согласен с kst320 , диски менять не стоит. Далеко не все причины биения, в частности при торможении, лечатся заменой дисков. если на них нет пятен от перегрева и каких-либо других признаков деформации, менять их не стоит. Вот насчет температуры тормозных дисков и дисков колес после длительной поездки с торможениями, повторюсь, так это первое, что стоит проверить. У меня на 36 была такая проблема, сначала вроде просто подбивало, при чем после 60, а потом на 100 где то при торможении стало в сторону уводить. потрогал диски, чуть палец не обжег с одной стороны ))) После снятия выяснилось, что суппорт вообще заклинило ))))
Поставил в итоге суппорта с более свежей машины и о проблеме забыл. Диски так и оставил, хотя они уже изрядно поношенные и к тому же пережили заклинивший суппорт, но при торможении нет никаких намеков на биение. Ну если только со 120-140 конкретно оттормозиться, тогда может быть чуть чуть в педаль будет отдавать, да и то не особо чувствуется.
еще на 30-ке было, один наконечник рулевой имел небольшой люфт - все поменял, кроме него, достало биение... в конце концов поменял его, все пропало... ))) возможно, кстати, как у тебя было, при торможении пропадало... не помню уже точно. Но в общем, наконечники осмотрите с пристрастием, они влияют на биение 100%