BMW E30 Logo

Автор Тема: [Нальчик] - BMW e30 2400 сс Turbo -> м42Ь18 rally sprint - настльджи =((  (Прочитано 133325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #75 : 31 Октября 2010, 00:58:55 »
Ну удачи!
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Нальчик] - BMW e30 2400 сс Turbo -> м42Ь18 rally sprint - настльджи =((

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #76 : 31 Октября 2010, 02:03:51 »
не, башку снимать даже не буду, если колено... объем врядли буду когда нить увеличивать, нравиться конфиг. умаю позже ставить башку с 2.5.
смысла ставить гбц от 2.5 нету дело в том что ты нечего особо не прибавиш и не почувствуеш но и к таму потеряеш в надежности т.к гбц25 имеит привычку лопаться...  я уже три башки поменял в итоге поставил двухлитровую и не че непотерял.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #77 : 31 Октября 2010, 18:10:02 »
смысла ставить гбц от 2.5 нету дело в том что ты нечего особо не прибавиш и не почувствуеш но и к таму потеряеш в надежности т.к гбц25 имеит привычку лопаться...  я уже три башки поменял в итоге поставил двухлитровую и не че непотерял.
хм.... странно .. я думал номрально почуствую разницу. спасибо за совет )))
кстати, хотел с дизельной насос ставить.... такое ощущение что у моего мотора маслянное голодание было...
щас выложу фотки вкладыша

кстати, вскрытие вот что показало - шатунный вкладыш 2го цилиндра аж желтый стал от перегрева )))) его еще провернуло там )))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #78 : 31 Октября 2010, 18:17:16 »
на фото со вкладышами два провернутых, и один для сравнения нормальный.
сынишка мой за рулем бмв )))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #79 : 31 Октября 2010, 18:33:08 »
на третьей фотке я и Koseto ))) решили что вы должны нас увидеть вместе ))))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • лодерь на всегда
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Усть-Каменогорск
  • Возраст:41
« Ответ #80 : 31 Октября 2010, 19:20:49 »
Koseto чем ща занимается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #81 : 31 Октября 2010, 22:22:08 »
вот про насос от дизеля правильно... я тоже себе буду ставить ибо пусть давление будет больше чем стоковое.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #82 : 31 Октября 2010, 22:39:49 »
надо маслонасос производительнее делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #83 : 01 Ноября 2010, 15:51:52 »
а блин, нету у нас в городе такого ((((
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #84 : 02 Ноября 2010, 12:55:07 »
Покопайся в поиске насчет маслонасоса от дизеля, видел теми типа человек поставил дал газку, и у него уровень масла загорелся, масло поднимается вверх быстрее чем вниз стекает) Надо тогда его жиже делать.

Лично я бы поставил новый стоковый насос. Обычно при маслянном голодании страдают все вкладыши. если один то это либо забитый маслянный канал, либо банальный износ, тем более дули туда))

А желтый он стал не от перегрева. Как устроен вкладыш? Он стальной, на нем медное покрытие(вроде электролизом наносят), дальше алюминиевое напыление, когда стирается люминий вылезает медь, это первый признак того что вкладыш в помойку, сначала вылезает пятнами и мотор ездиет, а потом как у тебя) У меня на м10 пости на всех вкладышах так было, но еще не один не провернуло

А так вообще респект тебе и koseto!
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 12:57:10 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 02 Ноября 2010, 13:02:19 »
А сколько мотор проехал от момента сборки, если не секрет? Интересно....
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #86 : 02 Ноября 2010, 23:59:21 »
Покопайся в поиске насчет маслонасоса от дизеля, видел теми типа человек поставил дал газку, и у него уровень масла загорелся, масло поднимается вверх быстрее чем вниз стекает) Надо тогда его жиже делать.

Лично я бы поставил новый стоковый насос. Обычно при маслянном голодании страдают все вкладыши. если один то это либо забитый маслянный канал, либо банальный износ, тем более дули туда))

А желтый он стал не от перегрева. Как устроен вкладыш? Он стальной, на нем медное покрытие(вроде электролизом наносят), дальше алюминиевое напыление, когда стирается люминий вылезает медь, это первый признак того что вкладыш в помойку, сначала вылезает пятнами и мотор ездиет, а потом как у тебя) У меня на м10 пости на всех вкладышах так было, но еще не один не провернуло

А так вообще респект тебе и koseto!
не. ты не просто не видишь на фото, качество телефонное. я не спорю ты рпав на счет напылений и цвета при износе, но там есть цвет еще и перегрева )) поверь ))) )))а так очень конструктивно отписался, спасибо. узнал чтото новое.
на счет дизельного насоса еще в поиске и в думках.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #87 : 03 Ноября 2010, 00:00:16 »
А сколько мотор проехал от момента сборки, если не секрет? Интересно....
мотор проехал приблизительно 45-50 тыс км. но не забывай, я прощлой зимой снимал турбину. перезимовать. это -10к км от пробега мащины на этой конфигурации.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #88 : 03 Ноября 2010, 00:04:31 »
сегодня отдал кодено на шлифовку. под 0,25 и коренные и шатунные. заказал уже их. как придут, скину номер. закажу также завтра болты головочне и прокладку гбц.
а кстати, после совещания (Koseto, его брат Асен и я) было рещено поменять шатун. непонарвился он нам. могу сфоткать, но помоемуц ничгео не увиддим на фото... там ногтем можно царапинки почуствовоать. от греха подальше подумалии и снял я голову..... и попал опять на о-ринг и прокладук и болты головочные блин...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #89 : 03 Ноября 2010, 00:06:39 »
сегодня отдал кодено на шлифовку. под 0,25 и коренные и шатунные. заказал уже их. как придут, скину номер. закажу также завтра болты головочне и прокладку гбц.
а кстати, после совещания (Koseto, его брат Асен и я) было рещено поменять шатун. непонарвился он нам. могу сфоткать, но помоемуц ничгео не увиддим на фото... там ногтем можно царапинки почуствовоать. от греха подальше подумалии и снял я голову..... и попал опять на о-ринг и прокладук и болты головочные блин...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 03 Ноября 2010, 00:35:46 »
там где провернуло надо  шатуны менять полюбому .и еще бы понизить температуру мотора каким то другим термостатом  и радиатором побольше хотяб до 80гр.а то мы уже 3шт м10 так запороли - точно также вкладышы провернуло и то на атмо
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #91 : 03 Ноября 2010, 00:40:12 »
не забывай что у меня он и не греется больше 80 обычно. термостата нету, по большму кругу все идет ))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #92 : 03 Ноября 2010, 00:41:03 »
хочу мотор is... что делать? )))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #93 : 04 Ноября 2010, 09:29:24 »
Ты хотел сказать мотор М42?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #94 : 04 Ноября 2010, 11:51:26 »
да ))))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #95 : 04 Ноября 2010, 19:28:25 »
Как процес? Привез коленвал?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #96 : 04 Ноября 2010, 19:57:49 »
Ты хотел сказать мотор М42?
Нафига тебе м42? У тебя ж классный м20 есть! А кстати шатуны рекомендуется менять комплектом или хотя бы взвешивать их перед установкой чтоб более-менее одинаковые были.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #97 : 04 Ноября 2010, 21:05:16 »
А кстати шатуны рекомендуется менять комплектом или хотя бы взвешивать их перед установкой чтоб более-менее одинаковые были.
не думаю, что у немецких шатунов разный
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #98 : 05 Ноября 2010, 00:23:17 »
да кКот, колено забрал, остальное приедет во вторник походу.
на счет веса шатунов тоже думал... ока не знаю, подумаю
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #99 : 05 Ноября 2010, 00:25:54 »
а на счет м42.... посомотрел пару видео, хочу 4клапана на цилиндр, хочу ь50 , хочу м42 )))) все хочу) а в иделае мечтю о с14
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам