BMW E30 Logo

Автор Тема: Эксплуатация ременного двигателя  (Прочитано 3654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 11 Февраля 2010, 17:30:33 »
Ничего он не тянется! Он принципиально не может тянутся. Я себе снимал его при капиталке, на 5000 примерно его пробега, какой был такой остался. Тянутся иногда клиновые ремни генератора и ГУРа, и то если качества не очень.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эксплуатация ременного двигателя

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 11 Февраля 2010, 20:00:09 »
я тоже не один раз слышал что ремень тянется, да и бонально из-за разницы температур должен тянуться, опять же прально говорили что по началу. Тянется всё, и всегда. Другое может что не заметно. Если бы ремень не тянулся то ни у кого ременьт не перескакивал бы. А так периодически выскакивает  что у кого то перескочил
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 11 Февраля 2010, 20:13:14 »
я тоже не один раз слышал что ремень тянется, да и бонально из-за разницы температур должен тянуться, опять же прально говорили что по началу. Тянется всё, и всегда. Другое может что не заметно. Если бы ремень не тянулся то ни у кого ременьт не перескакивал бы. А так периодически выскакивает  что у кого то перескочил
из чего по твоему сделан ремень? из резинки от трусов чтоли? :)

ремень перескакивает потому что мастера такие,а не ремень тянется
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 12 Февраля 2010, 00:00:47 »
из чего по твоему сделан ремень? из резинки от трусов чтоли? :)

ремень перескакивает потому что мастера такие,а не ремень тянется
Вот именно что такие мастера...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 12 Февраля 2010, 00:36:24 »
ну вот ездил ездил пол года а потом перескачил, типо ты пол года с ненатянутым ремнем катался, так что ли? В общем не суть важно! кто как считает так оно и будет, факт один ремень поменял и потом чёрти когда его опять менять)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 12 Февраля 2010, 00:49:36 »
из чего по твоему сделан ремень? из резинки от трусов чтоли? :)

ремень перескакивает потому что мастера такие,а не ремень тянется
ты не поверишь, но ремень сделан из кордовой нити... понимаешь, ИЗ НИТИ!!! ДА, она хитровышпиленно свита, да у неё пипец какая жёсткость, но она ВИТАЯ и это ТКАНЬ, соответственно у неё есть УСАДКА/УТЯЖКА. даже у стальных цепей есть усадка, что уж говорить про ТКАНЬ/НИТЬ

лана, хорошо, предположим что она таки ваще не тянется... тогда абисни, нахрена тада ваще натяжитель?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 12 Февраля 2010, 01:05:56 »
ты не поверишь, но ремень сделан из кордовой нити... понимаешь, ИЗ НИТИ!!! ДА, она хитровышпиленно свита, да у неё пипец какая жёсткость, но она ВИТАЯ и это ТКАНЬ, соответственно у неё есть УСАДКА/УТЯЖКА. даже у стальных цепей есть усадка, что уж говорить про ТКАНЬ/НИТЬ

лана, хорошо, предположим что она таки ваще не тянется... тогда абисни, нахрена тада ваще натяжитель?
это демагогия
понятно что она тянется и что сталь тоже тянется
вопрос что она не тянется настолько, сколько требуется для того чтобы ремень ослаб и перескочил. вот и всё.
натяжитель сделан для того, что без него ты бы этот ремень просто не натянул на звездочки
плюс он гасит паразитные колебания ремня
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #32 : 12 Февраля 2010, 09:17:09 »
Ременных моторов м20 нефиг бояцца. Инженеры не идиоты-они все продумали. Бывали дни когда мы катались на м20 в режимах только от 4500)) и переключения без сброса газа.. и нифига ему не было. А бывают люди, которые не вынимают стрелку из околокрасной зоны и тоже все ок)))
Их так учили ездить))))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #33 : 12 Февраля 2010, 09:58:49 »
А ещё, а ещё... ремни бывают 2х видов. На 127 зубов и 128... соответственно и ролик натяжителя разного диаметра. Так-же если ремень был ослаблен и снят - ставить его назад крайне не рекомендуется.

Так-же на ремне запросто сжираются зубы с проворотом ГР если на холодном непрогретом моторе (при температуре -15 и ниже) хорошенько газануть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 12 Февраля 2010, 10:17:01 »
А ещё, а ещё... ремни бывают 2х видов. На 127 зубов и 128... соответственно и ролик натяжителя разного диаметра.
Эт верно.
Так-же если ремень был ослаблен и снят - ставить его назад крайне не рекомендуется.
Фигня, в мануалах написано снял, проверил состояние, поставил обратно!
Так-же на ремне запросто сжираются зубы с проворотом ГР если на холодном непрогретом моторе (при температуре -15 и ниже) хорошенько газануть.
Эт наверное если масло фиговое или мотор невпорядке!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #35 : 12 Февраля 2010, 15:22:56 »
Фигня, в мануалах написано снял, проверил состояние, поставил обратно!

Главное поставить его так, как он стоял. Если поставить наоборот - сожрёт быстро.


Эт наверное если масло фиговое или мотор невпорядке!

На прошлой неделе притянули 34-ку, типа не завадится. А они оказывается заводили её с буксира в -34. Думали, что акум сдох, а оказывается масло замёрзло. Результат: перескочил ремень и погнуло ВСЕ впускные клапана...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 12 Февраля 2010, 17:17:11 »
На прошлой неделе притянули 34-ку, типа не завадится. А они оказывается заводили её с буксира в -34. Думали, что акум сдох, а оказывается масло замёрзло. Результат: перескочил ремень и погнуло ВСЕ впускные клапана...
Ну видать масло не было расчитано на -34...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #37 : 12 Февраля 2010, 17:55:29 »
Ну видать масло не было расчитано на -34...

Я Гольфа завёл в -32, хотя масло (10W40) тоже не рассчитано... Погрел феном поддон и фильтр и "с пол тыка" завёл! ;)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 12 Февраля 2010, 18:32:35 »
Фигня, в мануалах написано снял, проверил состояние, поставил обратно!
автодата не рекомендует повторную установку ремня..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам