BMW E30 Logo

Автор Тема: течет бачек радиатора М40 - как бороть?  (Прочитано 4357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 25 Января 2010, 18:39:00 »
в последнее время обнаруживаю сырость снизу бачка и на передней площадке под левой фарой (над ней бачек радиатора).
думаю это побороть заменой уплотнителей бачка.
Кто-нибудь снимал бачёк с радиатора? Расскажите как оно там устроено, как действовать, с чем быть внимательнее, какие сложности меня там поджидают?

судя по картинке там три уплотнителя можно заменить
1) деталь 3 - 77мм. Какого сечение должно быть данное колечко?
2) деталь 4 - 14ю5мм. А это какого сечения?
3) деталь 14 (а с ней 13 и 15) совсем не несут никакой информации о себе :( подскажите размеры 14.
4) что еще там может давать течь? течь пока слабая, только мокреет, но неприятно иметь мокрое пятно постоянно после езды.
Любые полезные и реальные советы - велкам!

спасибо.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме течет бачек радиатора М40 - как бороть?

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Февраля 2010, 17:57:58 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Февраля 2010, 13:30:07 »
У меня тоже бачек подтекал. Первое время понемногу, а потом целый водопад от туда хлестал, когда газу поддаешь. Причина - трещина в том месте, куда бачок вставляется. Заклеить не получилось никак. поменял радиатор на неоригинал. Щас течет сливной краник, пока двиг не прогреется, но неохота на морозе ползать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 03 Февраля 2010, 13:34:20 »
Купи бачок и поменяй феби 700 руб
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 12:25:20 »
Причина - трещина в том месте, куда бачок вставляется.
это в каком из мест? - он вставляется дном в радиатор (т.е. первое место - снизу), и еще там трубкой сбоку бочка в стенку радиатора (т.е. второе место - сбоку)
какой формы ты наблюдал трещину - расскажи подробнее о том что там видел, как она проходит, чтобы оценить с чем может быть придется столкнуться.. спс

может ли себя так проявлять течь через винт стравливания воздуха или через пробку горловины?
обнаружил лужицу после езды, перед которой долил поллитра (до того кудато убежала безследов) воздух не гонял.

Купи бачок и поменяй феби 700 руб
ты хоть раз такое делал? ???
реально ли снять бачок и потом собрать все обратно?
читал мнения, что это односторонняя процедура, т.е. установить бачок обратно никому нормально не удавалось. но встречаются и везунчики, которым повезло успешно поменять... в общем, сложилось впечатление, что это больше лотерея 99\1 в пользу lose :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Февраля 2010, 09:35:51 »
это в каком из мест? - он вставляется дном в радиатор (т.е. первое место - снизу), и еще там трубкой сбоку бочка в стенку радиатора (т.е. второе место - сбоку)
какой формы ты наблюдал трещину - расскажи подробнее о том что там видел, как она проходит, чтобы оценить с чем может быть придется столкнуться.. спс
Первое место. Я сперва на разборке нашел другой бачек, думал в нем проблема. Сняли с человеком радиатор, вытащили бачек и увидели трещину. Пытались заклеить - хрен там был. Как тока бачок вставляешь, трещина снова расходится. Отнесли его в сервис - там тоже не смогли его залепить нормально, сказали, что обезжиривали, шкурили и т.д., оно один фиг не держится. Денег не взяли. В итоге купил новый неоригинал, Geri за 5кр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 05 Февраля 2010, 10:27:06 »
это в каком из мест? - он вставляется дном в радиатор (т.е. первое место - снизу), и еще там трубкой сбоку бочка в стенку радиатора (т.е. второе место - сбоку)
какой формы ты наблюдал трещину - расскажи подробнее о том что там видел, как она проходит, чтобы оценить с чем может быть придется столкнуться.. спс

может ли себя так проявлять течь через винт стравливания воздуха или через пробку горловины?
обнаружил лужицу после езды, перед которой долил поллитра (до того кудато убежала безследов) воздух не гонял.
ты хоть раз такое делал? ???
реально ли снять бачок и потом собрать все обратно?
читал мнения, что это односторонняя процедура, т.е. установить бачок обратно никому нормально не удавалось. но встречаются и везунчики, которым повезло успешно поменять... в общем, сложилось впечатление, что это больше лотерея 99\1 в пользу lose :(

я много чего делал, не получается у того, у кого руки растут из пятой точки, при установке бачка места соединения уплотняются герметиком (только не силиконовым)...купи бачек и поменяй. Если не уверен в своих силах, купи радиатор новый. Вы больше разговариваете чем делаете, сними радиатор и посмотри что у тебя сломалось, обычно трескается бачок, реже радиатор.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 10:32:59 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Февраля 2010, 15:14:56 »
я много чего делал, не получается у того, у кого руки растут из пятой точки,
вывод который я написал сделан на основе изучения опыта соседнего клуба е36 - там тоже такие двигатели ставились и там в основном многие боролись с проблемными радиаторами со встроенным бачком - болезнь М40вых.
там все стремятся если менять радиатор то на тот что с бачком отдельно

и выводы там прямо противоположные твоим - чаше стенка радиатора трещит, что с бачком межует.
а если бачок, то с какой стороны он трещит обычно?


Цитировать
...купи бачек и поменяй.
сними радиатор и посмотри что у тебя сломалось, обычно трескается бачок, реже радиатор.
спасибо за советы.
сначала хотел купить только колечки, т.к. только потело-мокрело, и поменять только уплотнители, но потом начитался и задумался...
с чего это бачок решил треснуть? всегда ездил ни капельки и вдруг лужа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 05 Февраля 2010, 15:24:24 »
Бачок сделан из другой пластмассы, нежели пластик радиатора, от сюда проблемы подтеков. Разное расширение материалов.
А трескается радиатор от неграмотной замены бачка. Бачок от старости трескается.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LLIbIM
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Февраля 2010, 16:19:58 »
2 Антитаз!
Поставил радиатор Frig air. У меня такая же проблема с заменой радиатора!!! Течет сливная горловина....Какой у тебя радиатор? С чем это может быть связано??? ЧТо думаешь делать?? Поделись)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Февраля 2010, 18:18:45 »
Бачок сделан из другой пластмассы, нежели пластик радиатора, от сюда проблемы подтеков. Разное расширение материалов.
А трескается радиатор от неграмотной замены бачка. Бачок от старости трескается.
понятно, будем смотреть пристальнее..
кста, у меня радиатор почти новый на вид, чистый Ниссен, вроде кетайский, может это что скажет...


2 Антитаз!
Поставил радиатор Frig air. У меня такая же проблема с заменой радиатора!!! Течет сливная горловина....Какой у тебя радиатор? С чем это может быть связано??? ЧТо думаешь делать?? Поделись)))
на е36 читал, что у людей такие же проблемы.
решили так - купили сливной вентиль на таз и вкрутили вместо нашей пробки (за что купил - за то и продал)
Сообщение склеено: 05 Февраля 2010, 18:19:17
11-00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Февраля 2010, 23:30:14 »
2 Антитаз!
Поставил радиатор Frig air. У меня такая же проблема с заменой радиатора!!! Течет сливная горловина....Какой у тебя радиатор? С чем это может быть связано??? ЧТо думаешь делать?? Поделись)))
Я поставил Geri (хз что это за фирма, и откуда она). Заказывал на экзисте, сказали - нормальный радиатор из недорогих. Думаю сделать так, как мне уже посоветовали добрые люди на форуме: слить охлаждайку, выкрутить пробку, замотать ее ниткой и вкрутить обратно :) Говорят, должно помочь. Тока негде щас заморочиться, и на улице холодно. Думаю, может в сервис отгоню на неделе. Если что, отпишусь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LLIbIM
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Февраля 2010, 16:27:27 »
2 АнтиТАЗ
Будем ждать)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #13 : 07 Февраля 2010, 01:47:32 »
Лучше поменяй радиатор. У меня тоже вначале тек понемногу, а потом случилось страшное (на фото) - в этом месте радиатор порвало. И вот машина уже 3 месяца зимует без движения, т.к. был перегрев, и теперь нужно менять некоторые штуцера, прокладки, помпу и т.д., потом завести и посмотреть, не случилось ли совсем ужасное. А так как холодно и снег идет почти каждый день - починить не получается...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам