BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 застучал, давление масла  (Прочитано 4350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« : 03 Февраля 2010, 19:56:52 »
Ну вот еще одна проблема :(
Двигатель М40.
Гремели гидрокомпенсаторы, поменял на новые, все равно гремят, т.к. распредвал требует замены - сильно изношан. Но по планам кап.ремонт на лето был...
Значит на днях завожу, горит давление масла, через 4 секунды погалса. Еду по дороге, и тут такой металический стук и скрежет, остановился, стук даже перестучал гидрокоменсаторы, по ощущениям где-то сверху. Машину заглушил, через пол часа вернулся к авто, завожу, стука нет, лампа давления масла не гастнит!
Как я понял, умер маслянный насос, и наверное застучали шатуны, или верхней вкладыш провенуло.   :(
Ваше мнение какое?
хотелось бы еще знать, если заказывать с экзиста рем.комплект маслянного насоса, что в него входит? :-\
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 застучал, давление масла

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 03 Февраля 2010, 20:00:40 »
Думаю ремкомлект переборки движка заказывать надо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 03 Февраля 2010, 20:05:26 »
об этом я уже тоже думаю...
Ну а все же, что могло стучать?
ОФ ТОП: проблема в том, что я не в своем городе, и у меня нет тут гаража=-( а до моего гаража 250км, на тросе тащиться зимой не хочется. вот и думаю, можно ли как то реанимировать двигло.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 03 Февраля 2010, 20:23:19 »
Разобрать и посмотреть
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 17:17:24 »
+1 однозначно только разборка. Пробуй сначала снимать поддон и смотреть что с насосом. Может временно и поможет замена. Он просто так как правило не умирает, если он, то дело в приводе скорее всего...

На стучащем моторе ездить можно, но недолго, от Ступино до Москвы, Стучащий М0 доехал, но поршень один уже стучал по... ГОЛОВКЕ, так что неприятности возможны)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 18:19:14 »
Пробуй сначала снимать поддон и смотреть что с насосом.
Хорошо, а что там я должен увидеть?!
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 05 Февраля 2010, 20:01:04 »
Вопрос в силе, что входит в ремкомплект масляного насоса?
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 06 Февраля 2010, 10:35:50 »
Другой насос скорее всего.
если давление пропало резко, скорее всего дело в приводе насоса, я не знаю как на м40, на м10 маслонасос приводится в движение цепью, Может она порвалась. вообщем надо снимать насос и смотреть.
насос меняется всборе, ремкомплектов нет, так как шестерни притерты к корпусу, при замене только их лучше не станет.
есть ещё мысль, смотри внимательно уплотнения между насосом и каналами, мы когда полезли там просто каким то образом съело половину уплотнительного кольца :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 06 Февраля 2010, 13:45:41 »
Подскажите пожалуйста код ремкомлекта двигателя?
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 07 Февраля 2010, 20:40:10 »
Все продается по отдельности) Это тебе не ТАЗ)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 10 Февраля 2010, 18:06:33 »
Все продается по отдельности) Это тебе не ТАЗ)
Ну кто знает... этой осенью переберали Mitsubishi RVR, так на нее заказывали полный ремкомплект двигателя, в нем были все прокладки, все сальники. Вот я и понадеялся, что и на BMW, есть такой, и что просто не нашел его на экзисте.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 10 Февраля 2010, 18:40:55 »
да есть...верхний и нижний набор прокладок...но поршни и вкладыши надо заказывать отдельно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 11 Февраля 2010, 13:10:20 »
Это называется комплект прокладок. ты только прокладки менять будешь? а если нет то поршня, вкладыши, кольца подбираются в зависимости от износа и количества ремонтов до тебя :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 11 Февраля 2010, 14:12:38 »
скорее всего провернуло вкладышь, надо искать и колено скорее всего на нем задиры(точить я б не стал, желательно найти бу), вкладыши все нужны , маслонасос, и полный комплект прокладок верх и низ(голова отдельный разговор), многие берут колено вместе с поршнями в сборе с шатунами бу в хор. состоянии, хрен знает что у тя с шатуном и поршнем(с виду может быть и не видно)
Сообщение склеено: 11 Февраля 2010, 14:14:00
это эконом ремонт))))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 11 Февраля 2010, 19:25:46 »
Номера верхних и нижних прокладок, можете написать?
Пока, говорить о колене, шатунах, вкладышах и т.п. рано, надо машину разобрать с начала... Все не как не могу осуществить сее дияние, из-за отсутсвия гаража, и денег-(
Пока, что только комплект на замену ГРМ преобрел...
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 13 Февраля 2010, 18:03:47 »
Для начала проверь давление масла(замер). Если не в допуске, то замена насоса без вкладышей скорее всего не поможет. Хотя если лампа загорелась постоянно, то однозначно вкладыш провернуло. Давление может теряться и в башке. И чтобы ее окончательно не убить езда категорически запрещена. При замене насоса ОБЯЗАТЕЛЬНА замена крышки насоса, ну и соотв все сальники,кольца и прокладки. На твоем месте я бы утащил спасом до гаража. Учти, что это все в теории и без проверки ничего покупать не стоит. У меня в сервисе мужику такая фигня обошлась в 150 кило рублей(518 М40В18- новое колено+Р/В).Если надо могу дать ориг номера или хороших дубликатов, с примерными ценами(я не продаю, могу только посоветовать что хорошее,а что нет).
RAV 4 2007  2.0      - чтобы ездить;  E30 1989 M40B16   - чтобы получать удовольствие;  Жена 1980 156/50  - чтобы когда Е30 поломалась... )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 22 Мая 2010, 21:52:42 »
простояла 3 месяца, денег не было на ремонт. ну что-то решил запустить, и о чудо все в норме - эффект само починки =-) Сразу на яму, менять фильтр, масло и т.п. а там столько грязи. Больше не когда не буду заливать промывочную жидкость... т.к. все из-за нее как я понял, т.к. до этого промыл жидкостью, перешел на новое масло, и откатал совсем малость, может где-то 700км. Сейчас все отлично, правда умирает ДМРВ - но это уже другая тема.
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ  :D
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам