BMW E30 Logo

Автор Тема: Garit postoiano lamapa MASLO na shitke pribore  (Прочитано 1528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikanor
  • Гость
« : 04 Февраля 2010, 18:15:52 »
2 nedele postaiala vo dvore kogda bile ati marozi i vot sevodnea zaviol, zavelasi bez problem !!! no Garit postoiano lamapa MASLO na shitke pribore , maslo esti v motore proverial !!! do seh por kak zaviol tak i patuhala lampa !!! prosto ne magu poniati i za cevo ona prosto staiala vo dvore !!!cto znaet 4to mojet biti ??? i za cevo ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Garit postoiano lamapa MASLO na shitke pribore

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 18:55:40 »
приборка аккумы кирдык
открыть менять паять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 20:26:37 »
приборка аккумы кирдык
открыть менять паять
Лампа давления масла с аккумами никак не связана!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 21:08:32 »
У меня в морозы накрылся датчик давления масла и все время показывал, что давления нет.
Попробуй отключить провод от датчика - лампа должна потухнуть и не загораться вообще. Если она будет продолжать гореть - значит провод где-то замкнул на массу.
Еще попробуй открыть маслозаливную крышку и покрутить стартером, не заводя двигатель - масло должно капать на кулачки распреда из трубки, идущей над ним. Если есть манометр - проверь им давление масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 21:31:57 »
У меня такое было, только летом...фильтр....тоже постояла 2 недели, пока фильтр не поменял масло не поднималось вообще
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 05 Февраля 2010, 01:10:13 »
Датчик, либо его проводка
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Февраля 2010, 10:27:20 »
датчик капут капут, либо провод кирдык кирдык
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Февраля 2010, 15:03:07 »
Лампа давления масла с аккумами никак не связана!
виноват, показалось что речь идет об индикаторах ойл-сервиса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #8 : 05 Февраля 2010, 16:02:12 »
Двигатель какой? Если М10, то могла завоздушится система. Отворачиваешь на несколько оборотов масл. фильтр и заводишь движек, как начнет плевать масло сразу глушишь, заворачиваешь фильтр и снова пуск. Если лампа погасла дальша по обстоятельствам - замена фильтра, замена(доливка) масла и т.д. Это касаемо М10, у друга точно такая ситуация была недели три назад. По другим моторам не знаю. Лучше все делать с напарником -быстрее и менее грязно.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 05 Февраля 2010, 16:03:50 »
Двигатель какой? Если М10, то могла завоздушится система. Отворачиваешь на несколько оборотов масл. фильтр и заводишь движек, как начнет плевать масло сразу глушишь, заворачиваешь фильтр и снова пуск. Если лампа погасла дальша по обстоятельствам - замена фильтра, замена(доливка) масла и т.д. Это касаемо М10, у друга точно такая ситуация была недели три назад. По другим моторам не знаю. Лучше все делать с напарником -быстрее и менее грязно.

что то какой то сомнительный метод :-\
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #10 : 05 Февраля 2010, 16:08:19 »
На сервисах так частенько делают при замене масла делают, т.ч без паники)))
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nikanor
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Февраля 2010, 18:13:57 »
vsem spasiba za saveti vsiotake pricina v maslenii filitr !!! datcik rabocii nebila davlenie i za zabitava filitra !!! daje ne dumal jo i za filitra mojet biti takoe !!! VSEM SPASIBO !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам