Ну, если думать насчет фонариков, то можно прикупить для прикуривателя фонарик на гибкой ноге. Вот такой, например. За тыщу деревянных, зато BMW. Очень, на мой взгляд, крутая примочка 
Не удобно. Когда хрень такая болтаться будет...
Имхо путёвые решения это:
1. Снять и помыть плафоны боковой подсветки и сами лампочки от пыли. Разница уже будет ощутимой.
Менять лампочки накаливания на светодиодные - хз, у светодиодных плюсы в низком энергопотреблении (на что можно забить т.к. экономить 0,0...Вт не благородно), в низком тепловыделении (кого оно волнует в случае с штатными лампочками?) ну и т.д. Но однако по сраввнительным характеристикам колличество света -- цена, лампочки накаливания оправдывают себя.
2. Поместить дополнительный плафон от чего либо подходящего, в район БСК, тоесть для нормального освещения передней зоны. Конечно если не рассматривать вариант с штурманским зеркалом.
Для такого решения использование плафонов - дело фантазии и наличия выбора. Или хоть самому изготовить. В качестве источника света применять опять же или лампы накаливания, или светодиоды. здесь с ними можно соорудить плоскую матрицу, тонкую, и никому не мешающую.
зы: а кстате, с вариантом вежливой подсветки, лампа накаливания с стандартными плавными гасилками работают хорошо (визуально), а светодиоды в силу своих электрооптических свойств имеют не такое уж плавное оптическое регулировани....