BMW E30 Logo

Автор Тема: 2-й винт качества на 2BE  (Прочитано 3090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Готовимся к покраске...
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа-Новороссийск
  • Возраст:38
« : 06 Февраля 2010, 14:13:29 »
Помогите, пожалуйста. Хочу поставить обратно карб 2BE, но там нет 2-х винтов качества!!!:-( Один я заказал и поставил на карб, а другого даже в каталоге нет:-( он такой поменьше...
на фото показано...
  • BMW E30 M10B16 2BE
OO==[][]==OO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2-й винт качества на 2BE

shadoww
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Февраля 2010, 19:27:35 »
Винт качества только один больше нет если на том карбе что ты купил был винт закручен так его туда кто то в место вынутой заглушки поставил за неименее оригинальной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 06 Февраля 2010, 23:10:04 »
винтов - два. тока один под алюминиевой заглушкой и считается нерегулируемым. еслит его нет - попадос.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Февраля 2010, 00:05:33 »
Который дано и следует регулировать когда надо а не те которые за заглушками аллюминевыми я имел ввиду и которые не стоит крутить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 07 Февраля 2010, 11:53:31 »
ну так чел и указал на винт, который под заглушкой и которого у него нет
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Готовимся к покраске...
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа-Новороссийск
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 07 Февраля 2010, 12:34:54 »
Это родной карб... Заглушка была высверлена до меня и винт этот был сточен по самую резьбу и ко всему прочему я его потерял:( А того, который можно регулировать, не было вообще и отверстие было залеплено какой-то шпатлёвкой...
Сообщение склеено: 07 Февраля 2010, 12:39:08
Есть мысль выточить такой винт, но нужен образец...
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 12:39:08 от s-47
»
  • BMW E30 M10B16 2BE
OO==[][]==OO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 09 Февраля 2010, 00:05:48 »
винт тот изначально пластиковый! и одноразовый! заглушку высверлил винт заменил отрегулировал и заново заглушку запресовал!
по оригиналу есть!
но быстрее действительно выточить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Готовимся к покраске...
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа-Новороссийск
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 10 Февраля 2010, 01:37:42 »
alex 325isalpina, а где можно такой винт достать? или хотя бы на фото посмотреть и размеры нужны, чтобы выточить...
  • BMW E30 M10B16 2BE
OO==[][]==OO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #8 : 11 Февраля 2010, 08:58:05 »
В субботу в гараже марафет буду наводить, 3-4 блока заслонок там точно должно быть, если время будет расковыряю и сфотаю, всеравно в помойку пойдут.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Готовимся к покраске...
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа-Новороссийск
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 11 Февраля 2010, 15:11:12 »
Есть же добрые люди. Буду очень признателен ^-^
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 15:19:06 от s-47
»
  • BMW E30 M10B16 2BE
OO==[][]==OO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Готовимся к покраске...
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа-Новороссийск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 04 Марта 2010, 12:49:26 »
Выточил такой винт. Но он не влазил... 3 мм было слишком много. Дотачивал уже дрелью с наждачной бумагой. Зашёл в плотну и не до конца. Тепереь он у меня не регулируется, т.к. поломался на конце где отвертка (перетянул) :) Ну всё-равно думаю не хуже, чем было:)
Как придут прокладки, так буду устанавливать:)

п.с. вытачивал винт из меди))
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 22:11:53 от s-47
»
  • BMW E30 M10B16 2BE
OO==[][]==OO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #11 : 07 Июня 2011, 15:22:42 »
Люди, подскажите мне тоже про этот винт) Его до меня закрутили до конца, может кто нить знает как его отрегулировать правильно? Всю ветку и книги читал - не нашел...
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Готовимся к покраске...
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа-Новороссийск
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 07 Июня 2011, 21:35:57 »
никто не знает как его регулировать... он для этого не предназначен, регулировали его на заводе, потом металлической заглушкой закрывался... если обороты не плавают, то забей:) ну или можно покрутить его вместе с винтом качества на газоанализаторе
  • BMW E30 M10B16 2BE
OO==[][]==OO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #13 : 08 Июня 2011, 01:36:23 »
Мне Димыч_Сф говорил что он на ХХ не влияет, а вроде только на переходные режимы, вот я и думаю, что если он в неправильном положении, то и динамика страдает.....
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Готовимся к покраске...
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа-Новороссийск
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 08 Июня 2011, 12:16:37 »
ну не знаю... вобще он регулирует количество воздуха попадаемое в первой камере под дроссельной заслонкой... В книге он называется винтом качества АСХХ (автономной системы холостого хода). В интернете про систему АСХХ пишут "Автономная система холостого хода (АСХХ) позволяет более четко контро­лировать токсичность выхлопа на холостом ходу по сравнению с обычной системой холостого хода" ... "Автономная система холостого хода по существу является миниатюрным карбюратором, работающем на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты."
Вот такие вот пироги:) у меня он застрял и вытащить я его не смог:)
  • BMW E30 M10B16 2BE
OO==[][]==OO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Готовимся к покраске...
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа-Новороссийск
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 08 Июня 2011, 12:32:48 »
"Холостые обороты регулируются винтом  АСХХ. Винт качества опломбирован при производстве для исключения неквалифицированного вмешательства."
  • BMW E30 M10B16 2BE
OO==[][]==OO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #16 : 09 Июня 2011, 15:49:21 »
короче темной дело.... Просто я его немного выкрутил недавно, разгоняться вроде веселее стала... А насчет регулировки ХХ, этим же занимается сервопривод 1-ой камеры..
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 20 Июня 2011, 15:19:55 »
Выточил такой винт. Но он не влазил... 3 мм было слишком много. Дотачивал уже дрелью с наждачной бумагой. Зашёл в плотну и не до конца. Тепереь он у меня не регулируется, т.к. поломался на конце где отвертка (перетянул) :) Ну всё-равно думаю не хуже, чем было:)

п.с. вытачивал винт из меди))
Ездить совсем без него с дырочкой в левом боку не хорошо, т.к. воздух в обход фильтра.
Судя по пластиковым остаткам того что вывинтилось, был этот винт кагдато со сферическим концом.
Токарь вытачивал его мне из латуни, остались лишние кому в москве нужно - отсыплю
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам