BMW E30 Logo

Автор Тема: впускной колектор с четырьмя дроселями на м10  (Прочитано 2403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: иркутск
« : 08 Февраля 2010, 13:22:03 »
нашёл несколько описаний хоч попробовать с настройкой проблемы есть ? ? ?
  • BMW e30 m10 Coupe 1986
BMW e30 m10 седан заморожено  до лучьших его времён
BMW e30 m10 купэ собираю ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме впускной колектор с четырьмя дроселями на м10

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 08 Февраля 2010, 14:36:14 »
Сначала найди дроселя ))))

Смысл от них при наличии злых валов. и вып. коллектора, тогда смысл будет, естестно настраивать надо будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 14:48:43 »
Я думаю смысла нету. Необоснованно дорого, т.е. прирост не будет стоить финансов :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 08 Февраля 2010, 15:19:59 »
Я думаю смысла нету. Необоснованно дорого, т.е. прирост не будет стоить финансов :)
на бмв никакой прирост не стоит потраченых финансов.... любой тюнинг на бмв дорог!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 08 Февраля 2010, 15:28:15 »
на бмв никакой прирост не стоит потраченых финансов.... любой тюнинг на бмв дорог!
Ну например 100 кобыл за 200к это лучше, чем 10 за 100к :) :) Тем более автор явно не для профессионального дрэга машину делает :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 15:31:54 »
Можно сделать 2 с гаком литра, валы, впуск выпуск, потом все это отстроить. И будет приход. притом моторчик легкий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 08 Февраля 2010, 15:36:42 »
Можно сделать 2 с гаком литра, валы, впуск выпуск, потом все это отстроить. И будет приход. притом моторчик легкий.
Ну примерно 160-170 лс наверно. Из которых 10 дадут дросселя, которые еще нужно найти и сделать :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: иркутск
« Ответ #7 : 08 Февраля 2010, 15:37:49 »
да вы правы машина для себя делается под драги нужно купе а это седан ))) спс за инфо )))
  • BMW e30 m10 Coupe 1986
BMW e30 m10 седан заморожено  до лучьших его времён
BMW e30 m10 купэ собираю ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам