BMW E30 Logo

Автор Тема: переход с джетроника на мотроник  (Прочитано 2681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« : 10 Февраля 2010, 17:44:38 »
интересует вопрос в плане какие РЕАЛЬНЫЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ этого действа?  и какие подводные камни вв процессе монтажа
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переход с джетроника на мотроник

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 12 Февраля 2010, 00:32:13 »
Минусов нет)) одни ++++

Камень один мне кажеться - найти чепик вместо трамблера))
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 12 Февраля 2010, 07:23:13 »
что за чепик?))))))))))))))))) разве нельзя этот "чепик" снять с мотора на котором стоял мотрон))))))) там же блоки одинаковые ....
а мона по подробнее про плюсы))) касательно мотрон 1.3
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 12 Февраля 2010, 16:21:22 »
Я переделывал.
 Из плюсов: пропали разные не нормальные явления, типа расколбаса при движении. Почти нет провала при резком нажатии на педаль, или совсем нет. Меньше воняет из выхлопушки. Нет детонации, хотя сначала была. Легче диагностируется. Нет всякой лишней вакуумной трибухи.
 Минусы:  не исчез эффект вкл/выкл педали газа, ради чего это всё и затевалось. Хотя это наверное не в мотроне дело.
 Ну и как следствие -  почти зря потраченные деньги. Но это уже скорее частный случай.
 Как ни странно, на джете немного лучше валила..
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 12 Февраля 2010, 16:53:25 »
минус только один - материальные затраты
ну еще и сложность установки
всё остальное - плюсы
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 15 Февраля 2010, 07:32:49 »
минус только один - материальные затраты
ну еще и сложность установки
всё остальное - плюсы

мне чтобы джетрон воостановить тоже затрат не мало надо материальных)))))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 15 Февраля 2010, 13:14:24 »
полный комплект мотрона будет стоить тысяч 10
плюс еще 10 работа, если сам не сделаешь
итого 20
не думаю, что починить джет стоит столькоже
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 15 Февраля 2010, 15:30:10 »
Я переделывал.
 Из плюсов: пропали разные не нормальные явления, типа расколбаса при движении. Почти нет провала при резком нажатии на педаль, или совсем нет. Меньше воняет из выхлопушки. Нет детонации, хотя сначала была. Легче диагностируется. Нет всякой лишней вакуумной трибухи.
 Минусы:  не исчез эффект вкл/выкл педали газа, ради чего это всё и затевалось. Хотя это наверное не в мотроне дело.
 Ну и как следствие -  почти зря потраченные деньги. Но это уже скорее частный случай.
 Как ни странно, на джете немного лучше валила..
Тебе диагностика нужна. Ты точно полный комплект мотрона ставил? Даже ДПДЗ?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 15 Февраля 2010, 15:52:09 »
ДПДЗ одинаковые вроде (специально смотрел - один и тот же номер)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 15 Февраля 2010, 16:06:23 »
полный комплект мотрона будет стоить тысяч 10
плюс еще 10 работа, если сам не сделаешь
итого 20
не думаю, что починить джет стоит столькоже

делать  сам буду
у меня стоит авто с мотроном 1.3  не хватает только расходомера ( куда то делся)
 и в чем собственно сложность установки заключается???
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 16:10:29 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 15 Февраля 2010, 16:21:52 »
ДПДЗ одинаковые вроде (специально смотрел - один и тот же номер)
Возможно его ДПДЗ убитый :)
Сообщение склеено: 15 Февраля 2010, 16:22:28
делать  сам буду
у меня стоит авто с мотроном 1.3  не хватает только расходомера ( куда то делся)
 и в чем собственно сложность установки заключается???

Да в общем-то если есть донор с таким же мотором, то тупо переставить и все :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 15 Февраля 2010, 16:46:18 »
моторы одинаковы , оба в20 ,  вот и что-то щелкнуло в мозгах  поставить мотрон  ибо потом вряд ли решусь все заново разбирать)))))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 15 Февраля 2010, 17:00:17 »
моторы одинаковы , оба в20 ,  вот и что-то щелкнуло в мозгах  поставить мотрон  ибо потом вряд ли решусь все заново разбирать)))))
Да в принципе, я считаю правильно. Все-таки более современная система. :)
И в переспективе ремонт и диагностика проще :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 15 Февраля 2010, 18:38:13 »
Да в принципе, я считаю правильно. Все-таки более современная система. :)
И в переспективе ремонт и диагностика проще :)



нуда , а еще и название солиднее звучит)))
ремонт проще ты имеешь ввиду что запчастей проще достать?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 18:47:10 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 15 Февраля 2010, 21:47:20 »
не знаю что там ремонтировать в мотронике можно, там ничего не ломается
проблемы могут быть очень простые - когда все соберешь, то не будет заводиться, потом как заведешь - будет неустойчиво работать и т д
вариантов масса ))))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 16 Февраля 2010, 17:46:16 »
не знаю что там ремонтировать в мотронике можно, там ничего не ломается
проблемы могут быть очень простые - когда все соберешь, то не будет заводиться, потом как заведешь - будет неустойчиво работать и т д
вариантов масса ))))

это проблема не только мотроника но и других систем в равной степени))))))))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам