BMW E30 Logo

Автор Тема: моргает лампа давления масла после прогрева  (Прочитано 2901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« : 15 Апреля 2007, 20:03:33 »
нужен совет!
горит все та же долбанная лампочка, снял насос масл.- качает охеренно
блин а как сюда фотки поставить для наглядного примера?
возле насоса какой то клапан wacko
я хочу показать его...
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2007, 01:11:58 от TARiK
»
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме моргает лампа давления масла после прогрева

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 15 Апреля 2007, 20:29:02 »
а проводок к нему подключен?
замкни его на массу, должна погаснуть, если ты о давлении масла.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 15 Апреля 2007, 20:35:20 »
к чему?
короче когда мотор доходит до рабочей температуры, загорается постепенно лампочка масла
и вот я снял сегодня масл насос чтоб заменить его
а он мля качает нормально!
на блоке возле насоса еще какая то хрень в виде гайки со шпилькой внутри
я так думаю это клапан избыточного давления и че то он мне не нравится...
вот хотел фото показать а как их вставить хер его знает...
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 15 Апреля 2007, 21:03:14 »
Если насос качает нормально а лампочка загорается на горячем движке, значит в движке зазоры в палец.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Апреля 2007, 21:06:01 »
Скорее всего подклинило редукционный клапан в открытом состоянии пока масло не прогрелось, давление за счет вязкости, а после прогрева падает и вовсе.
По поводу фото, необходимо прочесть соответствующий раздел для новеньких там всё доходчиво и понятно см здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTY0LjA=  
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 16 Апреля 2007, 00:05:12 »
Может датчик давления тогось?

PS: автор, назови тему "моргает лампа давления масла после прогрева"
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2007, 00:10:44 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Апреля 2007, 11:05:39 »
Короче прогрей мотор, выкрути датчик, вкрути прибор измерения давления и заведи.
Видим давление масла в системе на горячем моторе! какая? пиши сюда!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 16 Апреля 2007, 16:03:58 »
короче я тоже думаю датчик потому что один раз по луже промчался и она (лампочка) потухла
потом заново весь цикл как при прогреве
мля че я зря поддон снимал?
хотя не не зря
обнаружил порванную подушку мотора(!),коробки(!), колхозную прокладку картера(даже незнаю от чего она), утечку бенза в шлангах, полумертвый шланг переднего суппорта,такой же ремень генератора.(колхоз тазиков добрался и до сюда)
мертвую помпу и десяточный масл фильтр я уже не считаю...
чтоб уже наверняка щас посмотрю вкладыши коленвала...
а датчик щас поставлю от 5ой серии
с каждым новым днем у меня прибавляется гнева к моей подписи под сообщением diablo
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 16 Апреля 2007, 16:06:17 »
мля надо было механически измерить давление
и редукц клапан работает нормально
ну да ладно
все что не делается-к лучшему!
вот такое вот знакомтсво у меня с моей новой машиной...
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 17 Апреля 2007, 15:09:12 »
это был датчик...
(огрохеренный список проклятий и мата)
мля а эта помпа меня вообще достала....
6 часов мозги делала!
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам