BMW E30 Logo

Автор Тема: m50 vs m20  (Прочитано 9586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« : 15 Февраля 2010, 18:32:42 »
Стоял м20б20  ;Dпорвался ремень из за...  ???а хрен его.
Сломало 5 рокеров 7 клапанов.

Ставить м20б25 от е34 мотрон. около 500$
Ставить м50б25  1000$
оба мотора без оформления.
Какие плюсы минусы ? кроме цепи у м50 момента на 40 больше и лс на 20 ?

Как понял нужен мотор. лапы от 36 2.5 ???
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m50 vs m20

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1282
    • Репутация +18/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #1 : 15 Февраля 2010, 20:04:28 »
    поставить м50 примерно 2000$ если ставишь сам. это начальный минимум. мотор надо от e34 лапы от e36? или мотор от e36 поддон и маслонасос от e34
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #2 : 18 Февраля 2010, 11:40:46 »
    у м20 момент а 222 или 226 нм в зависимости от мотрона и наличия ката (170 или 171 л.с. в зависимости от того же)
    нету разницы особо ремень или цепь. Обрывы - только из распиздяйства. Купил машину с м20 - сразу поменяй ремень и езди 40-50 тысяч не парясь. Неужели это так сложно и дорого? нет, все ездят пока ремень не порвется и потом жалуются что херовый мотор.

    Оба мотора хороши. М20 хорош простотой и надежностью, дешевизной в ремонте и тюнинге в плане увеличения объема. м50 другая песня, более современный, экономичный, плавный, но более сложный и дорогой во всех отношениях мотор
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 207
    • Репутация +7/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан, г. Караганда
    • Возраст:42
    « Ответ #3 : 21 Февраля 2010, 17:49:03 »
    если есть возможность и деньги ставь м50!!!!!!! 
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 700
    • Репутация +18/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Краснодар
    • Возраст:39
    « Ответ #4 : 12 Марта 2010, 12:39:58 »
    зачем свапить если можно из твоего сделать 2,7-2,8 без особых затрат и мотор будет откопиталенный ?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #5 : 12 Марта 2010, 14:39:00 »
    зачем свапить если можно из твоего сделать 2,7-2,8 без особых затрат и мотор будет откопиталенный ?
    Нормальная капиталка обойдется как раз около установки М50. Другое дело что М50 будет некапиталенный.
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 318is
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 421
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: украина львов
    • Возраст:43
    « Ответ #6 : 17 Марта 2010, 15:08:54 »
    m 50 сто раз круче  по своей констукцыи там даже сравнивать нельзя
    BMW POWER
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • заядлый дрочер
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7061
    • Репутация +6065/-233
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,Пражская
    • Возраст:37
    • Телефон: 89261757510
    « Ответ #7 : 17 Марта 2010, 15:57:10 »
    если выбирать для свапа мотор просто для езды,то м20б25 однозначно,тк это просто дешевле и проще в установке.и как уже писали выше за стоимость свапа м50 можно откапиталить м20 и разогнать его еще.
    • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
    e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #8 : 17 Марта 2010, 16:11:52 »
    Нормальная капиталка обойдется как раз около установки М50. Другое дело что М50 будет некапиталенный.
    а потом еще приплюсуй капиталку м50 :(
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #9 : 17 Марта 2010, 16:16:14 »
    а потом еще приплюсуй капиталку м50 :(
    Ну мож кого-то прет ездить на некапиталеном двигле?
    Или он уверен в состоянии того, что будет ставить?
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38859
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #10 : 17 Марта 2010, 17:30:46 »
    Я уже который год езжу на некапиталенном двиге )))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #11 : 18 Марта 2010, 10:04:51 »
    Я уже который год езжу на некапиталенном двиге )))
    Ну так ты уже давно его хочешь откапиталить :) :) :) Даже запчасти почти все собрал :)
    Я тоже ездил на некапиталеном М20, и еще бы пару лет проездил, если б не надоело.
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #12 : 19 Марта 2010, 00:26:05 »
    во всем есть свой кайф. большой м20  типа 2.7-3.0  валит очень достйно и как то механически.  Но если с эстетические цели не чужды вам, то м50-52   выигрышнее в плане качества работы движка, несравненная плавность, экономичность и живость как на низах так и отличные верха, все в пользу  м50-52. На середине примерно все одинаково.
    Главное не прогадать с выбором донора. Да и м50 2,5 имхо ставить нет смысла, 2,7 на базе м20в25 едет лучше. если ставить 24 клапанник то он должен быть от 2,8 и выше.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #13 : 19 Марта 2010, 09:50:18 »
    Аха, М50в25 ставить смысла нету, если ставить-то сразу м50в30 :)
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • В помощь модератору
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4313
    • Репутация +208/-49
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Москва
    « Ответ #14 : 19 Марта 2010, 10:17:43 »
    Я откатал сезон на м50 ,проехал тыщ 4км , поубивал и в середине осени снес поддон, это был знак, что пока делать м50)
    вот щас будет что то злее и поедет))
    • E500_w124 ; 525tds
    | любое кроилово приводит к попадалову |
    --------------------------------------------------------->
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 584
    • Репутация +57/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан-Караганда
    « Ответ #15 : 19 Марта 2010, 10:48:06 »
    Я б тебе посоветовал М50, объясню почему, во первых м20 уже отходит, устарел! на м50 много что подходит с м52, на счет м54 не знаю, поэтому еще жить и жить ему! хар-ки мотора несомненно выше, а так же потенциал в доробках тоже!
    теперь дальше, кто-то кажется говорил про м52 2.8 ... почему все же при свапе придерживаются М50 - тому что он проще, блок чугун, да и сам мотор не медленнее 52ого, впуск пытаются карачить М50 на М52 тоже не просто так.... можно сделать выводы!
    теперь по цене, кто-то там говорил про капиталку своего родного с увеличением мощности = М50б25! да может это так, но почему вы забываете о том что при свапе на М50, остается мотор м20 который можно раскидать и продать на Nую сумму!

    афтор, прежде всего ты должен не собирать голоса кто за кто против, а для себя отметить + и - того или иного из советов, а дальше самостоятельно сделать решение
    • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Bmw E30 m20b20 l-jet
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Возраст:34
    « Ответ #16 : 31 Марта 2010, 20:37:28 »
    м20б20 давно откапитален. 400у.е. не мои =) думаю деньги потрачены зря. м70б50 стоит 600$ ) обидно.
    Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #17 : 01 Апреля 2010, 00:33:05 »
    никогда так не считай, ато не факт что м70 живой, а далее гемор с установкой, и немалый, потом коробка ... или ты без неё собрался ездить ? Кардан, мост, тормоза, выхлоп, охлаждение.... прикинул уже стоимость ?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #18 : 01 Апреля 2010, 11:24:27 »
    сам мотор отдельно ничего не стоит, стоит гемор по установке и установке/переделке того чего не хватает. мотор м20 и м50  не очень отличаются по цене если брать 2,5 моторы.  а вот установка в е30...  другая совсем песня.

    и кто то говорил про крутость и надежность м50 и что он проще чем м52. Абсолютно одинаковые моторы, разница в материале блока, системе управления и вентиляции картера, все остальное принципиально не отличается. И не надо кричать что алюминиевый блок  Г. все е39 , е36 , 38 ездят и не жужжат. И минус 20-30 кг на морде очень положительно влияют на управляемость.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1282
    • Репутация +18/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #19 : 12 Апреля 2010, 14:05:32 »
    если сток то алюминивый блок конечно хорошее решение, а если потом намечается чтото серьезное то лучше сразу на чугуне
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам