Итак: всё открутил,вставляли вороток (так что ль он называется), и откручивали,конечно не без молотка, вкладыш провернуло на шейке первого цилиндра, на ощупь задиров нет,но на вид полоски такие от проворачивания,неужели от этого может быть такой стук???
Проблем со снятием помпы не было,вытащилась легко,постукиванием и отверткой...
Вопрос: 1Какой алгоритм действий дальше, всё отмывать,продувать воздухом?
2 Везти к дефектовщику?
3 Как можно оценить состояние головки,или это тоже к нему же???
Короче когда разбирал, по мере разборки становилось страшно,столько болтов,капец,особенно в передней крышке...как потом их понять какой куда не представляю)))
4 Вкладыши коренных шеек тоже менять???
5 Диск сцепления почти до клёпок стёрт,менять только его,или обязательно всё всборе?
Заранее спасибо,делаю всё в первый раз,без помощи форума мне не видать счастья, ну а собрать помогут добрые люди!
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 11:24:43 от seregaGazelist
»
- BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
- Оценка за сообщение
0
0