BMW E30 Logo

Автор Тема: Про стойки  (Прочитано 2250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Step
  • Гость
« : 11 Апреля 2007, 21:09:34 »
Вопрос собственно по передним стойкам. На днях по трассе около 1000 км. прошел, и на плохих участках (ямах) стойки пробивает. Удар на весь кузов отдается. В тоже время держат они хорошо, думаю что из за просевших пружин пробивает (ход на сжатие маленький). Что делать? Менять пружины? Вдруг жесткие попадуца. Может есть проставки увеличивающие высоту пружины (кольцо на виток).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про стойки

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Апреля 2007, 00:32:52 »
Хмм, мне кажется - искать в подвеске/рулевой рейке люфт-стук.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 12 Апреля 2007, 01:13:30 »
У тебя ГУР? Если нет, то тогда еще вопрос:
При наезде на кочку удар в руль отдается?
Если да, то это дефект рулевого аморта, новый больше 2 тыщ стоит.

Можно еще подушки проверить. Кладешь ладошку на стакан под капотом и качаешь машину. Если отдается удар в ладонь - значит под замену.

 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 12 Апреля 2007, 08:05:04 »
У тебя ГУР? Если нет, то тогда еще вопрос:
При наезде на кочку удар в руль отдается?
Если да, то это дефект рулевого аморта, новый больше 2 тыщ стоит.

Можно еще подушки проверить. Кладешь ладошку на стакан под капотом и качаешь машину. Если отдается удар в ладонь - значит под замену.

 
рулевого амморта на мех рейке может у него не быть. а скорее всего так и есть!!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 12 Апреля 2007, 10:35:43 »
Надо осмотреть всю подвеску и только после этого принимать решение.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Step
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Апреля 2007, 11:01:20 »
Рейка без гура, с аммортизатором, но дело не в ней. Подвеска пробивает на больших и не сильно больших кочках, когда идет ход сжатия. Вот и хочу увеличить высоту пружины на 1,5-2см. какими нибудь проставками.
А может нижнюю опору для пружины на стойке срезать и повыше приварить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 12 Апреля 2007, 11:06:49 »
А может всетаки поменять пружины + амортизаторы? По запчястям в 4000 руб уложишся.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 12 Апреля 2007, 11:12:44 »
А может всетаки поменять пружины + амортизаторы? По запчястям в 4000 руб уложишся.

Амо sachs/boge перед 51мм - 2700-2800р штука. 45мм - 1200..1500 штука. Пружины - 1500-2000 пара. Работа - 1500..2500 обе стороны.
Имеет смысл заодно поменять опоры-пыльники-отбойники, чтобы два раза не лазить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 12 Апреля 2007, 11:17:09 »
Ну я по минимуму написал. Другие варианты будут дороже.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 12 Апреля 2007, 14:53:43 »
Рейка без гура, с аммортизатором, но дело не в ней. Подвеска пробивает на больших и не сильно больших кочках, когда идет ход сжатия. Вот и хочу увеличить высоту пружины на 1,5-2см. какими нибудь проставками.
А может нижнюю опору для пружины на стойке срезать и повыше приварить?

Варить - последнее дело и еще не факт, что дешевле выйдет.
Я туда еще не лазил, но мож замерить как-нибудь высоту пружины?
Хотя вроде туда не добраться.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 12 Апреля 2007, 16:45:24 »
А может нижнюю опору для пружины на стойке срезать и повыше приварить?

Ни в коем случае!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Step
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Апреля 2007, 21:38:31 »
Это почему ни в коем случае? Я как раз к такому варианту и пришел. Все менять дорого (я в Тюмени живу). Жескость пружины при моем варианте ремонта немного увеличиться, соответственно пробить ее будет сложнее. Чем не вариант? Тем более у меня в арсенале сварочный цех, я там мастером работаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 12 Апреля 2007, 22:59:14 »
Ну выкинешь потом стойки потому что. В Тюмени много разборок и на них кучами лежат новые стойки?

Ну хозяин-барин, конечно... Отвалится - приваришь снова, если целый цех..
Это примерно как отрубать себе пальцы на ноге, потому что обувь большого размера - дефицит. По-моему.

Если пружина усталая, может и лопнуть скоро. Что будешь делать? Новые пружины уже не поставишь.

Лучше уж от какой-нибудь газели или жигулей-волги пружины приколхозь, лишнее отрежь и будет тебе примерно нужного формата пружина.

Если очень хочется сохранить пружины, имхо стоит колхозить с верхней тарелкой пружины - опускать ее вниз вдоль штока амо. Можно даже ничего не пилить и не варить, а подложить массивную шайбу нужной толщины.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2007, 23:04:04 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 13 Апреля 2007, 00:03:01 »
Это почему ни в коем случае? Я как раз к такому варианту и пришел. Все менять дорого (я в Тюмени живу). Жескость пружины при моем варианте ремонта немного увеличиться, соответственно пробить ее будет сложнее. Чем не вариант? Тем более у меня в арсенале сварочный цех, я там мастером работаю.

А ты точно уверен, что в пружине дело?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 13 Апреля 2007, 11:42:33 »
А ты точно уверен, что в пружине дело?

Во-во, проколхозишь стойки, а ничего не изменится и окажется банальная опора амо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам