BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук из под клапанной крышки, при разгоне до 2000об.???  (Прочитано 2132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

insoft320i
  • Гость
« : 10 Февраля 2010, 12:47:25 »
Всем доброго времени суток!!!
Двиг м20b20 86г.в. Jet
Ситуация токая - на малых оборотах(например 1000) начиная со 2й скорости если поддать газу(посильнее) стучат, толи коромысла, толи клапана, ну эт понятно нагрузка большая  - это было раньше, а сейчас токая же ситуация до 2000об. раньше токого вроде не было(вроде потому что катаюсь с музыкой не замечал) а тут чета звучек убавил, да окошечко преоткрыл и услышал!!!!
Кто что может сказать по этому поводу!!!!????
За ранее спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук из под клапанной крышки, при разгоне до 2000об.???

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 10 Февраля 2010, 12:50:50 »
у меня стучали коромысла об отогнутую часть адсорбера
поменял клапанную крышку - стучать стало меньше
сейчас стучит фебивское коромысло, у него почему-то профиль той части, которая по распредвалу катаецо отличается от оригинала в более плоскую сторону =(
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 10 Февраля 2010, 14:49:44 »
мож просто выработка увеличилась и просто сильнее долбать начало
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Февраля 2010, 16:26:31 »
может просто зажигание сбилось? обычно когда сильно раннее на малых оборотах при нагрузке стучать начинает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 10 Февраля 2010, 16:58:52 »
замечу. до 2000об давить тапку мотору БМВ - издевательство над мотором. Религия не позволяет передачу понизить и не насиловать двигло?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Февраля 2010, 17:22:55 »
Давить то можно, но реакции на ускорение с гулькин хрен. С 2000 об. - да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Февраля 2010, 17:38:29 »
ну я то понимаю и не давлю сильно, да в принципе переключаться стараюсь не ниже 3000об. но все таки иногда в горочку едешь(я по ней каждый день еду) на 4й так около 80, кого нить догоняешь а он 40-50км\ч а там сплошная и не обогнать а понижать передачу впадлу да и дерготся не охота, и потом на прерывистую выезжаешь на обгон и слышу стук не приятно! голову в августе перебрал(направляющие втулки клапанов, маслосьемные колпачки) и промывал, на диагностике сказали "зажигание чуть рановато но с нашем бензином эт нормально!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Февраля 2010, 18:25:31 »
все таки лучше понижующую включать двигатель заметно дольше проживет, да сам обгон будет дольше проходить, т.к.пока раскочегаришь его на 4 с 40-50 км времени больше уйдет, чем переключиться на 3-ю и выполнить обгон. Но все таки важнее всего то что убиваешь двигатель так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Февраля 2010, 22:01:06 »
понято, но все таки стук это нормальное или не нормальное явление??? я думаю что нет и как его устранить???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Февраля 2010, 08:55:58 »
лить нормальный бензин, регулировать зажигание, и главное не рвать двигатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам