BMW E30 Logo

Автор Тема: [Нальчик] - BMW e30 2400 сс Turbo -> м42Ь18 rally sprint - настльджи =((  (Прочитано 133669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #875 : 24 Мая 2012, 14:29:18 »
наоборот. я хочу Солярис на каждый день и потихоньку собирать М3-реплику, для удовольствия.
... ну хз............ это будет очень потихоньку. не делай мозг, доводи до ума икс, я те его турбану если что
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Нальчик] - BMW e30 2400 сс Turbo -> м42Ь18 rally sprint - настльджи =((

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #876 : 24 Мая 2012, 16:57:43 »
Да ну этот икс в опу! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #877 : 24 Мая 2012, 17:52:15 »
Да ну этот икс в опу! :)

эта фраза актуальна только в летний сезон.

зимой он оправдывает себя на все 100% ))))))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл., Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #878 : 24 Мая 2012, 18:58:59 »
знакомые юбки, прикольнее с ними смотреться стала ^-^ чем дырки заделывали?
  • e30is m42b18 Diamantschwartz '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #879 : 24 Мая 2012, 23:02:36 »
знакомые юбки, прикольнее с ними смотреться стала ^-^ чем дырки заделывали?
не жобрался до тебя еще с благодарностями =) спасибо тебе большое за них =))))) дырки заклеил какимто чудо-клеем маляр murik который их и красил =)))
Саня, не слушай их. икс это тема. турбанись и поймешь все =)
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #880 : 26 Мая 2012, 10:43:43 »
кароче перекрасил мурик мне все =))))))) опять перестарался =) слишком хорошо сделал =-)))) фото будет сегодня/завтра как машину помою
завтра, в воскресенье, открытие ралли-спринтов в пятигорске. я еду =)))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #881 : 26 Мая 2012, 10:48:36 »

завтра, в воскресенье, открытие ралли-спринтов в пятигорске. я еду =)))
и опять передумаешь продавать.... ;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #882 : 26 Мая 2012, 10:52:14 »
я ее один раз только серьезно продавал =) когда шу-шу машину брать хотел) а так, она всегда "продается" =)))))) 
Дима, хочу поискать стабы толстые, что скажешь? есть смысл?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #883 : 26 Мая 2012, 11:19:01 »
я ее один раз только серьезно продавал =) когда шу-шу машину брать хотел) а так, она всегда "продается" =)))))) 
Дима, хочу поискать стабы толстые, что скажешь? есть смысл?

ну я не кашпировский что бы не зная и не видя авто говорить нужно или нет) можно попробовать какие нить хр или эйбах они даже немного регулируются... но мне кажется более правильно для начала подобрать пружины а для этого надо городить что то типа этого http://elefantsupply.com/?p=1220
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #884 : 26 Мая 2012, 12:10:05 »
пружины какбы ХР стоят красные, мне оч нравтся как работает подвеска...
за скока такие мне сможешь привести койловеры?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #885 : 26 Мая 2012, 12:31:13 »
пружины какбы ХР стоят красные, мне оч нравтся как работает подвеска...
за скока такие мне сможешь привести койловеры?
я такие не вожу это просто для примера такие может токарь сделать) а пружины купить от ебаха или еще от гончих контор главное определится с параметрами )
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #886 : 26 Мая 2012, 12:36:46 »
http://www.rallysale.ru/market/catalog/3/14.html?Item_page=3 вот не дорогие пружины
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #887 : 26 Мая 2012, 12:39:25 »
а чем тебе не нравятся ХР красные? помоему идельное сочетание с бильштайнами
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #888 : 26 Мая 2012, 12:45:04 »
а чем тебе не нравятся ХР красные? помоему идельное сочетание с бильштайнами
ты спросил про койловеры я тебе ответил про низ про хр не скажу ни катался... да и от гонок я далек :( про стабы если грубо то это те же пружины но при этом они делают твою подвеску зависимой... что бы менять их надо понять надо ли это... да и вообще я еще много не понял и не испробовал... надо помнить главное что авто настраивается под пилота, но ни как не на оборот... 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #889 : 26 Мая 2012, 12:50:40 »
да вот я тоже не пробовал стабы, читал много , отзыво много... в общем надо пробовать...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #890 : 26 Мая 2012, 12:58:53 »
да вот я тоже не пробовал стабы, читал много , отзыво много... в общем надо пробовать...
попробуй открутить задний и без него покататься картина станет более ясная
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #891 : 26 Мая 2012, 13:06:02 »
пробовал. не нравится как зад "тащится" в поворот за передом. без стаба я его перестаю чуствовать
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #892 : 26 Мая 2012, 13:07:19 »
пробовал. не нравится как зад "тащится" в поворот за передом. без стаба я его перестаю чуствовать
крены значительно увеличиваются?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #893 : 26 Мая 2012, 13:34:21 »
конечно значительно.
себе на туринг, вместо стокового турингового, поставил эМошный. он самый толстый. значительная разница со стоком.
аесли его в купеху запихнуть, после стока, разница будет знмля-небо.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #894 : 26 Мая 2012, 14:57:43 »
Не знаю, я себе тоже отрубал стаб, но особой разницы в кренах не заметил(14,5мм стаб)
Покупать тюнинговые стабы типо ХР или Айбах думаю не стоит, лучше сделай ЛЕЗВИЯ, там реально можно регулировать что то, а на тюнинговых стабах 3 дырки и разницы особой нет, для спортивного интереса попробуй просверли в свой стаб ещё одну дырку!
И начни лучше с подвески! ХР красные это не для гонок, а "тюнинговые". Возьми койлы хотя бы начального уровня, сразу поедет лучше!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #895 : 26 Мая 2012, 15:04:49 »
Не знаю, я себе тоже отрубал стаб, но особой разницы в кренах не заметил(14,5мм стаб)
Покупать тюнинговые стабы типо ХР или Айбах думаю не стоит, лучше сделай ЛЕЗВИЯ, там реально можно регулировать что то, а
это ты уже далеко вперед заходишь... хотя я с тобой и согласен... но опять же надо понимать на сколько это нужно...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #896 : 26 Мая 2012, 15:08:45 »
!
И начни лучше с подвески! ХР красные это не для гонок, а "тюнинговые". Возьми койлы хотя бы начального уровня, сразу поедет лучше!
я бы не стал менять Б8 на начальный уровень койловеров ведь они тоже больше тюнинг, нежели спорт... мне вообще не нрав эти койловеры начального уровня... но это сугубо мое мнение... да и настраивать подвеску правельнее как мне кажется пружинами чем зажимать амортики...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #897 : 26 Мая 2012, 15:10:18 »
да, соглашусь с Димой, надо понимать.
Игорь, понимаешь....ка ктебе сказать. вот ты ездиешь на КОЛЬЦЕ. а  ездию на карт стиле. мне кажется оно там не надо =(((( и у меня машина как бы не корч, и более городская чем спортивная..... было бы у насм тут АХвенисто и т.д. и т.п., то был бы ризон.... это про кайловеры. хот я давно задумался об этом уже =((
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #898 : 26 Мая 2012, 15:12:15 »
а что такое НАчальный уровень койловеров? где прелдедл начала и конца ? по фирмам можно
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #899 : 26 Мая 2012, 15:44:36 »
я бы не стал менять Б8 на начальный уровень койловеров ведь они тоже больше тюнинг, нежели спорт... мне вообще не нрав эти койловеры начального уровня... но это сугубо мое мнение... да и настраивать подвеску правельнее как мне кажется пружинами чем зажимать амортики...

Я думаю у Сёмы б6, но не суть, в койлах можно играть с настройками и менять пружины, смотреть какая жёсткость лучше!

да, соглашусь с Димой, надо понимать.
Игорь, понимаешь....ка ктебе сказать. вот ты ездиешь на КОЛЬЦЕ. а  ездию на карт стиле. мне кажется оно там не надо =(((( и у меня машина как бы не корч, и более городская чем спортивная..... было бы у насм тут АХвенисто и т.д. и т.п., то был бы ризон.... это про кайловеры. хот я давно задумался об этом уже =((

Тогда зачем тебе это всё? Либо гоняй либо езди по городу на ХР красных!

а что такое НАчальный уровень койловеров? где прелдедл начала и конца ? по фирмам можно

Ну вот мои койлы например, самый такой начальный! Пара регулировок + регулируемые опоры!
А предела нет(ну есть где то, но пока у меня например нет стоко денег), например тут в чампе е36 гоняют на шведских Койлах, стоимоить комплекта для сухой погоды 4тыщ евро, для дождя 3,5тыщ.
Знаю что для ралли подвески уходят за 10тыщ евро....

ЗЫ Но я просто для себя думаю так: хрен я пойму разницу, а главное смогу настроить под себя скажем те же öhlins и иже с ними, а эти койлы я для себя взял как раз понять, что в какую сторону крутить и что я хочу получить от них!
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 15:46:38 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам