого из четырех колес. - это возможно подсос воздуха. - свечи менять, бензин хороший лить и почистить сеточку на бензонасосе. - это термостат так работает. Если будет греться - то заменить. - это см. первый пункт + поменять датчики износа колодок. Или выкрутить в приборке лампочку и датчики износа колодок просто не ставить, а обслуживать по регламенту ТО раз на 20-40 тысяч.
Судя по-этим болячкам - эта машина долго стояла и не ездила, вот оно все закисло.
Тормозные диски предыдущий владелец менял... я смотрел они и правду не особо износились. А когда вибрация начинается, то при торможении она проходит..
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 23 Января 2010, 20:31:48 »
Тормозные диски предыдущий владелец менял... я смотрел они и правду не особо износились. А когда вибрация начинается, то при торможении она проходит..
диски менять надо тормозные на новые скорее всего.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Января 2010, 21:16:45 »
Если тормозные диски предыдущий владелец менял, то только разберись какой суппорт клинит, та сторона колеса как правило более теплая, чем та, где суппорт работает нормально. После поездки ступица может быть даже гарячей. Там и нужно делать профилактику самого суппорта, а именно его направляющим и в большей мере поршню суппорта. Зачистить тонкой нождачкой поверхность поршня и посмотреть как себя чувствует цилиндр. Повторюсь там должно быть поменьше ржавчины и всяких рыхлостей и неровностей на поверхности. Желательно зеркальные поверхности. Также проверь колодки по толщине и износу. Если диски, колодки и поршня суппорта нормальные - то бить не будет. Также это проверяется, если поднять передок и крутить рукой колесо. Неравномерность и подклинивание возможно, но в пределах допуска, чтоб уж не очень туго. Повторюсь, самое важное чтобы суппорт не клинил, а неравномерность тормозного диска пройдет со временем, как притрутся колодки и не будешь поначалу резко тормозить. И проверь состояние колодок, но думаю если толщина диска нормальная, то и колодки должны быть в порядке. Причина в суппорте, на остальное разорятся не стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Января 2010, 22:32:25 »
согласен с kst320 , диски менять не стоит. Далеко не все причины биения, в частности при торможении, лечатся заменой дисков. если на них нет пятен от перегрева и каких-либо других признаков деформации, менять их не стоит. Вот насчет температуры тормозных дисков и дисков колес после длительной поездки с торможениями, повторюсь, так это первое, что стоит проверить. У меня на 36 была такая проблема, сначала вроде просто подбивало, при чем после 60, а потом на 100 где то при торможении стало в сторону уводить. потрогал диски, чуть палец не обжег с одной стороны ))) После снятия выяснилось, что суппорт вообще заклинило ))))

Поставил в итоге суппорта с более свежей машины и о проблеме забыл. Диски так и оставил, хотя они уже изрядно поношенные и к тому же пережили заклинивший суппорт, но при торможении нет никаких намеков на биение. Ну если только со 120-140 конкретно оттормозиться, тогда может быть чуть чуть в педаль будет отдавать, да и то не особо чувствуется.

еще на 30-ке было, один наконечник рулевой имел небольшой люфт - все поменял, кроме него, достало биение... в конце концов поменял его, все пропало... ))) возможно, кстати, как у тебя было, при торможении пропадало... не помню уже точно. Но в общем, наконечники осмотрите с пристрастием, они влияют на биение 100%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 24 Января 2010, 01:27:32 »
Спасибо за советы, ребята:-)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам