BMW E30 Logo

Автор Тема: Как устроена система вентеляции картера и впуск на M20B20 Jet?  (Прочитано 8673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« : 06 Февраля 2010, 15:25:57 »
Привет,

неделю назад приобрел себе E30 320i с мотром M20B20 83 года выпуска, в убитом состоянии, всего за 30 тысяч, хочу потихоньку восстанавливать. Как я понял мотор с L-Jetronic'ом. Предыдущий хозяин в мотор вообще не лазил и ездил как есть  >:D
При покупке у машины вообще не было оборотов холостого хода, она их не держала и глохла при любом удобном случае. Причина оказалась в резиновом патрубке, который ввиду своей старости соскочил и обломился, что назад его не одеть так как короткий и ломкий. Чтобы доехать до ГАИ и поставить на учет примотал сантехническим скотчем. Что это за трубка такая - не знаю, идет она к дросельной заслонке сразу после гофра входит, не могу ее нигде на схеме найти, чтобы заказать. Хорошо ее видно на фотках. Что это за трубка такая и где ее искать, на какой схеме?




Вторая проблема - отсутствие системы вентиляции картерных газов, ее нет вообще. Как я понял должен быть какой-то маслоотделительный клапан и к крышке картера должна подключаться резиновая трубка, которая куда-то дальше должна идти и подсоединяться. Схему нашел, но судя по схеме она раздваивается и куда подключать не понятно совсем. К тому же части этих деталей нет в наличии.


Посмотрев еще - увидел вторую возможну схему, там всего одна резиновая трубка с хомутами, не знаю подойдет она или нет.


Без этой системы не получается создать разрежения под крышкой картера и масло просто сочится из всех щелей (когда покупал влил 2 литра масла сразу). К тому же когда мерил уровень масла - щуп вышел вместе с трубкой в которой он находится...
Вопрос, собственно, в том - какую систему вентиляции мне надо искать и где ее лучше искать? И что за маслоотделительный клапан, который должен быть в крышке картера, его нет на схемах?
Предыдущий хозяин сказал, что те у кого он брал машину мотор перебирали, может не дособрали, ощущение, что части деталей нет просто. Может еще чего-то нехватает.

фотографии в высоком разрешении если нужно, тут:
http://rsgc.ru/bmw/detail.jpg
http://rsgc.ru/bmw/obzor_r.jpg
http://rsgc.ru/bmw/obzor_l.jpg

Из дырки в крышке картера валит дым сероватый на прогретом двигателе. Снял видео даже.
Еще хотел спросить - по звуку можно понять что стучит в двигателе? видео работы мотора снял
http://rsgc.ru/bmw/zvuk_l.avi
http://rsgc.ru/bmw/zvuk_r.avi

В процессе прогрева иногда начинают плавать обороты, но потом нормализуется:
http://rsgc.ru/bmw/progrev_plavaet_hh.avi

как валит из картера дым:
http://rsgc.ru/bmw/karter_l.avi
http://rsgc.ru/bmw/karter_l_ob.avi
http://rsgc.ru/bmw/karter_r.avi

Помогите разобраться, с чего хоть начинать, двигатель кажется уже совсем на издыхании...
BMW E30 4D 320i 12/1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как устроена система вентеляции картера и впуск на M20B20 Jet?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 06 Февраля 2010, 15:57:14 »
шланг системы вентиляции отработанных газов идет от клапанной крышки к дроссельной заслонке туда же еще идет два тонких шланга от охложд жидкости на этом же шланге через тройник есть тоненькая трубочка идет на паук там еще такие же. помоему у тебя не правильно все соединено
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 16:05:54 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 06 Февраля 2010, 16:20:54 »
Спасибо за схему, попробую с ней разобраться что там накручено под капотом :)
BMW E30 4D 320i 12/1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 06 Февраля 2010, 16:27:09 »
здесь тоже есть подсказки
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 16:36:15 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 06 Февраля 2010, 16:35:57 »
:) :) утебя шланг который ты прикрутил на винт холостого хода и должен идти на вентиляцию картера :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 06 Февраля 2010, 16:48:30 »
судя по последней фотке у меня как-то все нетак.


тонкая трубка от входного коллектора (кембрик) второе справа отверстие, у меня от туда трубка выходит, а на второй фотке это отверстие заглушено. а вот куда у меня эта трубка потом втыкается на второй трубке она наоборот от туда выходит. Кто-то все не так собрал чтоли.
И да, видимо эта трубка с картером я не туда приделал, хотя она от туда вроде и отвалилась. как оно вообще работает тогда?
BMW E30 4D 320i 12/1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 06 Февраля 2010, 17:12:25 »

вот сравни и подумай
Сообщение склеено: 06 Февраля 2010, 17:22:51
И вообще у тебя раньше была 323...
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 17:22:51 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Февраля 2010, 17:39:46 »
И вообще у тебя раньше была 323...
:-\ может она и сечас 323? Как это узнать? Крышка другая?
BMW E30 4D 320i 12/1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 06 Февраля 2010, 19:52:49 »
Крышка у тебя от мотора с мотронником, у тебя джетронник. Причем такой джетронник ставился на 323 моторы, соответсвенно мотор скорее всего другой...если конечно кто-то просто не поменял крышку.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 19:54:37 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 06 Февраля 2010, 22:10:00 »
В общем переставил я ту трубку, но ее менять надо - она уже трухлявая и не держится. Заметил, что двигатель стал больше вибрировать в процессе прогрева, на прогретом тоже есть вибрация. но изучение продолжу уже с новой трубкой, эта начала пропускать воздух.
Для меня пока осталось загадкой - та трубочка которая у меня просто делает петлю (а на других такого нет) - так надо или это выдумка чья-то.
Спасибо тем кто откликнулся :)
BMW E30 4D 320i 12/1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 06 Февраля 2010, 22:59:59 »
по середке трубка глушится, а вторая идет на тройник как раз к трубке которую ты поставил на место
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 06 Февраля 2010, 23:05:04 »
на джетронике подсос воздуха очень плохая вещь так что шланги и трубки должны быть хорошо притянуты
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 06 Февраля 2010, 23:15:37 »
А если тройника нет?
Завтра трубку старую сниму, но сегодня я на ней тройников не заметил.
Я так подозреваю, что там трубка, которая по второй схеме с мотроника или откуда-то с брлее новых выпусков без всяких тройников и сразу к дросселю тянется, видимо, потому ту трубочку и кольцом воткнули, потомучто больше некуда.
Если так, тогда лучше оригинальную схему восстанавливать или так оставить, на что влияет?
BMW E30 4D 320i 12/1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
~Andrey~
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Февраля 2010, 14:29:18 »
дым который на видео это значит что кольца уже не держат !(поршневые ) соответственно маленькая компрессия ! стук похож на то что надо регулировать клапана ! шланг который ты там примотал заткни чепиком (пробкой из под вина )! а вентиляцию картера выведи под днище !(прикрути длинный шланг от клапанной крышки в сторону от моторного отсека )


P/s если соберешь как положено то свечей на долго хватать не будет !мотор задохница от такого дыма
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 08 Февраля 2010, 17:30:41 »
Может кольца просто закоксовались? Чем-то их почистить можно, без разбора мотора?
BMW E30 4D 320i 12/1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 08 Февраля 2010, 20:32:04 »
если расход масла не больше 1л/1000км то вентиляцию картера лучше на место одеть
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 24 Февраля 2010, 12:39:07 »
Может кто знает, что подсоединяется к детали 7 на схеме?
Один патрубок, видимо, к дросселю идет, а второй куда?

BMW E30 4D 320i 12/1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 25 Февраля 2010, 00:32:49 »
на моей идет к дросселю без тройника а точно такой тройник стоит на дроссельном патрубке
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам