BMW E30 Logo

Автор Тема: Барахлит m20b20  (Прочитано 3217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ale}{is
  • Гость
« : 03 Февраля 2010, 22:12:39 »
Всем привет!
С проблемой борюсь уже 2 недели)))сам не механик.
Машинка e30 m20b20 84 года.Приобретена месяц назад.
под капотом колхоз дикий)))
машинка была на автомате, потом поставили ручку..
утром выхожу, заводится хорошо, обороты-900-1000
когда машина прогревается, начинают плавать обороты от 1200-1600
ещё через минуту машина глохнет(((завожу, на 2000 держу обороты,но она пытается их скинуть.....
когда остынет, всё продолжается по второму кругу....
Объясните пожалуйста- ЧЁ ЗА..????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Барахлит m20b20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 03 Февраля 2010, 22:25:51 »
У меня такая же хрень тож немогу дойти до ума Вот поменял бензонасос стала хуже заводится на холодну и вроде как меньше плавают обороты но всеравно плавает а что за прикол фиг его знает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 11:09:15 »
прикол в подсосе не учтённого воздуха, смотрите, а т.е. меняйти клапан прогревочный на рабочий и ищите подсос по патрубкам
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ale}{is
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 18:18:13 »
а что за прогревочный клапан??и можно его как то обойти??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 21:34:21 »
можно, заглушив отверстия воздушные. но тогда прогревочных не будет придется педальку поджимать
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ale}{is
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 23:10:08 »
на этом тройнике, к которому 4 патрубка подходят???
какой из них заглушать
?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Февраля 2010, 23:14:40 »
У меня такая же хрень тож немогу дойти до ума Вот поменял бензонасос стала хуже заводится на холодну и вроде как меньше плавают обороты но всеравно плавает а что за прикол фиг его знает

у тебя система впрыска другая... и причины могут быть разные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 05 Февраля 2010, 01:22:58 »
Заглуши тот который идет от Н клапана, во впускной коллектор
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 05 Февраля 2010, 02:15:04 »
на этом тройнике, к которому 4 патрубка подходят???
какой из них заглушать
?
воздушные глуши, тосольные можешь не трогать. глуши оба.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ale}{is
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Февраля 2010, 09:25:10 »
спасибо.сегодня попробую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 06 Февраля 2010, 15:24:30 »
результат?
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ale}{is
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Февраля 2010, 15:27:36 »
не пробовал....там ещё воздушные шланги неправильно подключены.скачал схему иду пробовать.
Сообщение склеено: 06 Февраля 2010, 14:53:32
снял прогревочный клапан, промыл вд40, положил в горячую воду- отверстие с пружинкой закрылось(полностью), включил холодную-открылось....(германские нанотехнологии)))))клёвый фокус)))))
значит у меня с ним все в порядке???
Сообщение склеено: 06 Февраля 2010, 16:00:50
и ещё один вопрос- у меня на тройнике(где винт xx) установлен какой-то датчик(к нему колодка подходит), на датчике есть штуцер- на нём ничего((( какой шланг туда идет??
Сообщение склеено: 06 Февраля 2010, 17:12:31
и кстати, кто знает у меня моно или джет???
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 17:12:31 от ale}{is
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 06 Февраля 2010, 20:49:23 »
джет
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ale}{is
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Февраля 2010, 16:13:35 »
заглушил воздушные шланги у прогревочного клапана, обороты плавать перестали....
проверил все воздушные шланги-поменял хомуты...подсоса быть не должно...
осталась проблема - когда машина прогревается-сразу глохнет........где копать?
и ещё на схеме /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTU2
есть переключаемый клапан(*14) не могу найти
также нет клапана 2.3 пути
вобщем непонятен путь тонких воздушных шлангов от правой стороны дросельной заслонки к левой(на картинке) подскажите
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ale}{is
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Февраля 2010, 21:11:04 »
хелп ми))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 08 Февраля 2010, 21:14:05 »
может тебе проще подъехать ко мне, у меня тоже джет, посмотришь как все должно быть. вместе глянем твою. так долго распысывать. а поиском ты не пользуешься.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ale}{is
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Февраля 2010, 20:14:53 »
скинь контакты в личку. поиском пользуюсь, но ничего не получается)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ale}{is
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Февраля 2010, 00:01:33 »
Art'AG спасибо. со шлангами разобрался сам....
машина продолжает глохнуть при прогреве......может расходомер????
ещё трогали трамблёр((((и крутили шестигранником на корпусе расходомера(((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 13 Февраля 2010, 00:18:16 »
может чтото с топливом обраткой или...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ale}{is
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Февраля 2010, 13:03:28 »
топливо есть, с обраткой все в порядке
Сообщение склеено: 13 Февраля 2010, 19:09:02
мотор настроен.(тупо зажигание)
зачем 4 датчика на корпусе термостата?как проверить их работоспособность?на что они могут влиять?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 19:09:02 от ale}{is
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shredder
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Февраля 2010, 09:21:13 »
топливо есть, с обраткой все в порядке
Сообщение склеено: 13 Февраля 2010, 18:09:02
мотор настроен.(тупо зажигание)
зачем 4 датчика на корпусе термостата?как проверить их работоспособность?на что они могут влиять?
Один датчик- температура ОЖ в мозги. Второй датчик- температура ОЖ в приборку. Два последних- включение пусковой форсунки. А конкретно смотри www. elcats.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам