BMW E30 Logo

Автор Тема: Выработка натяжителя цепи  (Прочитано 1210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrei_ra
  • Гость
« : 10 Февраля 2010, 17:46:52 »
На моем натяжителе оказалось что выработка уже порядка 2 мм, новый стоит больше 1 тыс руб, на разборе в коробке подобных нашел за 200 р. с небольшой выработкой порядка 0,5-1 мм, и тут вопрос можно ли отшлифовать его поверхность? Да и стоит ли вообще голову забивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выработка натяжителя цепи

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 10 Февраля 2010, 20:49:22 »
не стоит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Февраля 2010, 15:11:05 »
в общем все-таки шлифанул, оказывается покрыт он не пластмассой а очень плотной резиной, сейчас как с завода выглядит. Кстати обратил внимание что на моем стоит цифра 14 а на этом 11, при этом тот который купил имеет больший изгиб, если их выровнять по плоскости, то который купил на 4-5 мм выше от моего. Кстати на моем изношена 1/3 поверхности остальная имеет небольшие следы, а на этом почти равномерный износ по всей плоскости был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам