BMW E30 Logo

Автор Тема: Плохое гарение.....  (Прочитано 3689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DIAVOL 320
  • Гость
« : 01 Октября 2006, 23:50:07 »
в некоторых котлах плохое гарение, я думаю поэтому не смог выставить СО оно ниже 4,5 не опускается. Посоветуйте из-за чего может такое быть. Двс был перебран 4000 км назад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плохое гарение.....

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Октября 2006, 09:46:31 »
с чего взялась версия плохого горения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 02 Октября 2006, 09:49:11 »
У тебя какой мотор, потом какая система, мотроник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 03 Октября 2006, 01:44:21 »
М20В20 у него с джетроником. Сегодня в темноте смотрели провода - видно невооруджённым взглядом как пробивают! Завтра поменяем посмотрим что будет!
Вопрос: из-за чего расход на этом моторе может составлять аж 25 литром на сотню  :shock:  ???????
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Октября 2006, 13:22:57 »
искры нет + датчики врут что обедненная смесь ибо видимо не работают

все имхо ламерское  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 03 Октября 2006, 15:58:37 »
Цитата: "samolet"
искры нет + датчики врут что обедненная смесь ибо видимо не работают

все имхо ламерское  :lol:

Поставили новые провода, искра есть )))
А по поводу датчиков, то какие именно?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Октября 2006, 11:40:43 »
Может так перебрали? Компрессии нету например вот и не горит...

Джетроник вообещ тупой, он писает сразу всеми форсунками, может просто умерли они или засорились частично... надо проверять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Октября 2006, 12:07:38 »
Цитата: "DEMON36"
Цитата: "samolet"
искры нет + датчики врут что обедненная смесь ибо видимо не работают

все имхо ламерское  :lol:

А по поводу датчиков, то какие именно?
продолжая ламерить  :lol:  :lol: - датчик положения дроссельной заслонки + датчик ХХ
насчет расходомера - хз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Октября 2006, 13:41:57 »
На джетронике дпдз - это просто микрик (хх - не хх)...
датчика хх просто нету...

смесь регулируется исключительно расходомером, ну еще влияет регулятор давления в топливнйо магистрали, кстати видел один дырявый, через него бензин шел во впуск и жесть была...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Октября 2006, 13:48:29 »
не датчик хх, а Регулятор хх!!!

давайте называть вещи своими именами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Октября 2006, 14:03:56 »
На джетронике его все равно нету :)
Там есть клапан доп. подачи воздуха, который при прогреве работает, но он на смесеобразование не влияет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 04 Октября 2006, 17:23:21 »
Еще как влияет если неполностью закрывается.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Октября 2006, 17:41:26 »
Не влияет... это все равно что винтом количества поднять обороты, или открыть дроссель при датчике в режиме ХХ...
Просто повысятся обороты, но смесь будет одинаковая...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 04 Октября 2006, 17:52:13 »
Надо посмотреть полностью закрывается дросельная заслонка или нет. А то бывает что ее упором начинают холостые регулировать приоткрывают и датчик положения дросельной заслонки не срабатывает в закрытом положении. Вот тут и 25 литров расхода не предел.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам