BMW E30 Logo

Автор Тема: Не торопитесь покупать новые амортизаторы!!!  (Прочитано 9660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кешка
  • Гость
« : 15 Января 2010, 20:23:54 »
Привет всем! Совсем недавно я интересовался по поводу пробитых амариков! Сейчас хотел бы поделиться своей удачной "находкой"!
Дело было так: снял я пустой амортизатор (задний) и поехал с грустными глазами по магазинам искать замену. Новый в моём городе стоит почти 2 рубля, причём сомнительного качества!!! Разочарованый я заехал к другу, он предложил мне посмотреть валявшиеся у него старые волговские амарики.. короче когда мы их сравнили с моим, они оказались обсолютно одинаковыми!
В тот же вечер (т.е. сегодня) я поставил пару волговских амортизаторов и поехал! машина плывёт ink, а при необходимости достаточно заменить ремкомплект и ехать дальше!!!
Вот так, буду рад, если кому то пригодится;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не торопитесь покупать новые амортизаторы!!!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 15 Января 2010, 22:32:40 »
ты про задние или про передние?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 15 Января 2010, 22:38:04 »
ну говорит вроде про зодний,а от какой волги то?
Сообщение склеено: 15 Января 2010, 22:38:05
ну говорит вроде про зодний,а от какой волги то?
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 15 Января 2010, 23:24:57 »
ну вроде говорили что от 31 подходят, но только тонкие
и скока они у вас стоят?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 00:00:39 »
Про волговские аммо боян. Только ездить БМВ на них будет как Волга, то бишь как баржа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 17:41:59 »
Колхоз!!!
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Января 2010, 13:24:49 »
Нифига ни как баржа! волга тяжелее, поэтому бэха на них держится жёще!!! А от какой волги точно не знаю, но написано ещё СССР! Они по длине такие же, только толще чуть чуть.. крепления подходят идеально. а по поводу колхоза - да не спорю, не родные. но с огласитесь лучше советские, чем "псевдонемецкие" сделаные в кнр))) Да и цена в десятки раз дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 17 Января 2010, 21:20:04 »
Да раза в 4 наверное...
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #8 : 17 Января 2010, 21:48:31 »
советские аммо уже не производят
кстати насколько толще они? можно ли их как нибудь сделать пожёстче?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Января 2010, 22:47:53 »
Поверь, жёскости достаточно! ну если надо, то просто вроде масло нужно по больше налить в них. Согласен, что не производят, зато у дедушек в гаражах да на разборах таких полно и стоят копейки! а ремкомплект на них по прежнему можно найти без проблем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 18 Января 2010, 09:52:29 »
Про волговские аммо - баян. Поищите, на форуме было, и про волговские и про москвичевские.
На них машина едет хуже, не помню в чем разница, но заметная. У товарища на машине уже 3 года стоят. Они по-моему как раз жесче, из-за них неплохо резинки убиваются и вообще подвеска. У кого разницы нет, попробуйте поставить новые оригинал :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 18 Января 2010, 23:56:07 »
себе ставил два года назад да они жесче но это первые пол года и на трассе прекрасно дорогу держит правда я ломал из-за этого оба верхних крепления один через пару месяцев после замены другой еще через пару месяцев. может из-за старости поломались, оба пополам. до сих пор ездею мягче стали чем когда новые были
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 00:00:46 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Января 2010, 00:09:45 »
верхние опоры ломал всмысле? а вот скажи, есть ли разница летом и зимой по жёсткости? у нас сейчас на улице около -30, вот я и думаю, ведь летом мягче должно стать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 19 Января 2010, 00:22:18 »
1) 30ка всего на 150-200 кг легче чем Волга, при том максимальная допустимая масса практически одинаковая.
2) Жёсткость родных аммо 30ок обусловлена конструкцией и классом автомобиля, а не весом.
3) Кроме жёсткости есть не менее важные параметры скорости отбоя, которые скорее всего другие.
4) У 30ки и волги явно разные жёсткости пружин, на старых волгах ваобще рессоры, а аммо должны соответствоовать остальной подвеске.

Если вы не заметили что машина плывёт, то это не значит что она не плывёт - это значит что у вас и до этого была фиговая подвеска.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 19 Января 2010, 10:16:02 »
+1 к кондитеру
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #15 : 19 Января 2010, 12:47:30 »
по рессоры и пружины.

у е30 могут стоять как стоковые пружины так и тюненые. которые могут обладать чуть ли не в 2раза большей жесткостью, и обычный амортизатор это изменение уже компенсировать врядли сможет.

скорость отбоя - а где она указана у стоковых аммортизаторов? хоть одна фирма производитель указывает это?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 19 Января 2010, 12:52:04 »
Потому всё кроме оригинала лотерея, что никто не указывает никакие точные параметры. Но аммо от волги это заведомо неправильные характеристики. Компании производители, которые производят аммо, хоть какой-то расчёт под 30ку делают, возможно даже какие-нибуть испытания делали. Речь конечно не про дешёвый кетай.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #17 : 19 Января 2010, 18:11:33 »
по мнению авторитетного америкоса амортизаторы могут быть только кони, бильштайн и ещё один производитель который стоит дороже первых двух.

заведомо неправильными могут быть те аммо которые сделали заведомо неисправными.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 19 Января 2010, 18:32:12 »
виктар1, писать што оригинал, надо ставить оригинал, оригинал это круто, ты сторонник оригинала, все что неоригинал гомно, и т.д. с закосом на патетику, это одно...
другое, это вот ты себе оригинальные аморты покупал за 30к? или ты ездиш  еще на родных? пружины поменял уже? на оригинал? и вид у тачки как у свежего оригинала? или нет денег покачто, поэтому ты ездиш на ведре и ждеш когда появятся деньги на оригинал, а даже в качестве временной меры неоригинальные аморты тебя не устраивают тем что они хуже чем 25летние оригинальные? )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 19 Января 2010, 20:06:53 »
виктар1, писать што оригинал, надо ставить оригинал, оригинал это круто, ты сторонник оригинала, все что неоригинал гомно, и т.д. с закосом на патетику, это одно...
другое, это вот ты себе оригинальные аморты покупал за 30к? или ты ездиш  еще на родных? пружины поменял уже? на оригинал? и вид у тачки как у свежего оригинала? или нет денег покачто, поэтому ты ездиш на ведре и ждеш когда появятся деньги на оригинал, а даже в качестве временной меры неоригинальные аморты тебя не устраивают тем что они хуже чем 25летние оригинальные? )))))
Я не говорю что нужно обязательно оригинал, есть кони, бильштайн, средненькие боже и сакс - что-то из них лучше, что-то хуже, но можно ставить любые по своему буджету, но уж точно не стоит ставить аммо идущие на абсолютно другую машину.
Я к твоему сведенью не мало вложил в машину, и то что пока не перебрал подвеску, так это временные финансовые трудности. Раньше она достаточно живая была, несколько людей всего год назад ещё прокатившись со мной на моей машине пошли себе менять аммо - моя подвеска ещё очень даже жива. Покупать буду оригинал, и это в доказательстве не нужнается, ибо на ИКС есть только оригинал за 7000 каждый и боге за 6000 каждый, но боге по словам очень многих полное Г, особенно на ИКС, а разница в цене не существенная. Ещё бывают кони, но они стоят как оригинал, мне честно не хочется запариватся.
Пружины на ИКС существуют только оригинал или тьюнинг под занижение. Склоняюсь к оригиналу - губу жалко.
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 20:08:35 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 19 Января 2010, 21:45:18 »
1) 30ка всего на 150-200 кг легче чем Волга, при том максимальная допустимая масса практически одинаковая.
2) Жёсткость родных аммо 30ок обусловлена конструкцией и классом автомобиля, а не весом.
3) Кроме жёсткости есть не менее важные параметры скорости отбоя, которые скорее всего другие.
4) У 30ки и волги явно разные жёсткости пружин, на старых волгах ваобще рессоры, а аммо должны соответствоовать остальной подвеске.
В п.2 ты говоришь , что жесткость амортеров не зависит от массы , при этом в п.1 таки приплетаешь массу.
Что значит скорость отбоя? И почему только отбоя , есть например еще и сжатие? Существуют понятия скорости перемещения штока поршня и усилия сжатия/отбоя.
У тебя как всегда каша в голове и половина умозаключений не подтверждены реальными знаниями или практикой.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #21 : 27 Июня 2010, 13:02:40 »
Подниму старую тему о задних Волговских амориках.
Как писал Victor I, разница в весе между е30 и Волгой 150-200кг... Это не так:
Волга - 1420кг
318i (М10, седан, МКПП) - 1025кг
320i (седан, МКПП) - 1085кг
Как видно разница в весе намного больше.
Я ездил на Волговских амориках, начиная с самых дешевых от Мелитопольских (цена опт - 50грн. за 1шт.) до газомаслиных Fenox (Белорусь). И те, и те показали себя лучше новых стоковых е30 Boge. Пусть даже и "калхоз", но свои деньги они отрабатывают лучше от псевдо немецких фирм...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 27 Июня 2010, 23:01:21 »
Ну у меня весит 1280... Но баржа она и есть баржа, это что касаемо волги. Ну если нравится - ездите, только не забудте сказать о них покупателю, когда продавать будете.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wert65
  • Гость
« Ответ #23 : 26 Июля 2010, 16:41:58 »
Хм.... А моя весит 1445 кг.  Волговские аммо я пробовал...  Действительно плывет... А на больших ямах проседает. Не успевает отработать назад. Рессоры по другому работают нежели пружины. Купил бильштайн и разница сразу ощутилась...
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 16:53:07 от Wert65
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Июля 2010, 17:18:19 »
Хм.... А моя весит 1445 кг. 
поделись опытом как взвешивал? или заехал на элеватор, где грузовики гружеными взвешивают ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам