BMW E30 Logo

Автор Тема: Плохая тяга на высокой скорости М20 L-джет  (Прочитано 4950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 10 Февраля 2010, 13:35:39 »
думаю в конце на глаз или на слух придется ну это видно будет
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плохая тяга на высокой скорости М20 L-джет

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 11 Февраля 2010, 10:21:53 »
Пытался вчера вычтавить зажигание. Нашел метку на коленвале, А вот с меткой на сомом блоке не определился. Там есть как заусенец небольшой с направленным усом в сторону коленвала. По стробоскопу метка четко под ним находится. По нему надо ориентироваться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 11 Февраля 2010, 14:22:02 »
вот ссылка описано как выставить на м20б20 жетрон
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzgwLjA=
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 11 Февраля 2010, 16:57:35 »
нашел тут вот такую информацию про выставление  зажигания:
Опережение зажигания
Если коротко, то «угол опережения зажигания» выставляется для того, что бы максимально использовать «заложенную в паспорте» мощность двигателя.То есть, правильно «выставив» угол опережения зажигания мы «создадим» такие «блгоприятные» условия «внутри» цилиндра, что наша топливо-воздушная смесь будет «зажжена» и «взорвется» в самый нужный момент.
А не «позже» или «раньше», что спровоцирует снижение мощности и другие «неприятности». Теперь – «самое интересное».
Вы когда – нибудь обращали внимание, что, если при работе двигателя на ХХ перемкнуть в диагностическом разъеме «контакты диагностики» E1-TE1, то «звук» работы двигателя изменится?
Правильно. Изменится.
При перемыкании данных контактов и работающем двигателе мы «выключаем» электронную систему опережения зажигания.
И только теперь можно при помощи стробоскопа «выставить» нужный ( и правильный !) угол опережения зажигания.
Однако в большинстве случаев мало кто обращает внимание на этот «нюанс».
Другое дело, что качество нашего топлива оставляет желать лучшего…
И достаточно часто бывает такое, что при правильно «выставленном» угле опережения зажигания двигатель начинает «отчаянно детонировать».
Вот и приходится «подстраивать» угол опережения зажигания «под бензин».И сами понимаете, как вся эта «самодеятельность» влияет на повышенных расход топлива…
вот отсюда /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTI5MTguMA==, мне интересно что это за разъемы такие E1 и ТЕ1
? и ваще точно ли нужно перемыкать два этих разъема?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2010, 16:47:31 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 12 Февраля 2010, 20:44:59 »
на наших старушках нету этой системы Е1 и ТЕ1 может на мотроне 1.3 и есть все таки там зажигание электронное а вот на Джетроне вместо этого клапан 2/3 пути очень точно отрегулированный
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 14 Февраля 2010, 20:57:14 »
нашел тут клапан 2/3 пути, который на воздухан ставится. Интересно, он подойдет на мою модель, где в разрыв двух трубочек идущих от дросселя ставится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 14 Февраля 2010, 23:45:24 »
они есть двух типов 12 и 16 настройка думаю на них одна но вот точную ее  настройку я не знаю
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2010, 23:48:55 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 16 Февраля 2010, 14:06:14 »
Снял вчера в движки проогревочный клапан, оказалось, что он нифига не закрывает при 70 градусах, как положено. Вот думаю, что с ним можно теперь сделать, как выйти из положения. Кто-нибудь реанимировал его? Или может вообще вколхозить какую-нибудь систему, которая его заменит?
Народ, расскажите, кто как выходил из такой ситуации.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 16 Февраля 2010, 14:18:53 »
Снял вчера в движки проогревочный клапан, оказалось, что он нифига не закрывает при 70 градусах, как положено. Вот думаю, что с ним можно теперь сделать, как выйти из положения. Кто-нибудь реанимировал его? Или может вообще вколхозить какую-нибудь систему, которая его заменит?
Народ, расскажите, кто как выходил из такой ситуации.
братуха!!!попробой откиснуть его в каком нибудь "кроте" или сирите,если не поможет то только замена
Сообщение склеено: 16 Февраля 2010, 14:23:05
можешь дать ссылку, я не могу найти что-то.
И вот еще вопрос такого плана: для чего нужны элементы под номерами 1, 2 и 3?
Понятно, что к 1 крепится тросик газа, но зачем тогда нужна была такая слохная конструкция этой тяги?
под 2 - какой-то кронштейн, но на нем ничего нет, кроме 3, но форма слишком у него хитрая. На нем явно что-то должно быть.
Ну а про 3 просто хочу выяснить для чего он нужен, потому что раньше он просто служил для упора 1, а при заведенной двигателе утапливался внутрь и ничего не делал.
кстати если под кронштеином 1 ослабить пружину-газ будет мягче,а2,3 на нем крепиться круиз контроль
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 14:23:05 от dimarrick
»
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 16 Февраля 2010, 14:24:35 »
это понятное дело, что отмачивать надо. думаю что керосин авиационный или обычный растворитель его взять все же должны, ну посмотрим.
Менять на другой не больно охота, потому что б/у практически все такие же из-за старости уже. А новый чать стоит до фига.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 14:46:05 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 16 Февраля 2010, 23:09:57 »
посмотри на первой странице я давал ссылку про клапан дополнительной подачи воздуха там все описано и ремонт тоже
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 17 Февраля 2010, 10:59:40 »
прочитал там все. Наверно, ремонтировать буду как ты делал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 18 Февраля 2010, 16:19:25 »
разобрал вчера клапан. Вычистил из него всю грязь и нарастил поршень. Просверлил со стороны, где его толкает шток, небольшое отверстие, нарезал в нем резьбу и вкрутил туда болтик, получилось небольшое удлинение, как раз на столько, чтоб клапан работал. Теперь нарежу внутреннюю резьбу сто стороны, где отпиливал, и крышечку ввинчу. Вот такая реанимация клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам