BMW E30 Logo

Автор Тема: Напряжение при зарядке аккумулятора?  (Прочитано 2338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« : 05 Февраля 2010, 11:37:46 »
Добрый день!
В данном случае неважно какой автомобиль или двигатель. :D

За неделю простоя сел аккумулятор. Сосед по гаражу притащил промышленный выпрямитель который он использует для зарядки. Сам видел. Но после включения в сеть, еще без подключения к аккуму он дает напряжение в 35 вольт. Помоему это много. Сосед никогда не парился по этому поводу. "Мне сказали это в розетку, это на "плюс" это на "минус" - все что я от него узнал.....
Можно ли посадить на него свой аккум в 60 А\ч? и ток я думаю в районе 3-5 А будет достаточен? Поправьте пожалуйста если где не так?
И еще, никаких систем оключения, останова тока зарада, на этой чудо машине нет. Понимаю что немного глупо звучит, как на глаз определить что "хватит" ?:-[
Заранее спасибо!
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Напряжение при зарядке аккумулятора?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Февраля 2010, 11:42:31 »
в свободдном состоянии часто зарядные зашкаливают за 20 вольт.... можно накинуть и проверить напряжение... долюно быть в районе 14.5 вольт... а заряжать на 2-х амперах ... дето сутки.... вообще меряй периодически плотность....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 05 Февраля 2010, 11:43:20 »
лучше сразу 220В врубить на пару мин :)

поищи нормальную зарядку
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #3 : 03 Марта 2010, 01:01:12 »
а хватит - это когда в банках аккума будут пузырьки, типо кипит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 03 Марта 2010, 14:39:32 »
35в без нагрузки - это норм, тоесть вобще впринципе пох.
это просто конструктивная особенность транчформатора этой зарядки. ну на хх он вот 35 в дает, а в соответствии с вольтамперной характеристикой, на нагрузке при токе например 4А у него 14В или типо того, так что ок
нада еще думать про процесс замера. в зарядках обычно с сетевым трансформатором, всякие там фильтры из-за экономии не ставят, соответственно интегратора колебаний нету, а то что меряется  в данном случае китайским мультиметром - это зависит уже и от самого мультиметра - он можжет показывать и рмс напряжение и макс амплитудное...

ток заряда вобще для свинцовых батарей - 7-10% от полной емкости батареи, т.е. 65Ач акум можно заряжать током 6,5А

показателем полного заряда является некоторый временной предел уменьшения изменения зарядного тока или процессы с напряжением.

Сообщение склеено: 03 Марта 2010, 18:11:34
можно накинуть и проверить напряжение... долюно быть в районе 14.5 вольт...
накинуть на что? на разряженый акум? или на заряженый? какой при этом будет ток?


а заряжать на 2-х амперах ... дето сутки....
вот и посчитай 2*24=48Ач, т.е. 2А среднестатистический акум на 65Ач надо заряжать 65/2=32,5часов

« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 18:11:34 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам