Я сделал немного по другому, но советую не повторять такой трюк.

Подгнили у меня защитные кожухи немного, решил поменять оба.
Пришлось снимать
RADNABE MIT LAGER VORNE => она самая ступица с подшипником, и манжету соответственно.
В итоге ступица аккуратно разобралась на составляющие при съёме, вторая повела себя так же.
Производитель оказался - SKF
France.
Всё оказалось целым, особенно пыльник на подшипнике, поэтому решил просто заменить в них смазку, а не заказывать новые ступицы (купил оригинальную пластичную
Castrol с присадками, изумрудно зелёного цвета).

Гайки с буртиком и манжеты заказал оригинальные тоже.
Набил свежей смазкой подшипники в ступицах,
закрыл пыльником и натянул
съёмником обратно на стойку. (меня бы уж точно немцы не поняли

)
Так и езжу на старых ступицах, жду когда проявят себя, хотя надеюсь, что оригинал будет долговечен.

Кстати в некоторой литературе написано, что нужно аккуратно стучать по внутренней части ступицы, что
совершенно верно, иначе если по внешней стороне тюкать, то можно разобрать подшипник => погнул пыльник, хана всей конструкции, долго не поездишь.
А вот и подробная инструкция по замене у нас на форуме:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzgyMjYuMA==Abra