BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 318i m10b18lj 1986г  (Прочитано 1862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« : 11 Февраля 2010, 11:17:44 »
Взял в ноябре прошлого года, под ввостановление. Но руки дошли до нее только сейчас. Бывший хозяин въехал в бордюр - разбил оба поддона, масл насос, радиатор. Вроде как проехал какое-то расстояние без масла, но утверждает, что двигатель впорядке.

Собственно вот:






« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 10:29:25 от Textuler
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 318i m10b18lj 1986г

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 11 Февраля 2010, 12:10:05 »
Если есть желание и деньги то можно восстанавливать. На счет двигателя, я бы при продажи тоже утверждал, что все в порядке )))) Ты уж сам проверь его. Хотя бы свечи выверни, компрессию посмотри, эмульсию. Ну а лучше конечно снять головку, осмотреть цилиндры, а через то место где был поддон, осмотреть на месте ли вкладыши )
Вливайся! )
Почему не ознакомился с первым топиком? /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzQ4My4w
Кроме фото неплохо бы добавить тех характеристики. (двигатель, модель, год.....)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 12:14:33 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 11 Февраля 2010, 16:33:11 »
Дык все характеристики в названии темы)) Кстати, каким должно быть давление в цилиндрах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 11 Февраля 2010, 16:37:00 »
Одинаковое))))))0
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 12 Февраля 2010, 13:29:52 »
Нашел, что давление должно быть не менее 10-11 это так? Вкладыши вроде на месте, я вот больше за кольца боюсь - не закатало ли их. Или это маловероятно? И что я могу увидить сняв головку, на что обратить внимание?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 12 Февраля 2010, 13:32:26 »
Ты увидишь износ распреда,рокеров может быть,грязная ли и т.п. Что касается компрессии,проверь её везде это не сложно,а там уже думай.да 10-11
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 12 Февраля 2010, 13:57:32 »
Ты увидишь износ распреда,рокеров может быть,грязная ли и т.п. Что касается компрессии,проверь её везде это не сложно,а там уже думай.да 10-11
-это можно увидеть и просто сняв крышку клапанную))) делов 5 минут
а вот посмотреть на клапаны или цилиндры и на прочие ништяки  это уже действительно надо башку снимать:):):)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 12 Февраля 2010, 14:06:18 »
А ну да,вопрос прочитал невнимательно))КАЮСЬ!Снимай бошку!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
М-Мастер
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Февраля 2010, 22:17:20 »
А попробуй с наименьшего, восстанови убитое, заведи-послушай, а потом делай выводы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 12 Февраля 2010, 22:41:19 »
 8)   на мою ласточку похожа))
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #10 : 13 Февраля 2010, 00:39:09 »
А попробуй с наименьшего, восстанови убитое, заведи-послушай, а потом делай выводы.
Ну впринципе так и собираюсь, просто вот решил посоветоваться.
Ты увидишь износ распреда,рокеров может быть,грязная ли и т.п. Что касается компрессии,проверь её везде это не сложно,а там уже думай.да 10-11
Под крышкой вроде все ок, буду надеяться, что и с остальным нет проблем.

А вот еще такой вопрос: когда включаю зажигание тахометр прыгает на 3.5 тысячи оборотов, причем делает это не постоянно, а по своему усмотрению. Не может ли быть это следствием проблем с мозгами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам