BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка, влажность в салоне  (Прочитано 8112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« : 24 Января 2010, 21:42:18 »
Уважаемые форумчане! Как у кого греет печка, или как сильно греет печка при условии что система охлаждения работает нормально? У меня для сравнения взята класика. Так вот там печка жарит так что из руля просто вываливаюсь, ташкент одним словом. А моя 30ка при -19 на улице греет так что в салоне тепло, лобовое стекло както не спеша размораживается, правое стекло почти на 60 процентов размораживается, а левое стекло чисто лед, и задняя дверь тоже лед. Заднее стекло, без обогрева само не размораживается никогда, обогрев естествено когда вкл то размораживается. В целом вроди бы и греет но не так как хотелось бы. Печку в прошлом году снимал и мыл ее моющими средствами, и как мне показалось не забита она ничем. Остается помпа, там я не был.... Но все же как у кого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка, влажность в салоне

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 24 Января 2010, 21:50:52 »
Жарит только в путь, через 10 минут при -20 все передгие стекла уже оттаивают, чуть по позже отходят и задние.
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Февраля 2010, 09:03:00 »
Уважаемые форумчане! Как у кого греет печка, или как сильно греет печка при условии что система охлаждения работает нормально? У меня для сравнения взята класика. Так вот там печка жарит так что из руля просто вываливаюсь, ташкент одним словом. А моя 30ка при -19 на улице греет так что в салоне тепло, лобовое стекло както не спеша размораживается, правое стекло почти на 60 процентов размораживается, а левое стекло чисто лед, и задняя дверь тоже лед. Заднее стекло, без обогрева само не размораживается никогда, обогрев естествено когда вкл то размораживается. В целом вроди бы и греет но не так как хотелось бы. Печку в прошлом году снимал и мыл ее моющими средствами, и как мне показалось не забита она ничем. Остается помпа, там я не был.... Но все же как у кого?

У тебя могли вохдухопроводы соскочить, которые идут на обдув боковых. То же периодически задумывался почему пассажирское оттаивает, а с моей нет, залез под панель-вывалился этот трубопровод. Сейчас оттаивает нормально, но в салоне та же проблема - прохладно, самый оптимальный способ это все таки установка помпы от газели (что много раз обсуждалось).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 03 Февраля 2010, 10:25:14 »
У меня при -20 на холостых просто тепло в машине, стекла оттаивают минут за 10, а на ходу африка.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 03 Февраля 2010, 10:37:13 »
самый оптимальный способ это все таки установка помпы от газели (что много раз обсуждалось).
доп помпа ставилась только на М10, а у аффтара - М20. Соответственно, где-то косяк
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 03 Февраля 2010, 12:12:20 »
доп помпа ставилась только на М10, а у аффтара - М20. Соответственно, где-то косяк
+много, надо искать косяк. Или радиатор того, или заслонки неправильно работают или двиг недогревается (термостат).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 03 Февраля 2010, 13:23:42 »
кста, даже на М10 доп. помпа не всегда необходима. кто-то перетряхивает всю систему, меняя всё по кругу на новое и в итоге ставит таки помпу, а вот одно ведро знаю, там и без помпы всё хорошо. или почти хорошо, при том, что всё штатное
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 03 Февраля 2010, 13:29:19 »
Эта проблема уже обсуждалась, проблема клапана печки, его надо чистить, или менять еще возможно забит радиатор печки. Должно греть очень сильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 03 Февраля 2010, 13:35:59 »
буду теперь писать во всех темах ))))))) есть еще такая проблема как растянувшийся тросик регулятора температуры . у меня было такое . симптомы - теплый воздух при открытом ОДНОМ направлении (куда угодно) и холодный воздух с обдува на пассажира , при открытых двух и более направлений включая направление на пассажира, причем из средних воздуховодов дует прохладный воздух а из остальных смешанный. решается элементарно - укорачивается тросик путем его заворачивания (он там на 3 витка завернут , я еще на пол витка завернул) таким образом закрывается заслонка уличного воздуха. в машине АД . \сперва я непонял этого , щас вообще спечься можно. Спасибо Тов. Вэл за находку этого косяка.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 03 Февраля 2010, 15:25:01 »
что за тросик ? ты про че говоришь? может фотки есть
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 03 Февраля 2010, 15:32:38 »
посмотрите контструкция клапана печки!... Тарик казал, а никто внимания не обратил.

по конструкции место где проходит через клапан в клапане, довольно малого сечения,  короче отверстие милиметров 6 и его закрывает резиновая пробка конусного вида приводимая в движение электромагнитом... пробка это со временем бывает разбухает, трескается, дубеет, а также зазоряется отверстие это.. вот и получается что печка целая а греет плохо, потому что теплоотдача в печку слабая и помпа не продавливает клапан.

я снимал клапан... и тупо проговыривал, вот где гобразное колено, дырку насквозь, там изгиб позволяет так поглумиться, в итоге жидкость всегда циркурует через печку... минусы конечно есть, это будет чуть теплее летом дуть, хотя воздух в обход радиатора будет идти, а плюс что вероятности перегрева поменьше.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 03 Февраля 2010, 15:46:16 »
что за тросик ? ты про че говоришь? может фотки есть
ну ты ручку крутишь горячий воздух , холодный воздух , привод - тросик, фотки если надо , сделаю . поможет только при описанных симптомах ) если с средних воздуховодов дует холодный воздух ) если же дует теплый как везде , то это не то )
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 15:48:04 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 08:30:43 »
ну ты ручку крутишь горячий воздух , холодный воздух , привод - тросик, фотки если надо , сделаю . поможет только при описанных симптомах ) если с средних воздуховодов дует холодный воздух ) если же дует теплый как везде , то это не то )

Т.е. ты просто подтягиваешь провисшую заслонку, у меня было так когда машину только купил, заслонка не доходила до конца на 1-2 см. Уже не помню как поправил это дело. Кстати возник такой вопрос: в центральные воздуховоды часть воздуха поступает мимо печки так понимаю, не может он каким то образом попадать и в остальные? тем самым снижаю температуру потока воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 12:09:07 »
не только может но и будет. я же сказал - в центральных воздух прохладный , почти холодный (ну по сравнению с минусом на улице он все таки потеплее) а в остальные идет смешаный воздух в итоге получается что средние не греют вообще, а остальные - ноги , лобовое стекло и боковые - дуют еле теплым. даже на трассе не раскочегарить было чтоб было тепло в машине.
з.ы. и да - ты тем самым закрываешь заслонку которая не доходит маленько. все верно
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 13:24:19 »
Sadman - из средних должно дуть немного прохледнее чем на лобовое и в ноги. Это по штату. Когда у меня ещё ташкент в машине был, то на лобовуху и в ноги при любой регулировке потоков шёл горячий, а по центру тёплый (немного прохледнее чем на лобовуху). Почему-то мне кажется что ты исправил один косяк другим.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 04 Февраля 2010, 13:28:40 »
в чем там косяк то ? заслонку холодную до конца закрыл как и требовалось и всё.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 04 Февраля 2010, 13:31:28 »
Из центра теперь дует такой-же как и на лобовуху?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 04 Февраля 2010, 13:33:49 »
хз я не измерял ))) не приставай )  я просто сделал чтобы заслонка закрывалась по человечески , чтобы вернуть все на прежнее место, как было мне достаточно ее повернуть меньше , чем до конца ,  и всё.

Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 13:34:43
специально для тебя сегодня измерю субъективно температуры средних и лобовых потоков , на ощупь.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Февраля 2010, 10:24:03 »
Sadman Victor I прав

opties1989.pdf 47 стр.
если тока у тебя не сильно растянут тросик был)
verix у меня хоть и M40 но что то похожее
-19 на улице греет так что в салоне тепло когда едеш!, лобовое стекло както не спеша размораживается, правое стекло почти на 60 процентов размораживается, а левое стекло замерзает!
Всю зиму с печкой на максимуме проездил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 05 Февраля 2010, 10:41:17 »
вчера собирал печку (разбирал полностью на все части) печка кондейная, но конструкции у всех принципиально одинаковае.

если поролон на всех заслонках нормальный, и тросики натянуты как должны быть, то при левом регуляторе влево (в синей зоне) клапан печки закрыт, заслонка внутри печки перекрывает канал через печку и открывает канал перед печкой, тоесть воздух идет по "малому кругу". если повернуть регулятор в красную зону до упора, то эта заслонка перекрывает "малый круг" и воздух 100% идет через радиатор печки.

проблемы с холодным воздухом появляются из-за: тросики снимались и не правильно ставились, не полнсотью закрываются или открываются заслонки а равно как и спрел и осыпался поролон.
забит клапан печки
забит радиатор внутри (лучше заменить)
забит пылью радиатор снаружи, это при чем наибольшая вероятность что плохо греет и скорость потока меньше воздуха.
радиатор вынимали и ставили без замены поролона по бокам оного...воздух в таком случае идет в обход радиатора по бокам.
все это ремонтируется на раз!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 05 Февраля 2010, 11:07:19 »


А я помню такую схему, в какой-то теме её вывешивали, где спорили про это же.
все это ремонтируется на раз!

Ты лучше посмотри откуда берёт холодный воздух центральные воздуходувы. Хотя здесь я как раз могу сказать, что кондейная печка в данном случае не показатель. У неё из за охлаждения и рециркуляции может быть другое устройство в данном аспекте...

P.S. Было-бы бабло на ремонт кузова, разобрал-бы походу свою печку и сказал-бы что к чему, а так конечно снимать её не буду.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 05 Февраля 2010, 11:32:24 »
да ниоткуда не берут центральные воздуховоды воздух холодный... кондейная печка от обычной тока парой заслонок отличается которые рециркуляцию воздуха обеспечивют и все.. все остальные заслонки и конструкция одинаковы.
если хочешь приезжай с пивом будем пытать печку по управлению заслонками... как раз на выхах дорезивирую ее.

п.с. заслонка которая открывает воздух в центральные каналы... по конструкции аналогична всем остальным, она тупо открывает или закрывает отвод к центральным из общего пространства куда гониться воздух через радиатор. нету там никакого отдельного канала для подмешивания воздуха холодного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кто найдет тому с меня коньяк.))))
Сообщение склеено: 05 Февраля 2010, 11:33:06
а если не найдете то с вас))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 05 Февраля 2010, 12:24:16 »
специально для тебя сегодня измерю субъективно температуры средних и лобовых потоков , на ощупь.
измерил чисто субьективно воздух чуть холоднее, но на таком горячемм воздухе это не сильно заметно . то бишь дует теплый с центра и горячий на лобовуху и в ноги , если повернуть регулятор чуть назад то с центра дует прохладный , почти холодный а на лобовуху и в ноги все тот же теплый.
Сообщение склеено: 05 Февраля 2010, 12:26:33
З.Ы. че вы тут устроили дискусс такой агрессивный )))) Арт - печка на руках - вертел , смотрел , значит факты налицо . КМК - если положение горячее полностью , то все заслонки закрыты и 100% воздуха горячее , при открывании в сторону "холодно" первыми открываются центральные заслонки а потом все остальные , вот и всё.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 12:26:33 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 05 Февраля 2010, 14:55:45 »
измерил чисто субьективно воздух чуть холоднее, но на таком горячемм воздухе это не сильно заметно . то бишь дует теплый с центра и горячий на лобовуху и в ноги , если повернуть регулятор чуть назад то с центра дует прохладный , почти холодный а на лобовуху и в ноги все тот же теплый.
Так и должно быть. он должен быть чуть холоднее при полном регуляторе на горячую, а при открытии холодеет сначало он.
З.Ы. че вы тут устроили дискусс такой агрессивный )))) Арт - печка на руках - вертел , смотрел , значит факты налицо . КМК - если положение горячее полностью , то все заслонки закрыты и 100% воздуха горячее , при открывании в сторону "холодно" первыми открываются центральные заслонки а потом все остальные , вот и всё.
Так вот и вопрос, откуда берётся прохлада, делающая воздух по центру холоднее чем на лоб и ноги?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 05 Февраля 2010, 15:52:58 »
мне кажется что это чисто субъективно.. сечение каналов в печке для центра больше чем на низ и ноги.. следовательно скорость меньше, а при открытии немного для холода регулятора то ближе всего холодный воздух к центру.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам