если верить статье :
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно добавлению приблизительно 60 килограммов веса в салон автомобиля. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы вы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
то даже пара килограмм может иметь весомую разницу потому что в сумме это 8 кг с комплекта , это я к тому что реально Сема попробуй при возможности какие нибудь весьма легкие колеса, мало ли у кого там ковка есть на пробу. просто интересен результат управляемости М42 на ковке