BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос_по_подшипникам_передней_ступицы!  (Прочитано 7053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #50 : 11 Мая 2010, 00:11:25 »
смазка ШРУС содержит графит.
графит убивает подши качения. всех делов-то

а чем тогда порекомендуешь смазывать подшипики?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос_по_подшипникам_передней_ступицы!

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7210
    • Репутация +205/-80
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:53
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #51 : 11 Мая 2010, 12:07:25 »
    МС-1000.

    а ШРУС... вот его принцип работы

    В подшипнике качения шарик свободно катится по поверхности (рис. 1). Нагрузки невелики. В таких условиях неплохо зарекомендовал себя "Литол-24". Но представьте себе, что нагрузка Р2 возросла настолько, что шарик перестал только катиться и начал частично проскальзывать. Когда качение совмещается со скольжением, контактная поверхность начинает интенсивно изнашиваться.

    При дальнейшем повышении нагрузки произойдёт заклинивание. Такая картина не выдумка, она реально существует в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах). Чтобы избежать разрушения узла, в смазки вводят противозадирные присадки, содержащие соединения серы, фосфора, хлора. Они взаимодействуют с металлом, образуя соли металлов, легко сдвигающиеся при повышении нагрузки. Низкое сопротивление на сдвиг препятствует схватыванию контактных поверхностей. Но платой за высокие противозадирные характеристики является больший износ.

    ну и какой, нафиг, ШРУС в подши качения?
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 18
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    « Ответ #52 : 04 Июня 2010, 18:30:01 »
    Сегодня менял ступицу. Чёт я не понял, когда насаживаешь новую ступицу надо стучать по внутренней обойме или по внешней? Везде написано по внутренней. Советчики говорят по внешней.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    x-500
    • Гость
    « Ответ #53 : 07 Июня 2010, 17:35:58 »
    Везде написано по внутренней. Советчики говорят по внешней.
    ну я так понимаю подход единый - прикладываться нужно к обойме, имеющей общий контакт с поверхностью, за которую держится(на которую наживляется\вживляется) подш.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #54 : 07 Июня 2010, 19:36:50 »
    Сегодня менял ступицу. Чёт я не понял, когда насаживаешь новую ступицу надо стучать по внутренней обойме или по внешней? Везде написано по внутренней. Советчики говорят по внешней.

    Книжка предлагает стучать по внутренней:

    10 Push the new hub and bearing onto the
    stub axle. If it’s necessary to use force, press
    or drive only against the bearing inner race
    (see illustration).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7210
    • Репутация +205/-80
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:53
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #55 : 08 Июня 2010, 14:12:51 »
    ну я так понимаю подход единый - прикладываться нужно к обойме, имеющей общий контакт с поверхностью, за которую держится(на которую наживляется\вживляется) подш.
    +100!!!
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 569
    • Репутация +38/-92
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодарский край
    « Ответ #56 : 09 Июня 2010, 20:18:52 »
    Я сделал немного по другому, но советую не повторять такой трюк.  :D

    Подгнили у меня защитные кожухи немного, решил поменять оба.
    Пришлось снимать RADNABE MIT LAGER VORNE => она самая ступица с подшипником, и манжету соответственно.
    В итоге ступица аккуратно разобралась на составляющие при съёме, вторая повела себя так же.
    Производитель оказался - SKF France.
    Всё оказалось целым, особенно пыльник на подшипнике, поэтому решил просто заменить в них смазку, а не заказывать новые ступицы (купил оригинальную пластичную Castrol с присадками, изумрудно зелёного цвета).  ink
    Гайки с буртиком и манжеты заказал оригинальные тоже.
    Набил свежей смазкой подшипники в ступицах, закрыл пыльником и натянул съёмником обратно на стойку.  (меня бы уж точно немцы не поняли ;D )
    Так и езжу на старых ступицах, жду когда проявят себя, хотя надеюсь, что оригинал будет долговечен.  ^-^

    Кстати в некоторой литературе написано, что нужно аккуратно стучать по внутренней части ступицы, что совершенно верно, иначе если по внешней стороне тюкать, то можно разобрать подшипник => погнул пыльник, хана всей конструкции, долго не поездишь.

    А вот и подробная инструкция по замене у нас на форуме:
    /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzgyMjYuMA==
    Abra
    « Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 22:50:53 от Gelenkwelle
    »
    • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам