BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: м10 чаргер  (Прочитано 13637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #25 : 19 Февраля 2010, 10:55:31 »
мне кажется проблему решит большой радиатор от м3
Какую? То что вкладыш проворачивает? Радиатор к нему отношения неимеет.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 чаргер

    lexa
    • Гость
    « Ответ #26 : 19 Февраля 2010, 10:59:00 »
    мне кажется проблему решит большой радиатор от м3
    какую? Проблемму отсутствия чарджера? )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:19
    « Ответ #27 : 19 Февраля 2010, 13:08:35 »
    Какую? То что вкладыш проворачивает? Радиатор к нему отношения неимеет.
    Вкладыш проворачивает изза перегретого маска => масло пенится и его выдавливает из вкладышей и колено прилипает в ним и вкладыши проворачивает. Еще масло льют лукойл - супер %-) нужоен маслорадиатор от м3.
    Блок трескается изза перегрева. Нужен радиатор от м3


    Сообщение склеено: 19 Февраля 2010, 12:09:35
    А! еще маслонасос некачает...
    Сообщение склеено: 19 Февраля 2010, 13:21:38
    Про принудительную сразу забудь. Слишком геморная штука.
    Комплект турбо за 500$ это фуфло китайское. Может тыщ 5 проездит так машина конечно, но врядли больше :) Бюджет турбодвижки от 100к и более... Нормальная турбина б/у от 500$ только идет :) Коллектор под нее 300-500$, форсунки по 200$ штука, ну и все остальное "по-мелочи" еще на 1000 $ :) :) Это без цены капремонта и подготовки мотора под турбо :)
    Все гораздо проще мнекажется, хотя тут ктото умудрился м10 за 40000 откапиталить ... бугага %)
    « Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 13:21:38 от ALX
    »
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:39
    « Ответ #28 : 19 Февраля 2010, 16:21:24 »
    , хотя тут ктото умудрился м10 за 40000 откапиталить ... бугага %)
    Мда, действительно недорого...
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #29 : 25 Февраля 2010, 23:39:17 »
    парни для справки,я м10б16 каждую зиму капиталю.замена вкладышей,колец,прокладок и т.д в среднем 15000р но и отжимаю из него все что можно.так что правильно сказал koseto бомже тюнинг и не поедет никогда.а по поводу радиатора мне вполне хватает штатного(новый).отсюда вывод если денег не жалко то можно и делать м10 турбо.а если бабла нет то нехрен и лезть кроме гимора больше ничего не получите.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 925
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #30 : 26 Февраля 2010, 12:08:21 »
    Да если денег нет надо машину продать и ездить на тролейбусе. А даже дешевая Е30 при внесении в нее любых сериозных изменений требует денег, и Турбо не самый бюджетный вариант, как и чарджер.
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:19
    « Ответ #31 : 27 Февраля 2010, 12:18:47 »
    парни для справки,я м10б16 каждую зиму капиталю.замена вкладышей,колец,прокладок и т.д в среднем 15000р но и отжимаю из него все что можно.так что правильно сказал koseto бомже тюнинг и не поедет никогда.а по поводу радиатора мне вполне хватает штатного(новый).отсюда вывод если денег не жалко то можно и делать м10 турбо.а если бабла нет то нехрен и лезть кроме гимора больше ничего не получите.
    а что с вкладышами у тебя происходить?
    какое масло? датчики какие-нибудь есть?
    про радиатор точно уверен?
    а что с кольцами?

    поподробнее, интересно!
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 318is
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 421
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: украина львов
    • Возраст:42
    « Ответ #32 : 27 Февраля 2010, 12:32:48 »
    стираются вкладыши про что я и говорил .я тоже почти каждый год менял чтоб не провернуло
    там чтото з смаской не то
    BMW POWER
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:19
    « Ответ #33 : 27 Февраля 2010, 12:34:59 »
    у когонибудь маслокулер есть вообще?
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #34 : 27 Февраля 2010, 13:35:26 »
    постораюсь скоро создать тему.я щас перебераю мотор и варю и крашу кузов.
    по поводу вкладышей нагрузку на них никто не отменял,а прикол в том что если открыть книжку по эксплуатации а\м вы прочтете что используется масло 20w50 оно густое.а на каком масле вы ездиете?
    я использую кастрол 0w30 профешенел оно как вода соответственно при нагрузках остается только масленная пленка на вкладышах вот они и горят.и кто вобще сказал что при гонках мотор пройдет свой положенный мото-ресурс.
    у меня на машине стоят доп датчики масла,тосола и давления надува и нет никаких дополнительных масленых радиаторов,да и штатный радиатор вполне справляется с о.ж.
    ставте все новое а не б\у или с помоек и будет все ок
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3882
    • Репутация +225/-20
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Симферополь
    • Возраст:2019
    « Ответ #35 : 27 Февраля 2010, 13:55:00 »
    Цитировать
    ставте все новое а не б\у или с помоек и будет все ок
    золотые слова! и это относится не только к турбомотору ^-^
    Владельцы е30 делятся на 2 категории:
    5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #36 : 27 Февраля 2010, 19:24:53 »
    и кстати заказал новый масленный насос 8)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 38
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: MD
    • Возраст:30
    « Ответ #37 : 15 Марта 2013, 02:33:35 »
    ребята такой вопрос
    у меня 1,8 м10 моноинжектор , вот задумался установить турбину на 0,5 бар макс. чтоб низ в стоке остался
    будет ли это работать все на моно вспрыске  ?
    • М10б18
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:36
    « Ответ #38 : 15 Марта 2013, 09:57:44 »
    у меня 1,8 м10 моноинжектор
    Уважаемый. Для начала изучите получше матчасть. У БМВ никогда ни на одной машине не было "моноинжектора", а если Вам кто то присобачил к мотору моновпрыск от ВАГа, то советую избавится от инородных деталей )))
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:42
    « Ответ #39 : 15 Марта 2013, 10:00:13 »
    Уважаемый. Для начала изучите получше матчасть. У БМВ никогда ни на одной машине не было "моноинжектора", а если Вам кто то присобачил к мотору моновпрыск от ВАГа, то советую избавится от инородных деталей )))
    ну может у него там одна большая форсунка а не 4 ))))))))
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:36
    « Ответ #40 : 15 Марта 2013, 10:20:19 »
    ну может у него там одна большая форсунка а не 4 ))))))))
    или он как Женя на пусковой ездит )))
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 372
    • Репутация +15/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:36
    « Ответ #41 : 15 Марта 2013, 14:42:32 »
    Проще в карб дунуть, чем в моновпрыск  :D
    • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 125
    • Репутация +5/-0
    « Ответ #42 : 15 Марта 2013, 18:25:03 »
    фото мотора кинул бы
    и учти что это всё дорого. очень.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 38
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: MD
    • Возраст:30
    « Ответ #43 : 15 Марта 2013, 19:14:53 »
    ребята , спасибо всем кто отписали )  я по  м10 совсем НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ так как он меня не очень интересует
    у меня одна форсунка не 4 по этому и сказал ,,МОНОИНЖЕКТОР,,
    я купил е30 для любительского дрифта и хочу м50б25 установить (без vanos) либо м60б40 но это будет где то через год-два..
     тут увидел машинку в интернете она вроде на 0,5бар ехала нормально и решил вас спросить

    это так установить маленькую улитку на первое время чтоб хоть чуть мощности прибавить
     супер гламурный проект за 5-6.000$  меня не интересует   :-\
    « Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 19:17:24 от DorinTurbo
    »
    • М10б18
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 137
    • Репутация +9/-1
    • Пол: Женский
    • Локация: Москва
    « Ответ #44 : 15 Марта 2013, 22:41:45 »
    гламурные это 12+ ток за кит без работы, ну по поводу китайских китотв за 1000 хз ( я б не стал брать даже с учетом того что мотор выкину ), а норм турба выйдет где то в 5. Как итог - м50 дешевле будет :)
    • W123 1983 M102
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:36
    « Ответ #45 : 16 Марта 2013, 00:29:05 »
    у меня одна форсунка не 4 по этому и сказал ,,МОНОИНЖЕКТОР,,
    фото м10 с ОДНОЙ ФОРСУНКОЙ В СТУДИЮ блеать!!!!!!!!! Я хочу это увидеть!!!!!!!
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 38
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: MD
    • Возраст:30
    « Ответ #46 : 16 Марта 2013, 19:09:50 »
    фото м10 с ОДНОЙ ФОРСУНКОЙ В СТУДИЮ блеать!!!!!!!!! Я хочу это увидеть!!!!!!!
    ответил в личку
    • М10б18
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • Репутация +94/-63
    « Ответ #47 : 16 Марта 2013, 19:54:23 »
    хотелось бы в общую студию а не в личку.
    • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 125
    • Репутация +5/-0
    « Ответ #48 : 21 Марта 2013, 14:34:46 »
    да это пусковая форсунка к-джета небось..

    а 5-6 тысяч долларов это колхоз гаражный а не гламурный проект, я потому и написал что это Очень дорого.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:36
    « Ответ #49 : 21 Марта 2013, 14:43:47 »
    да это пусковая форсунка к-джета небось..
    да успокойтесь, обычный л-джет у него, ничего криминального ))
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0