BMW E30 Logo

Автор Тема: Блоуофф, или Байпасс  (Прочитано 2925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« : 14 Февраля 2010, 12:38:07 »
Давно мучает вопрос, в каких вариантах турбирования ставится блоуофф и байпасс.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Блоуофф, или Байпасс

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 14 Февраля 2010, 14:15:15 »
В  Заводских вариантах байпас чтоб без звука в тунинге бловоф ективнее и со звуком
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Февраля 2010, 14:36:20 »
чуть повыше есть замечательная книга максимум буста скачай  прочитай и все поймешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 15 Февраля 2010, 13:54:12 »
Если речь идёт о книге Корки, то там мало о этом.
Не могу понять, как идет подсчет спускаемого воздуха блоуофа, если он стоит после ДМРВ? Как мозг это определяет? Или блоуоф ставят с ДАД?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Февраля 2010, 14:32:23 »
а подсчитывать спускаемый воздух нам не надо.... нам надо подсчитыват именно тот воздух, что попадает в цилиндры....
Сообщение склеено: 15 Февраля 2010, 15:33:44
далее, ели ты спускаешь посчитанный мафом воздух, то у нас есть ещё и дпдз, который перекроет подачу топлива, при сбросе газа....тоесть поэтому и не происходит сильного переобогащения
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 14:34:29 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 15 Февраля 2010, 14:51:31 »
а подсчитывать спускаемый воздух нам не надо.... нам надо подсчитыват именно тот воздух, что попадает в цилиндры....
Сообщение склеено: 15 Февраля 2010, 14:33:44
далее, ели ты спускаешь посчитанный мафом воздух, то у нас есть ещё и дпдз, который перекроет подачу топлива, при сбросе газа....тоесть поэтому и не происходит сильного переобогащения

О, теперь понятно. Простое и понятное объяснение.
Еще вопрос: куда вернуть обратку, при байпасном клапане?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 14:53:59 от BAVARAKI
»
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 15 Февраля 2010, 21:02:57 »
О, теперь понятно. Простое и понятное объяснение.
Еще вопрос: куда вернуть обратку, при байпасном клапане?

В стоке она идет в коробку воздушного фильтра, на сколько я знаю...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Февраля 2010, 11:51:23 »
или так, или непосредственно перед турбой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Февраля 2010, 15:11:53 »
А разве блоу ставят не при ДАД? Когда стоит ДМРВ, то при выбросе воздуха через блоу может залить свечи...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Февраля 2010, 17:48:07 »
я уже писал выше... у нас в системе есть ещё и дпдз, который отрубит форсы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Февраля 2010, 18:27:00 »
Блоуофф ничем не лучше и не хуже байпаса. разница исключительно в звуке, который надоедает тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Февраля 2010, 20:42:12 »
А, как насчет того, что спускаемый под давлением воздух байпассом вновь возвращается в турбину? Или это миф, что с байпассом давление быстрее растет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Февраля 2010, 21:02:48 »
Цитировать
Whether you decide to vent/wooosh to atmosphere with a BOV, or quietly back to the turbo compressor with a CBV depends on your injection system. Magazine test results over the years have shown little performance difference between the two, other than an interesting aural sound. The reason for fitting one is to reduce strain on the compressor turbine wheel, the intercooler, hoses and fittings.


/go.php?l=aHR0cDovL3Blb3BsZS5waHlzaWNzLmFudS5lZHUuYXUvfmFtaDExMC9ibG93X29mZl92YWx2ZS5odG0=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 28 Февраля 2010, 16:40:41 »
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам