BMW E30 Logo

Автор Тема: Плохая тяга на высокой скорости М20 L-джет  (Прочитано 4949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« : 06 Февраля 2010, 14:37:05 »
Всем привет. Испытал тут машину свою на трассе. Тут же выявилась проблема. Машина на скорости где-то в районе 100 км/ч начинает как-то вяло тянуть. Еле-еле разгоняет. И на отметке в 160 км/ч как-будто во что-то упирается. Еще поражает расход топлива, примерно 25 литров на сотню :o, хотя еду не сильно быстро. вдобавок к этому холостой ход высокий и иногда под настроение начинает плавать. В чем может быть проблема? Полагаю, что надо настроить правильно зажигание, хотя, может быть дело и в другом. Система впрыска L-джетроник, мотор М20В20
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 12:01:23 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плохая тяга на высокой скорости М20 L-джет

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 06 Февраля 2010, 17:16:02 »
было тоже самое помогло установка клапан 2/3 пути и регулировка СО последняя чуть больше помогло. зажигание регулировал на глаз
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 06 Февраля 2010, 22:56:35 »
что за клапан такой и где стоит? (описание), и как можно СО регулировать, просто не знаю , вот и спрашиваю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 07 Февраля 2010, 11:54:56 »
клапан 2/3 пути бывает на коробке воздушного фильтра
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 11:56:52 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 07 Февраля 2010, 12:00:52 »
у меня такого нет на воздухане, он еще говорят рядом со стартером есть прогревочный клапан? Можа там надо смотреть?.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 07 Февраля 2010, 12:04:58 »
а СО регулируют этим болтом шестигранником у кого лямда зонда нету. я свой выкрутил на 3 оборота раньше полностью закручена была. и воздухамер не вскрытый
Сообщение склеено: [time]Sun Feb  7 11:15:38 2010[/time]
прогревочный клапан это для того когда заводишь на холодную чтоб обороты держала чуть больше 1000
Сообщение склеено: [time]Sun Feb  7 12:20:14 2010[/time]
прогревочный клапран
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 12:24:28 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 07 Февраля 2010, 12:36:14 »
я вот чувствую, что у меня как раз прогревочный клапан накрылся, машина еле чадит на холодную, оборотов 800, где-то. И СО я тож не регулировал, не знаю как точно это сделать. То есть ты предлагаешь на глаз выставить СО?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 07 Февраля 2010, 13:04:06 »
у нас просто негде это на компе сделать
Сообщение склеено: 07 Февраля 2010, 13:04:07
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 07 Февраля 2010, 13:09:26 »
я в своем городе еще не искал, но проехаться по сервисам стоит, может и есть, машин-то немало таких как у меня встречаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 07 Февраля 2010, 18:40:15 »
короче я тут нарыл в поиске про эти клапаны и болты:
клапан допол подачи воздуха
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzk0OTUuMA==
клапан 2/3 пути
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTAxNTIuMA==
регулировка СО
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDI4OTcuMA==

Сообщение склеено: 07 Февраля 2010, 17:40:21
короче я тут нарыл в поиске про эти клапаны и болты:
клапан допол подачи воздуха
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzk0OTUuMA==
клапан 2/3 пути
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTAxNTIuMA==
регулировка СО
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDI4OTcuMA==

Сообщение склеено: 07 Февраля 2010, 18:40:30
короче я тут нарыл в поиске про эти клапаны и болты:
клапан допол подачи воздуха
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzk0OTUuMA==
клапан 2/3 пути
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTAxNTIuMA==
регулировка СО
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDI4OTcuMA==
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 09 Февраля 2010, 15:17:47 »
хочу начать ремонт с правильного выставления зажигания, но не знаю как это сделать ??? народ, кто занимался этим вопросом напишите, плиз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Февраля 2010, 20:09:06 »
Цитировать
начать ремонт с правильного выставления зажигания
Это надо прерыватель-распределитель крутить, мне на слух один раз выставили года 3 назад. На этом и забыл даже. СО выставить надо - тягу немного поменяешь.
Со 100 км/час если разгоняться на 3-ей или на 5-ой передаче, то разный разгон получится. Ты на 5-ой разгонялся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 09 Февраля 2010, 23:16:12 »
На любой передаче пытался - нифига не тянет путем. и больше 160 ну ни как, даже на идеально гладком асфальте. В итоге сегодня залез под капот. Посмотрел на схему подключения вакуумного опережения зажигания и обнаружил отсутствие :
1) клапана 2/3 пути
2) порционного дроссельного переключателя
3) переключаемого клапана.
Этого просто НЕТ 
теперь искать надо запчасти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 10 Февраля 2010, 00:14:36 »
на счет 2 он тоже находится на коробке возд фильтра на некоторых он с завода не стоит как на моей. на нее идет вакуумная трубочка и трех контактный штекер. если там свободного штекера нет то он и не стоял. на счет 3 оно очень редкая и никто еще ее не видел думаю не особо важная вещь. а вот 1 оно очень нужна если зажигание отрегулирован и сам клапан рабочий
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 10 Февраля 2010, 10:24:02 »
трехконтактный штекер как раз болтается у меня в проводке, не нашел куда его ставить, когда мотор ставил, да и есть куда вакуумную трубку крепить на коллекторе свободная.
Еще вопрос такой: зажигание с клапаном 2/3 пути выставлять или без него тоже можно? И ваще как его ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 10 Февраля 2010, 10:47:31 »
здесь описано
если зажигание ставить по стробоскопу то обезательно без клапана 2/3 пути. после настройки подключить
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 10:51:24 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 10 Февраля 2010, 11:14:18 »
можешь дать ссылку, я не могу найти что-то.
И вот еще вопрос такого плана: для чего нужны элементы под номерами 1, 2 и 3?
Понятно, что к 1 крепится тросик газа, но зачем тогда нужна была такая слохная конструкция этой тяги?
под 2 - какой-то кронштейн, но на нем ничего нет, кроме 3, но форма слишком у него хитрая. На нем явно что-то должно быть.
Ну а про 3 просто хочу выяснить для чего он нужен, потому что раньше он просто служил для упора 1, а при заведенной двигателе утапливался внутрь и ничего не делал.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 12:05:21 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 10 Февраля 2010, 11:32:24 »
ссылка я раньше давал про клапан 2/3 пути чуть сверху прочти. там все описано и то что зажигание ставить лучше без нее
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 10 Февраля 2010, 11:41:49 »
а как его именно ставить зажигание, стробоскоп у меня в гараже валяется, надо только знать как правильно выставить все это дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 10 Февраля 2010, 11:48:17 »
конструкция этой тяги такая потому что туда еще цепляют трос круиз контроль когда автомат коробка. а вот 3 я что то не вижу ты не указал помоему
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 10 Февраля 2010, 12:07:40 »
теперь нарисовал), он вроде толкает тягу только при выключенном моторе, а когда заведен двиг - прячется, не понятен до канца смысл действий этого клапана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 10 Февраля 2010, 12:08:12 »
выставить зажигание стробоскопом описано по этим ссылкам
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjIxNjAuMA==
еще
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTg4NzUuMA==
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 10 Февраля 2010, 12:19:11 »
Получается, что просто выставить метки надо при снятых вакуумных шлангах и будет все нормально. Сегодня буду пробовать.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 12:27:08 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 10 Февраля 2010, 12:38:51 »
я думаю на глаз лучше выставить зажигание как в основном все делают и я тоже. на счет 3 оно заходит внутрь когда авто заводишь и еще  не дает заглохнуть когда обороты маленькие ну ниже 300-400 разряжение падает в системе и оно толкает заслонку газа, второе когда заводишь держит заслонку открытой чтоб легче завелась. внутри резиновая прокладка и пружина которая толкает шток при потере или маленькой разряжении. прокладка должна быть целая проверить можно сняв трубочку рукой толкнуть шток внутрь и закрыть дырку пальцем если держится внутри то целая
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 10 Февраля 2010, 13:19:08 »
на глаз я работать не люблю, выставлю по стробоскопу и если будут детонировать, тогда буду уже пытаться на глаз. Все-таки прибор точнее глаза. Сегодня пойду разбираться с остальными возникшими вопросами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам