Привет,
неделю назад приобрел себе E30 320i с мотром M20B20 83 года выпуска, в убитом состоянии, всего за 30 тысяч, хочу потихоньку восстанавливать. Как я понял мотор с L-Jetronic'ом. Предыдущий хозяин в мотор вообще не лазил и ездил как есть
При покупке у машины вообще не было оборотов холостого хода, она их не держала и глохла при любом удобном случае. Причина оказалась в резиновом патрубке, который ввиду своей старости соскочил и обломился, что назад его не одеть так как короткий и ломкий. Чтобы доехать до ГАИ и поставить на учет примотал сантехническим скотчем. Что это за трубка такая - не знаю, идет она к дросельной заслонке сразу после гофра входит, не могу ее нигде на схеме найти, чтобы заказать. Хорошо ее видно на фотках. Что это за трубка такая и где ее искать, на какой схеме?



Вторая проблема - отсутствие системы вентиляции картерных газов, ее нет вообще. Как я понял должен быть какой-то маслоотделительный клапан и к крышке картера должна подключаться резиновая трубка, которая куда-то дальше должна идти и подсоединяться. Схему нашел, но судя по схеме она раздваивается и куда подключать не понятно совсем. К тому же части этих деталей нет в наличии.

Посмотрев еще - увидел вторую возможну схему, там всего одна резиновая трубка с хомутами, не знаю подойдет она или нет.

Без этой системы не получается создать разрежения под крышкой картера и масло просто сочится из всех щелей (когда покупал влил 2 литра масла сразу). К тому же когда мерил уровень масла - щуп вышел вместе с трубкой в которой он находится...
Вопрос, собственно, в том - какую систему вентиляции мне надо искать и где ее лучше искать? И что за маслоотделительный клапан, который должен быть в крышке картера, его нет на схемах?
Предыдущий хозяин сказал, что те у кого он брал машину мотор перебирали, может не дособрали, ощущение, что части деталей нет просто. Может еще чего-то нехватает.
фотографии в высоком разрешении если нужно, тут:
http://rsgc.ru/bmw/detail.jpghttp://rsgc.ru/bmw/obzor_r.jpghttp://rsgc.ru/bmw/obzor_l.jpgИз дырки в крышке картера валит дым сероватый на прогретом двигателе. Снял видео даже.
Еще хотел спросить - по звуку можно понять что стучит в двигателе? видео работы мотора снял
http://rsgc.ru/bmw/zvuk_l.avihttp://rsgc.ru/bmw/zvuk_r.aviВ процессе прогрева иногда начинают плавать обороты, но потом нормализуется:
http://rsgc.ru/bmw/progrev_plavaet_hh.aviкак валит из картера дым:
http://rsgc.ru/bmw/karter_l.avihttp://rsgc.ru/bmw/karter_l_ob.avihttp://rsgc.ru/bmw/karter_r.aviПомогите разобраться, с чего хоть начинать, двигатель кажется уже совсем на издыхании...